Нам пришлось поставить платежи на паузу
Здравствуйте, ******** ********.
У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить Яндекс.Деньгами со своего счета *****. Это связано с требованиями безопасности.
Пожалуйста, напишите нам — служба поддержки расскажет, что нужно сделать, чтобы всё наладилось. Обещаем: ничего экстремального вас не ожидает. Мы будем помогать на каждом шаге.
Написал письмо в поддержку, но ответа нужно ждать в течении 7 дней...
Позвонил в поддержку, сказали написать письмо по форме обратной связи и ждать...
Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть причина?
Кошельком пользуюсь почти год, проблем никогда не было.
Статус: идентифицированный