Там также написано, причем в самом началеДобрый день всем! Что-то я не понимаю поведения разработчиков, в контактах написано можете задать вопрос в любой рабочий день с 8 до 16 часов по московскому времени. Задал вчера в 13:24 и на этом форуме, и на e-mail, и в аську написал и никакой реакции. В результате работа над сайтом простаивает и расстраивает такое отношение к клиентам.
А поскольку сегодня скорее всего не рабочий день, то Вам ответят позже.Рассмотрение сообщений и ответ происходит в течении рабочих суток.
Не стоит паниковать раньше времени.
Хотя я всегда понимаю творческого человека, да и всякое может быть. Просто надо отписываться, чтобы человек был в курсе.
Предлагаю дорогим разработчикам письмо с инфо. о доставке роботом отправлять и там писать, мол, проблема скорее всего уже решается.
Для решения срочных вопросов или просто оперативности общения аська намного больше подходит, чем мобильник. Если не аська, то Jabber или Skype на крайний случай.что мешает позвонить
Во-первых, звонить по межгороду накладно, во-вторых, что можно решить по телефону в плане технических проблем? Только описать проблему, но все равно этим ее решение не ограничится и дальнейшее общение продолжится все равно в онлайне.телефон всегда под рукой
ICQ — третий год не прохожу авторизацию, реакции никакой.
email — ответа можно ждать неделю
мобильный не пробовал, по причине
, финансовая составляющая не волнует.что можно решить по телефону в плане технических проблем?
Пичалько, как ни крути!..
По поводу шопа и мапсов ничего сказать не могу, пока не обращался, но по InstantVideo ответы получал сразу.Мой опыт общения с ТП мапса, шопа и видео:
Первый раз Fuze решал мою проблему я так понял прямо за рулем, ну или где-то в дороге...
Второй раз пришлось подождать день, но к вечеру вопрос тоже решился...
Пока претензий к поддержке не имею…