ТЗ для компонента.
В связи с родом своей деятельности, планирую ведения что-то типа журнала/дневника.
Необходимо добавление информации по конкретному клиенту.
Анкетные данные это понятно, но самое главное необходимо добавление информации о проделанной работе(например) и это будет многократное добавление. Ну т.е. необходима чтобы вся история проделанной работы была (дата и что сделано) по конкретному клиенту.
Желательно чтобы это был тип контента, для полного взаимодействия с системой и возможностью добавления своих полей.
Пробую написать ТЗ, как я вижу функционал компонента.
Все пункты пока обсуждаемые. Буду прислушиваться к советам и мнениям.
Следуя из названия темы предполагается делать своего рода заметки, но переросло в компонент "Личный кабинет".
Со стороны пользователя необходимо видеть информацию только определённой записи, относящейся к устройству/устройствам. Что позволит мониторить историю посещения или ремонта. Т.е. при регистрации пользователя(клиента), будет в ручную предоставляться доступ к определённой записи или записям, идентифицироваться пользователь будет по номеру телефону, адресу или устройству и тоже в ручном режиме.
Со стороны администратора/администраторов необходимо удобное внесение информации как с десктопа или ноута, так и со смартфона или планшета.
Возможность добавления дополнительных полей, следовательно из этого компонент наверно нужен на типе контента.
— возможность добавлять к одной записи дополнительные вкладки. Опешу данный пункт подробнее.
Пока идёт проектирование компонента, то нужно понять что будет основное — клиент или устройство
Допустим основной клиент. При добавлении новой записи, вносим основные данные клиента. Далее на примере вкладок будут добавляться устройства, т.к. их может быть несколько
обозначения на рисунке:
1 — информация по устройству
2 — редактирование информации по устройству
3 — добавить устройство
4 — добавить новое событие, по данному устройству
5 — показать все события по данному устройству
6 — переключится на другое устройство
7 — заголовок записи события и дата проведения, при нажатии открывается полное описание проделанных работ с фотографиями, с возможностью комментирования.
— "живой поиск" при вводе номера телефона или адреса клиента, если запись существует — отображение записи.
— при добавлении записи и вводе данных(нескольких полей, например телефон или адрес) необходимо, если такая запись существует, то сообщать об существовании записи. Если это возможно.
Что касается администратора/ов, основное рабочее окно планируется в виде календаря, например вариант от Лодыря, компонент "Моменты" устраивает.
Продолжение следует...
Буду рад сотрудничеству.
P.S. неправильно назвал прошлую тему, чем возможно ввёл в заблуждение разработчиков
Доп. поля к чему хотите добавлять, к устройству или к заметке?
да. При добавлении устройства создаём новую запись в типе контента. Или можно по другому?Добавить устройство => создать запись типа контента?
если можно и там и там.Доп. поля к чему хотите добавлять, к устройству или к заметке?
или может запись типа контента => это карточка "клиента"(не пользователь на сайте), а к нему уже лепить остальное?Добавить устройство => создать запись типа контента?
Тогда делать связку типов контента. Но сам метод добавления записей в такие связки надо максимально упростить, Используя аякс и модальные окна.если можно и там и там.
Можно и так. т.е. будет связка типов контента Клиент + Устройства(объекты) + Заметкиили может запись типа контента => это карточка "клиента"(не пользователь на сайте), а к нему уже лепить остальное?
Необходимо, чтобы это всё было одним заходом.
GoodMade.ru, интересует стоимость и сроки.
Если не брать в расчёт это:
Потому как здесь ровным счётом пока ничего не понятно. Не понятно для чего это и кто будет это администрировать.Что касается администратора/ов, основное рабочее окно планируется в виде календаря, например вариант от Лодыря, компонент " Моменты" устраивает.
То за организацию фронтенда я возьму порядка 5000 рублей.
Это будет связка из трёх типов контента, наглядный пример добавления записей в такие типы контента у меня уже есть www.useloom.com/share/07ca4347b64b44e28215a7c38737a761, но этот пример работает не на типах контента
цена устраивает.за организацию фронтенда я возьму порядка 5000 рублей.
Хочется уточнения, т.к. не совсем понял из видео каким образом будет реализовываться связь с другими типами контента. Будет ли это происходить при добавлении записи, ну т.е. не придётся ли сначала создавать в одном типе контента запись, а потом идти в другой тип контента и там создаём запись и только после этого делаем связь?
И интересует функционал, всё будет реализовано как на схеме?
Он используется для информативности, более понятно что и когда, при виде календаря. а администрировать будет пока один человек(Я).Не понятно для чего это и кто будет это администрировать.
Но пока он отпадает(как скажите), вам в этом плане делать ничего не требуется.
/forum/thread31357-1.html#307579
п.с. На видео это мой компонент а не ваш, ваш примерно так же будет работать в плане добавления записей и управления ими.
т.е. Не нужно будет бегать между связками типов контента. всё быстро и просто.
примерно по такой же методике я делал свой компонент отзывов и обзоров
т.е.
всё будет реализовано как на схеме
Стандартным, системным способом создаём связь а далее делаем шаблон для главного типа контента с необходимыми дополнениями.таким образом будет реализовываться связь с другими типами контента
GoodMade.ru, что-то не отвечает.
Друзья, если у кого есть свои предложения по данной теме, то предлагайте.