Нужен компонент для работы с заказами
1. Есть сайт (работает на InstantCMS 1.10.6). Имеет разные задачи. Одна из них, это система заявок. Тоесть:
Есть 5 категории пользователей — менеджеры, клиенты, СТО, магазины и страховые компании. Когда клиент или менеджер выбрасывает на сайт заявку о автомобиле который нужно отремонтировать, он указывает инфо о авто, граничную цену ремонта, фотографии подгружает и после сохранения, заявка уходит в базу со статусом "Новая". После этого, на имейл СТО и магазинам приходит письмо с новой заявкой. Дальше СТО и магазины предлагают свои услуги с внесением стоимости за которую они готовы отремонтировать автомобиль и продать запчасти которые подлежат замене.
2. Должна быть возможность менять статус заявки (в обработке, в работе, на ремонте, отремонтировано и т.д.)
3. Должна быть возможность устанавливать платные ф-ции по типу абонплата от СТО и т.д., а также ВИП-статусы и куча другого маркетинга.
4. Все настройки до смаых малых должны настраиваться в админке.
5. Набор инструментов в личном кабинете должен меняться в зависимости от группы пользователя.
Это в кратце. Реальному исполнителю обьясню все в деталях
можно сделатьтолько еще момент — интеграция с мапсом.
1. Добавлять категории пользователей (неограничено)
2.Выставлять права доступа и тематику группам и пользователям в отдельности. (тематика это — ремонт ходовой, малярка, ремонт двигатели, общий ремонт, после ДТП и т.д.). От тематики зависит (если включено в настройках) будет ли приходить уведомление о новых заявках если пользователь указал другую тематику заявки.
3.Создавать категорию заявки (Например — ремонт после ДТП, страховой случай, ремонт ходовой и т.д.)
4.В настройках можно выставлять отправлять инфу о новой заявке всем или отдельной группе или отдельным пользователям в зависимости от категории заявки и настройках категории пользователя
5. Интеграция с мапсами
6.Интеграция с биллингом (так же хотелось бы возможность отдельного биллинга для подключения различных систем пополнения счета)
7.Просмотр всех заявок в личном кабинете
8.Модули топов (например для каждой категории пользователей) + новый пользователи + ВИПы
9.Возможность быть наверху для ВИПов и другие ВИПовские функции
10.Возможность настройки полей при создании заявки (тоесть возможность добавлять разыное количество с разным названием полей)
11.Загрузка фото желательно на аяксе (либо другой вариант главное мультизагрузка фото и без перезагрузки странички)
12.Поиск по заявкам (с возможностю фильтра по цене, виду работ и т.д.)
13.Рейтинг пользователей не завивисом от категории и отзивы о пользователях.
14.Партнерская програма для пользователей по привлечению авто на ремонт (ну или других услуг раз эта система станет универсальной)
15.Возможность изменять статус заявки — новое, в работе, ремонт окончен и т.д.
16. Так как этот сайт несет главную цель — заработок, нужно сделать чтоб от каждого закрытого заказа можно было снимать автоматом некую сумму со счета исполнителя. Например в настройках будет стоять константа — 10% и после подтверждения исполнения заказа, автоматом снимаеться 10% со счета исполнителя и переводяться на счет системы.
17.Возможность оплачивать услуги через систему с протекцией сделок (как на алиэкспрес)
18. Возможность выбора метода оплаты
19.Портфолио на личной страничке исполнителя или пользователя в целом
20.Мультимагазин:
20.1. Помимо СТО на сайте будут присутствовать также магазины которые будут предлагать свои товары.
20.2.Каждый пользователь в категории "Магазин" ( сам выбирает при регистрации) может создавать свою витрину (с категориями и выбором метода оплаты и доставки). На витрине размещает все товары которые он готов продать.
20.3.Когда вылетает заявка и в настройках установлено что пользователь данной категории может ее получить, то магазину приходит письмо что есть запрос на запчасти. Магазин переходит в заявку где светиться кнопка "Предложить" при переходе на которую вылетает окошко где магазин выбирает со списка своих товаров все необходимые позиции и они (вместе с ценой) уходят в заявку в раздел "Предложения от магазинов". Так же магазин может указать процент скидки на данный товар для конкретного заказа.
20.4.Так же и с СТО. При появлении новой заявки, СТО нажимает на кнопку "Предложить" и в окошке которое появиться, описывает в какие сроки сделает заказ, какова цена на работу (поэлементно и в конце сумируеться автоматически) и дополнительная информация (типа личные комментарии исполнителя).
20.5.В настройках витрин обязательно должны быть возможность подключать платежные шлюзи, варианты доставки, вводить настройки скидок и т.д. (очень похож функционал к WebAsyst)
20.В глобальных настройках системы нужно установить систему дисконта и дополнительных услуг. Например я планирую вводить дисконтную систему в виде эелектронных карт (система сама генерирует карту после первого заказа или сразу после регистрации (выставляеться в настройках сайта)), далее эта карта будет либо у пользователя на телефоне в виде приложения (в QR-коде в личном профиле после чего можна скачать ее на телефон) или в реальности как пластиковая карта. Отдельно от услуг, будет продажа страховок, купонов на скидку СТО и магазинов и т.д. Тоесть помимо сервиса помощи в ремонте будет возможность сделать систему продажы подарочных купонов, сертификатов и т.д.
21.Гулять так гулять. Раз мы занимаемся авто-услугами то без обявлений о продаже авто невозможно. Функционал доски по типу auto.ria.com.
22. Хорошо было бы сделать возможность размещения разделов на поддоменах. Тоесть магазины на поддомене shop, продажа авто на еще каком то и т.д. (не обязательно но хотелось бы)
23. Теперь о безопасности нашего заработка))
23.1. Нельзя разрешить заказчику и исполнителю общаться до момента взятия заявки.Тоесть нужно отключать возможность клиенту писать вообще комуто в личку (отдельным категориям) до тех пор пока у него есть открытый заказ. Общение только на страничке заказа в комментариях к предложениям
23.2.Скрывать от клиента адрес и телефон до тех пор пока заказ не будет в работе (все это настраиваеться)
24. В настройках определить каким образом будет проходить абонентская плата (от клиента в виде платы за регистрацию, от клиента как месячный взнос, от клиента в виде процента после заказа, или все то же толкьо от исполнителя). От магазина берем процент по факту продажы.
24.1. По поводу оплаты на магазин. Можно создать вид оплаты "Защищенный" и деньги попадают на счет сервиса и до того момента пока клиент или СТО (которому отправили запчасти) деньги висят на транзитном счете сервиса. Когда пользователь одобрил получение и нет претензий — администратор (или если есть возможность в автомат режиме) отправляет деньги продавцу. Если есть претензия то проходит разбирательство.
25. Хорошо было бы сразу сделать приложение для разноОСных устройств ну или хотя бы мобильную версию сайта.
Оновлено:
26.Уведомление нужны на почту, через смс (sms.ru) и по возможности PUSH -уведомлениями на телефоны.
Вродь пока все написал что в голове сидело)).
Мы понимаем что для качественного продукта нужно время, просто хочеться понимать сколько именно.
Помимо разработки, нужна полная поддержка + обновление и доработка компонента по запросу.
Стоить не мало будет, и по срокам тут далеко не две недели.