Координация совместной работы

Как организовать взаимодейстие сотрудников/фрилансеров используя Инстант?

#1 23 июня 2014 в 08:39
Итак, встал вопрос о том как координировать совместную работу сотрудников интернет агентства.
Все направления web-деятельности (вот какие только можно представить), в каждом направлении свой руководитель, несколько директоров, часть сотрудников в офисах, часть на фрилансе.
Необходима возможность ставить задачи и вести историю их выполнения, таким образом, что бы было разграничение доступов по иерархии, условно:
1. Директорат (полный доступ).
2. Руководители направлений (доступ к задачам своего направления).
3. Сотрудник (доступ к персональным/совместным задачам).

Онлайн-сервисы для этого по ряду причин не подходят, как вариант, есть эелание использовать для этого Инстант, например, реализовав подобное с помощью форума (или может клубов?). Хочется понять насколько это правильно, безопасно и возможно ли подобная реализация без допилов?
#2 23 июня 2014 в 09:46
Во второй ветке Инстанта возможно реализовать.
В нём более гибкий подход к правам доступа.
#3 23 июня 2014 в 09:55

Во второй ветке Инстанта возможно реализовать.

stasis
все таки мне виделось сделать подобное на базе форума, а во второй ветке его еще нет
#5 23 июня 2014 в 11:27
Igor, отсутствие форума в двойке временное явление. Разработчики обещали что он будет.
А сама идея очень хорошая. Сам вынашиваю её уже долгое время.
Вот закончу "мучатся" (а заодно и изучу код) со компонентом "патчи" и есть желание взяться за реализацию подобной идеи.
В качестве примера буду использовать — Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
Понятное дело что полностью сделать идентичный функционал не получится, но идей почерпнуть из этого продукта можно. Благо я в нем работаю не первый год и на этом продукте у меня в организации построенная служба поддержки клиентов.
#6 23 июня 2014 в 11:29
trOid, ТС имеет ввиду что-то свое — бесплатное — открытое… а все эти битриксы и ServiceDesk стоят денег и не малых.
#7 23 июня 2014 в 11:56
В таком случае мне кажется проще использовать доску объявлений. Делал что то уже подобное.
1) Разбиваем регистрацию/пользователей на группы
2) Создаем разделы и настраиваем права доступа
3) Добавление задач реализовывается стандартными средствами добавлением объявления (там же сроки и т.п.)
примерно посмотреть можно тут vse-licenzii.ru, т.е. там две группы пользователей (исполнители и заказчики), исполнители публикуют лицензию, заказчики заказы. Доступы ограничены
#8 23 июня 2014 в 11:59

ТС имеет ввиду что-то свое — бесплатное — открытое

Скорпион
да, совершенно верно + Инстант также можно было бы использовать в качестве корпоративной соц.сети
#9 23 июня 2014 в 12:01
соообщение обновил
#10 24 июня 2014 в 10:32


соообщение обновил

trOid
спасибо — полезный опыт, но в моем случае хочется сделать упор именно на форму — что бы например создали форум "Спортивный клуб" в нем создавались темы с задачами которые связаны с данным клубом, например "строительство дополнительного корпуса" — там шло обсуждение вопросов связанных с данной задачей, в этом же форуме можно было создать тему "создание сайта" и т.д. при решении задачи — тема закрывалась, появлялась ометка "Решено: строительство дополнительного корпуса".
В результате мы бы имели полную историю того что делалось, как и кем. Но вот как разграничить доступы к таким темам что бы условно "строители корпуса" не видели темы для "программистов сайта"
#11 24 июня 2014 в 11:15
в чем различие форума от доски?
создаем категорию доски (форума)
создаем объявление (тему)
обсуждение вопросов — комментарии к объявлению.
при решении вопроса — закрываем объявление.
Все история видна, доступы разграничиваются.
#12 10 июля 2014 в 10:02
Все еще актуально, принмаются с благодарностью советы smile
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.