Уточню, вопрос только в том чтобы при клике на объект в списке под картой он прокручивался и отображался на карте, и наоборот, если на карте кликнули на балун то в списке он выделялся ( и наводился фокус в списке, а список прокручивался до нужного объекта, чего в примере не реализовано).
Хотя бы куда копать?
ну если по примеру создаётся коллекция моделей с заданным стилем, добавляются в неё элементы с созданием метки createPlacemark, потом для коллекции добавляют контроллер который уже при добавлении метки рендерит таблицу и вешает слушатель на каждый элемент, который при клике получает объект, а по нему уже координаты и открывает балун и обратный ко клике на балун вешает активный класс на нужный tr таблицыУточню, вопрос только в том чтобы при клике на объект в списке под картой он прокручивался и отображался на карте, и наоборот, если на карте кликнули на балун то в списке он выделялся ( и наводился фокус в списке, а список прокручивался до нужного объекта, чего в примере не реализовано).