Яндекс деньги - кто нибудь сталкивался с остановкой платежей

#1 26 октября 2015 в 16:00
Здравствует, сегодня при оплата товара получил отказ, а на почту пришло такое письмо:

Нам пришлось поставить платежи на паузу

Здравствуйте, ******** ********.

У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить Яндекс.Деньгами со своего счета *****. Это связано с требованиями безопасности.

Пожалуйста, напишите нам — служба поддержки расскажет, что нужно сделать, чтобы всё наладилось. Обещаем: ничего экстремального вас не ожидает. Мы будем помогать на каждом шаге.

Яндекс деньги

Написал письмо в поддержку, но ответа нужно ждать в течении 7 дней...
Позвонил в поддержку, сказали написать письмо по форме обратной связи и ждать...

Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть причина?

Кошельком пользуюсь почти год, проблем никогда не было.
Статус: идентифицированный
#2 26 октября 2015 в 16:25
Evanescence, что-то яндекс заподозрил… :)
Не помню точно, что у меня было, но решилось простым следованиям инструкции в письме, это просто некая актуализация данных, перепроверка. Видимо, минфин жаждет полной прозрачности в фин. операциях.
PS: у самого уже несколько лет идентифицированный кошелек, недавно нечно похожее было, правда, точно не помню формулировку от яши…
#3 26 октября 2015 в 16:34

Не помню точно, что у меня было, но решилось простым следованиям инструкции в письме

AndroS
Наверно предложили переходить на одноразовый пароль, не давно у меня так было, остановили платежи пока не перешел на одноразовый пароль.
Но на этот раз в письме никаких инструкции нет, кроме как написать в ТП и ждать :(
#4 26 октября 2015 в 19:01
У меня такая фигня много раз была, после оплаты с карты в магазинах. Я просто перенастраивал одноразовые пароли и заказал аварийные коды и всё путём. Но после оплаты с карты надо всё повторять. Переписываться с ними времени нет.
#5 26 октября 2015 в 19:28
Сергей, Можно по подробнее? У меня тоже после оплаты в магазине случилось такое.
Надо удалить одноразовый код из приложение и получить аварийный код?
#6 26 октября 2015 в 22:34

Я делаю сначала (изменить способ защиты), просто заход по смс на телефон и уходишь оставив одноразовые пароли.
Потом ( получить аварийные коды) и у меня всё восстанавливается.
Карта у меня Яндекс.Денег без пин т.к. внучка игрушки, конфеты, и корм для собаки покупает сама.
Вот и все подробности, делаю каждый раз после покупок в магазине.
#7 26 октября 2015 в 22:40

У меня тоже после оплаты в магазине случилось такое.

Evanescence

У Яндекса бывает паранойя, если такая ситуация сложилась, он считает платёж сомнительным или попадающим под действие Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" — по крайней мере моему товарищу так ответили, хотя он шины покупал через ЯД. Потом разобрались и вроде всё ок.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.