В чем в принципе отличие InstantMaps от Карты пользователей (ссылка)?
в том что InstantMaps купил, поставил — работает, а Карты пользователей поставил — не работает, обратился к разработчику а в ответ тишинаВ чем в принципе отличие InstantMaps от Карты пользователей (ссылка)?
P.S. Сергей Игоревич, не обижайтесь пожалуйста!
Из плюсов сделано многое, но увы мало в кассу.
Предлагал варианты более юзабильного и немного другого развития для InstantMaps, но конечно никому это не интересно, а модель в шифрованном виде на один домен продается.
По Юзерским картам есть свои сложности. Там возникают мелкие проблемки и глюки, но понимаю автора, которому не хватит сил все делать коробочно и при этом бесплатно. Зато все открыто и развитие вроде в нужную сторону. Да бери и делай сам если что.
Поэтому первый вариант для тех кто купил и не интересуется и не понимает что к чему.
Второй вариант для более проникшихся.
А, и конечно, есть демки по функционалу у обоих компонентов. Смотрите.
Удач
хотя используют одинаковые возможности
Если у меня есть InstantMaps, стоит ли ставить Карты пользователей, либо это почти "одно и тоже"?
В пример этому компонент видео. Вот там разработчик всегда отвечает и быстро старается помочь в решение проблем, коих фактически нет, т.к аддон действительно очень хорошо проработан
на что конкретно вам не ответили?Разработчики инстантмапы благополучно не отвечают
посмотрел историю переписки
на все свои письма вы получаете ответы
в общем очередной любитель предъявлять претензии на пустом месте
на все свои письма вы получаете ответы
в общем очередной любитель предъявлять претензии на пустом месте
вот по этой теме писал: instantcms.ru/forum/thread6021.html#103581
но ответа не пришло, дублировал поэтому в тему на форуме.
yury, да не правда же. Вам было сказано что вопрос будет решаться с выходом обновлений, его нельзя решить заменой двух строк. И теперь вы везде пишете что "разработчики инстантмапы благополучно не отвечают". Не понравившийся ответ и отсутствие ответа — разные вещи, нет? Я каждый день отвечаю на тонну писем и звонков, по возможности решая проблему тут же, не заставляя ждать апдейтов. Такая возможность есть не всегда. И вам я помогал много раз. Будете отрицать? Писать после этого что саппорт молчит — очень не красиво с вашей стороны. Плюс вы вводите людей в заблуждение.но ответа не пришло
И интересен был вопрос по неразделению объектов, как на скрине. Это тоже после обновки уже будет решено?
Думаю, что фиксы раз в месяц можно было бы высылать, когда касается чего-то визуального для посетителя по крайней мере, т.к админ ладно, может еще перетерпеть некоторые ньюансы.
Если не сложно, напишите пожалуйста, планируется ли в ближайшее время обновка касаемая этих моментов? а то хотели проанонсировать проектик по разным площадкам, но вот пока ждемс решения.
Видимо рассказывать всем подряд как злой саппорт вам не отвечает это такая форма благодарности. Ок.вы также помогаете (за что вам также большое спасибо)
Итак, последний раз — все вопросы по InstantMaps задаются на support@instantsoft.ru
Больше в этой теме не флудим.