Моя Любовь
Попробовал — Не получается… Хотя с этим раньше проблем не было..
Написал Заявку в ТехПоддержку (других формы общения не предусмотренно) — жду..
тут я и вспомнил про их "оперативность"
все это не похоже на правду..
Я заказал у них два домена (было дело)… Прошло сутки… А заказ мой не был выполнен… Почувствовал неладное и Написал в ТехПоддержку… Не дождавшись написал на их мыло… Ждал еще почти сутки пока мне ответили (выходные прошли, в понедельник мне ответили)…
Сейчас жду окончания праздников… Когда "Jino" выйдет на работу..
А Сайт пока "выключен" чтоб не пугать пользователей…
типа раскрутка отрицательных отзывов о Джино?
а почему раздел СЕО?
типа раскрутка отрицательных отзывов о Джино?
Аха
Достало… Вечно из-за бездельников работа стоит…
Некоторое время назад мне нужно было перенести домен на другой сервер.
Так как домен я регистрировал у Джино, то, соответственно, обратился к ним в техподдержку с просьбой об изменении А-записи домена. Услуга-то оплачиваемая, и за неё они снимают деньги со счёта. Сколько вы думаете, длилась переписка? Вы представить себе не можете — ПЕРЕПИСКА С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ ДЖИНО ДЛИЛАСЬ РОВНО МЕСЯЦ!!! Я сохранил у себя это доказательство внимательного отношения к своим клиентам — это смешно, если не было бы так грустно. Кстати, Долгополов Александр там также фигурирует в качестве основного действующего лица.
И что удивительно, при попытке написать в support@jino.ru, приходит ответ, что через суппорт они поддержку не производят, только через тикеты.
Вопрос с изменением записи домена они так и не смогли решить. В результате мне пришлось обратиться напрямую к регистратору доменного имени OnLineNic. Мне пришлось освежить свои скромные познания английского языка в непродолжительной переписке с ними. Когда американцы сами убедились, что их реселлер Джино отчаянно косячит, они сами на своих серверах произвели изменения записи. И проблема решилась без участия Джино.
Как и следовало ожидать, никаких объяснений, извинений, а тем более компенсации со стороны Джино за столь безобразное отношение ко мне не поступило.
Такие вот дела.
Совет для тех, кто не хочет приобрести солидный опыт литератора в многодневных переписках с Джино — необходимо по возможности избегать таких вот горе-хостеров.
а если вы регите не бесплатно, то я вообще не понимаю тех людей, кто регит у хостера.
и ещё совет
никогда не найдейтесь на бэкап хостера!!!
вам что трудно это делать на своём компе или на стороннем ftp?
Нет у меня сейчас возможности БекАпы на своем компе хранить
Совершенно верно. Невыполнение, или неполное предоставление услуги можно расценивать как разновидность мошенничества.Я им Деньги за что плачу?
Представьте, купили вы в магазине бутылку водки, приходите домой, открываете — а там вода!
Так и в данном случае. Если мы платим за услугу, мы должны быть уверены, что нас не будут обманывать.
Кстати — С праздником — 1 Мая!
Anonimus, Я им Деньги за что плачу? Чтоб все пучком было… Пусть работают
Нет у меня сейчас возможности БекАпы на своем компе хранить
а вы не заметили, что в России так во всёмПредставьте, купили вы в магазине бутылку водки, приходите домой, открываете — а там вода!
Так и в данном случае. Если мы платим за услугу, мы должны быть уверены, что нас не будут обманывать.
вы за квартиру платите? Да
услуги получаете все в полном объёме? Нет
Да ёщё и дороже, чем всё это стоит
Так что, на бога надейся, а сам не плошай....
лучше пользуйтесь качественным и известным американским хостингом, там все услуги выполняются отлично.
Но даже там я бы не стал на все сто надеяться на хостера.
Шаблонный ответ с закрытием темы…
Думаю общение долго будет продолжаться
это написано на их сайте
так они решают мою проблему
За два дня вышли на связь один раз, дали ответ который по смыслу с моим вопросом и не связан и пропали..
Идет третий день..
Решил… Начну пичать шаблон заного… А Джину Скажу "ДАСВИДАНИЯ!"
Знакомая ситуация — это их фирменный стиль ))дали ответ который по смыслу с моим вопросом и не связан
Если до февраля сего года еще было неплохо, и сайты работали, то после как обрезало и норм работают 4 часа в сутки — и то, если повезет. Пишу как клиент который оплачивал на полгода заранее.
Мну тоже раньше не верил, и вроде все было хорошо (сайты хоть и тормозили умеренно, но жили), пока не стукнул жареный монстр((.
Это контора, с которой работать — как играть в "русскую рулетку".
Кроме проблем с ихним магистральным провайдером в их ДЦ, плюс к тому же, видимо они новых клиентов ставят на хорошие сервера, а вот тех оплатил надолго, на перегруженные — а манибэка у них нет...
Имхо, выбирайте лучше ВДС у других компаний, тем более, что он стоит ныне почти как у Джино хостинг на 10 сайтов с выделенным ИПом (т.е. в р-не 300 ру)
полностью согласен с автором блога.Хостинг на jino.ru — бег по граблям
жаль там нельзя гостю коммент оставить, а региться неохота.
на Джино слов нет как злы — изза них проект упал незнамо как(((
Пока что впечатления хорошие — саппорт круглые сутки сидит в асе(!), по внутреннему тикету тоже ответили на два вопроса в течении 15 минут. ISP-Lite бесплатный...
Как сайт работает смотрите сами (не реклама, сетка специализированная у нас, да и можно удалить ссылку если что)
rusrpg.ru
После Джины в шоке. В смысле в хорошем шоке!
… как можно за загрузку Главной страницы в 20-120 сек (на 512 кбит!), терять посетителей, постоянные "ерроры" на бирже… и платить столько же денег ни за что по сути…
… как кто-то метко написал на подобную тему — "все также, как за "коммунальные услуги"" ((