instantshop

Почему бы не выделить отдельную рубрику

#1 4 октября 2011 в 13:39
Собственно, почему бы не выделить все вопросы по instantshop в отдельную рубрику? Вопросы вижу возникают, а разбросаны повсюду.
#2 4 октября 2011 в 13:47


Собственно, почему бы не выделить все вопросы по instantshop в отдельную рубрику? Вопросы вижу возникают, а разбросаны повсюду.

rolan

Может быть потому, что все вопросы по instantshop решаются через супорт…
#3 4 октября 2011 в 15:45

Может быть потому, что все вопросы по instantshop решаются через супорт...

AtlantisWeb
Самый умный? Меня особо радуют многоточия в ответах, типа такой глубокомысленный ответ. Если нечего сказать по теме, лучше промолчать.
По факту: супорт во-первых не всегда отвечает, а во вторых есть вопросы, не касающиеся техподдержки, банальный обмен опытом, и обсуждение других вопросов МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ модуля. Странно, что собственному модулю не нашлось отдельного раздела, как будто это дорогое удовольствие, создать новый раздел. Это как минимум структурирование информации, которая есть на форуме.
#4 4 октября 2011 в 15:53
rolan, во первых не стоит грубить в ответах, во-вторых, если написать автору InstantShop на e-mail с данным предложением, думаю вопрос решится в ту или иную сторону. А так я не вижу смысла вашего поста, как бы обычные пользователи не могут создать новый раздел на форуме)

1.5 В общении на сайте придерживайтесь норм граматики русского языка и общепринятой вежливости. Запрещено осознанное каверкание слов, жаргон. Избегайте необноснованного перехода на "ты".

правила сайта
#5 4 октября 2011 в 16:00


Может быть потому, что все вопросы по instantshop решаются через супорт...

AtlantisWeb
Самый умный? Меня особо радуют многоточия в ответах, типа такой глубокомысленный ответ. Если нечего сказать по теме, лучше промолчать.
По факту: супорт во-первых не всегда отвечает, а во вторых есть вопросы, не касающиеся техподдержки, банальный обмен опытом, и обсуждение других вопросов МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ модуля. Странно, что собственному модулю не нашлось отдельного раздела, как будто это дорогое удовольствие, создать новый раздел. Это как минимум структурирование информации, которая есть на форуме.

rolan

На звание "Самый умный", не претендую, и чем вас не устроил ответ непонимаю.
При покупке коммерческого продукта вам было сказано, что вопросы решаются в сапорте.
По моему небольшому опыту, и прочтения тем касаемых данного компаннта и ответов в них "пишите в техподдержку" и был дан данный ответ.

"во вторых есть вопросы, не касающиеся техподдержки"
напрмер ?,
* заказ разработки модуля для данного компанента instantcms.ru/forum/125
* обсудить кто как и что сделал на данном компаненте и кого что неутраивает или восхещает instantcms.ru/forum/121

П.С. "Меня особо радуют многоточия в ответах" я рад что вам нравится…
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.

Похожие темы

InstantShop + Яндекс.Касса

Компоненты Создана 4 года назад 10 сообщений

InstantShop для instantcms2

Флейм / Флуд / Оффтопик Создана 4 года назад 15 сообщений

Сортировка в InstantShop v2.2

Компоненты Создана 3 года назад 4 сообщения

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.