1. Насколько быстро реагирование на вопросы, проблемы?
2. Насколько корректна работа с прайсами
3. Ваши мнения
Почему задаюсь вопросом. Хочу, возможно, приобрести, но не сильно нравится отсутствие реакции на вопросы со стороны разработчиков на стадии принятия решения.
Предложения и мнения можно в личное:)
не сильно нравится отсутствие реакции на вопросы со стороны разработчиков на стадии принятия решения
Не всегда получается оперативно всем отвечать, это факт.
В скором времени процесс будет формализован, полностью оформлен юридически и скорость обслуживания безусловно вырастет. Но надо понимать что и цены вырастут тоже, т.к. поддержка оказываемая одним человеком и развитие компании это немного разные по стоимости подходы.
Сейчас мы продаем наш магазин по низкой цене не просто так. В основном потому, что в эту цену заложены некоторые риски по той самой скорости реакции и возможным багам. В наших интересах менять эту ситуацию, работой над чем мы активно занимаемся. Уже в начале марта будут видны значительные улучшения в обслуживании, скорости выхода обновлений и т.п.
Собственно вот.
Уже реально готовы оплатить.
он стоит явно больше чем эти деньги.
давыгрузка в яндекс маркет
нужно более подробно описать этот процесс, если у вас есть опыт работы с магазинами поддерживающими такую синхронизацию, напишите пожалуйста мне на почту о том, как это выгляделосинхронизация с 1с
вопрос в процессе изученияинтеграция расчета доставки
И конечно, очень нужны некоторые функции — импорт из 1С в частности.
И еще вопрос, будет ли интеграция с украинскими системами интернет платежей, типа Приват24?
Послушайте, уважаемый R2 трудится над новой версии движка InstantCMS 2.0, которую все так ждут.Начал просматривать информацию по этому компоненту, так как он меня заинтересовал, но создается такое впечатление, что проект давно умер и никого не интересует. Кто пользуется,- отпишитесь — стоит ли покупать и надеяться на то что компонент будет обновляться и развиваться или стоит обратить внимание на что-то стороннее
Его все знают, и все уважают. Так что думать что он просто возьмет и исчезнет, или не будет отвечать на вопросы и помогать, по меньшей мере глупо.
Не рассчитывайте на еженедельные обновления и молниеносную поддержку, такое редко бывает даже в коммерческих движках с сотнями программистов и операторов.
Все будет.