Как организовать взаимодейстие сотрудников/фрилансеров используя Инстант?
Все направления web-деятельности (вот какие только можно представить), в каждом направлении свой руководитель, несколько директоров, часть сотрудников в офисах, часть на фрилансе.
Необходима возможность ставить задачи и вести историю их выполнения, таким образом, что бы было разграничение доступов по иерархии, условно:
1. Директорат (полный доступ).
2. Руководители направлений (доступ к задачам своего направления).
3. Сотрудник (доступ к персональным/совместным задачам).
Онлайн-сервисы для этого по ряду причин не подходят, как вариант, есть эелание использовать для этого Инстант, например, реализовав подобное с помощью форума (или может клубов?). Хочется понять насколько это правильно, безопасно и возможно ли подобная реализация без допилов?
В нём более гибкий подход к правам доступа.
все таки мне виделось сделать подобное на базе форума, а во второй ветке его еще нетВо второй ветке Инстанта возможно реализовать.
А сама идея очень хорошая. Сам вынашиваю её уже долгое время.
Вот закончу "мучатся" (а заодно и изучу код) со компонентом "патчи" и есть желание взяться за реализацию подобной идеи.
В качестве примера буду использовать — Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
Понятное дело что полностью сделать идентичный функционал не получится, но идей почерпнуть из этого продукта можно. Благо я в нем работаю не первый год и на этом продукте у меня в организации построенная служба поддержки клиентов.
1) Разбиваем регистрацию/пользователей на группы
2) Создаем разделы и настраиваем права доступа
3) Добавление задач реализовывается стандартными средствами добавлением объявления (там же сроки и т.п.)
примерно посмотреть можно тут vse-licenzii.ru, т.е. там две группы пользователей (исполнители и заказчики), исполнители публикуют лицензию, заказчики заказы. Доступы ограничены
да, совершенно верно + Инстант также можно было бы использовать в качестве корпоративной соц.сетиТС имеет ввиду что-то свое — бесплатное — открытое
спасибо — полезный опыт, но в моем случае хочется сделать упор именно на форму — что бы например создали форум "Спортивный клуб" в нем создавались темы с задачами которые связаны с данным клубом, например "строительство дополнительного корпуса" — там шло обсуждение вопросов связанных с данной задачей, в этом же форуме можно было создать тему "создание сайта" и т.д. при решении задачи — тема закрывалась, появлялась ометка "Решено: строительство дополнительного корпуса".
соообщение обновил
В результате мы бы имели полную историю того что делалось, как и кем. Но вот как разграничить доступы к таким темам что бы условно "строители корпуса" не видели темы для "программистов сайта"
создаем категорию доски (форума)
создаем объявление (тему)
обсуждение вопросов — комментарии к объявлению.
при решении вопроса — закрываем объявление.
Все история видна, доступы разграничиваются.