Об организации технической поддержки

толика конструктивных предложений

#1 14 мая 2018 в 12:38
За радостными пожеланиями 10-летия InstantCMS, толику конструктивных предложений:
Необходимо как-то порешать вопрос с техподдержкой, пусть даже на платной основе, хотя бы для платных компонентов.
Однажды уже была находка для Системы — Fuze, возьмите ещё одного для организации тех.поддержки. Это могло бы дать дополнительный импульс для развития CMS. И не только неисправности чинить, а производить осмотр сайта на предмет соответствия возможным качествам.
На данный момент техподдержка оставляет желать лучшего, не в плане самой помощи, а в плане своевременности её оказания. Ладно бы срок отклика колебался хотя бы в районе недели, терпимо. А когда он исчисляется месяцами, а то и вовсе подвержен несправедливом забвению, то просто руки опускаются. Скандалить — себе дороже.
И всё же как-то вопрос решать надо. Компонент нуждается в ремонте, а на многочисленные обращения — лишь тишина.
#2 14 мая 2018 в 12:40

Однажды уже была находка для Системы — Fuze, возьмите ещё одного для организации тех.поддержки.

А.Саган

Клонирование вроде запрещено shock

И не только неисправности чинить, а производить осмотр сайта на предмет соответствия возможным качествам.

А.Саган

Можно для своих проектов нанять фрилансера ведь.
#4 14 мая 2018 в 13:05

На данный момент техподдержка оставляет желать лучшего, не в плане самой помощи, а в плане своевременности её оказания.

А.Саган
По своим компонентам Fuze всегда отвечает!
По компонентам R2..., я сам себе запретил даже думать об их покупке,..
Скорее всего вам придется либо использовать биллинг как он есть, либо от него отказаться! В противном случае вам может поступить такое же предложение как мне на вопросы по Связям…
#5 14 мая 2018 в 13:05

Пробовал, не получается

А.Саган

Понятно. Попробуйте поискать в других местах, есть биржи фрилансеров. Но если компонент закодирован, обращаться надо только к разработчику. Тем более судя по той теме у вас возможно просто где то свои ошибки. Напишите разработчику, думаю он поможет, либо наймите на биржах фрилансера, который поправит локальные проблемы, без залезания в код.
#6 14 мая 2018 в 13:30
Сам R2 уже месяц как не заходил на сайт))) Я тоже считаю, что было бы хорошо найти кого нить для техподдержки по платным(закодированным) компонентам… Или если техподдержки не будет, то скинуть тем кто купил — открытый код… Чтобы можно было нанимать разработчиков со стороны…
#7 14 мая 2018 в 13:31

на платной основе, хотя бы для платных компонентов

Ой… как было бы хорошо.
Я когда купил кажется InstantVideo2 и что-то у меня не получалось сделать, обратился к автору InstantVideo2, так он мне там подчистил от моих кривых установок разных компонентов и вообщем всё настроил.
У меня бывают нюансы и достаточно часто. Я поэтому и сижу на одном сайте который работает у меня ещё на InstantCMS 2.8.1, а хотелось бы обновиться до последней т.к. купленный мною новый компонент требует не ниже 2.9 и в 2.10 появились функции которые мне будут полезны.
А хостер мой обновил ISP Manager и теперь чтобы сделать сразу бэкап нужно его качать к себе или ждать пока будет сделана полная резервная копия всего сайта.
#8 14 мая 2018 в 13:41
Как говорится в старой доброй фразе: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Вы купили то, что вам показали. Знали что закодировано. Справедливо кстати, что многие ошибки идут из за собственной неопытности и отвечать на каждую для любого разработчика дело трудное.
#9 14 мая 2018 в 14:51

Справедливо кстати, что многие ошибки идут из за собственной неопытности и отвечать на каждую для любого разработчика дело трудное.

letsgo
Да, понятно, что в неопытных руках может сломаться всё, что угодно. И задача не стоит найти виноватого, задача стоит — исправить неисправность.
Как?
#10 14 мая 2018 в 15:39

Да, понятно, что в неопытных руках может сломаться всё, что угодно. И задача не стоит найти виноватого, задача стоит — исправить неисправность.
Как?

А.Саган

Биржа фриланса и платить за работу.
#11 14 мая 2018 в 16:43

Биржа фриланса и платить за работу.

letsgo
Возможно, но и подпускать абы кого к сайту страшно), а тут все знакомые люди, почти как семья.
#12 14 мая 2018 в 16:58

Возможно, но и подпускать абы кого к сайту страшно), а тут все знакомые люди, почти как семья.

fincheck

Надо смотреть реально на вещи. Не хотите подпускать к сайту, делайте закрытый поддомен с копией сайта и туда подпускайте.
#13 14 мая 2018 в 17:47

Биржа фриланса и платить за работу.

letsgo

Вы считаете уместным, на сайте разработчика давать советы об обращении за помощь к сторонним специалистам?
Уместнее обратить внимание на тему топика.
#14 15 мая 2018 в 10:06

делайте закрытый поддомен с копией сайта и туда подпускайте

letsgo
А можете на этом подробнее остановиться.(если можно в личку)
#15 15 мая 2018 в 10:51


делайте закрытый поддомен с копией сайта и туда подпускайте

letsgo
А можете на этом подробнее остановиться.(если можно в личку)

fincheck

Имелось ввиду, что создайте dev. поддомен, с полной копией вашего сайта, и тестируйте там все что хотите. Допуская туда нанятых вами фрилансеров. Если все получилось, переносите все наработки на рабочий проект.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.