Оценка сайта

stroy-diz.com

#1 19 декабря 2014 в 13:10
Всем привет!
Создал официальный сайт для компании ООО "Строй Дизайн" (stroy-diz.com), создавал по пожеланиям заказчика (он доволен сайтом). Сейчас сайт раскручивается в директе, но звонков мало. Я вот думаю, может что то с сайтом не так, вот и интересно узнать у Вас, что скажете по поводу сайта.
Статистика директа за неделю — joxi.ru/823gxWRI8VaN2O
Статистика метрики за вчера — joxi.ru/L213z5Zt0Pw8rX
Отказов достаточно много, просмотров тоже мало, время на сайте когда как (бывало средняя и 4 мин.)
Может тематика такая или проблема в самом сайте.
#2 19 декабря 2014 в 13:20
Бестолково сделан сайт. Думаю компания в метрике тоже не безупречна.
#3 19 декабря 2014 в 13:27

Бестолково сделан сайт

letsgo
Сделан по пожеланиям клиента, все что на сайте размещено (текст/меню/фотки и т.д.)
Опишите все недочёты сайта, буду благодарен Вам.
#4 19 декабря 2014 в 13:38
Не знаю с точки зрения SEO но как сверстан сайт мне понравилось.
#5 19 декабря 2014 в 15:36
по дизайну, где-то я тут видел этот шаблон😊
отказы, думаю, что посмотрели цены не устроило — ушли
добавляйте больше НЧ ключевых слов для продвижения и трафика, напишите интересных статей с ключевыми словами, ну и с директом + гугл адвордс тоже с объявлениями "поиграйтесь", там дают подсказки по ключевикам😊

Удачи!
#6 19 декабря 2014 в 16:08

Сделан по пожеланиям клиента

banachi

Основная ошибка. Клиенты потому и заказывают, что не знают как делать эффективно. Их надо сразу ставить на место и обьяснять, что ты не лезешь в его бизнес и не учишь как его вести. Общие пожелания — ради бога, но не более.

Опишите все недочёты сайта, буду благодарен Вам.

banachi

Не, время не хочу тратить. Восприятие не юзабельное, компания в метрике скорее всего настроена более на информационные запросы, чем на коммерческие. Это тоже очень непросто — настроить правильно рекламную компанию. Лучше всего сделать понятнее юзабельность сайта, и найти специалиста, который займётся рекламными компаниями. Ну и склик конкурентами нельзя забывать тоже.
#7 19 декабря 2014 в 16:18


по дизайну, где-то я тут видел этот шаблон😊
отказы, думаю, что посмотрели цены не устроило — ушли
добавляйте больше НЧ ключевых слов для продвижения и трафика, напишите интересных статей с ключевыми словами, ну и с директом + гугл адвордс тоже с объявлениями "поиграйтесь", там дают подсказки по ключевикам😊

Удачи!

Nemoi

Шаблон платный😊
Я вот тоже думаю из-за цен, т.к. проанализировал цены у конкурентов, то у нас они выше стоят.
Может, сайт не удобный и поэтому отказы… вот и создал тему, чтоб выяснить что к чему.
Насчёт статей и получения трафика с ПС по НЧ попробую что-нибудь придумать.
#8 19 декабря 2014 в 16:20
Чё там смотреть, прямо на главной ссылки на 404, где открывается — инфы нет совсем, картинки по 5 мегапикселей зажаты в 300 без ссылки и без увеличения.
#9 19 декабря 2014 в 16:43

Не, время не хочу тратить.

letsgo
Раз начали что то критиковать, то пожалуйста, объективно распишите свою критику.

компания в метрике скорее всего настроена более на информационные запросы, чем на коммерческие

letsgo
Почему? Чем хуже наше объявление от других? (см.скриншот)

Это тоже очень непросто — настроить правильно рекламную компанию.

letsgo
Пробовал разные варианты, в итоге остановился на текущем, т.к. звонков стало больше, чем раньше
#10 19 декабря 2014 в 16:45

прямо на главной ссылки на 404, где открывается — инфы нет совсем

lokanaft
Сделайте скрин ошибки, информации много и не должно быть на главной, всё упирается на таблицу с ценами, доп.инфу может посмотреть в соотвествующих раздел, если его заинтересуют услуги АБН
#11 19 декабря 2014 в 17:00

letsgo:
Не, время не хочу тратить.
Раз начали что то критиковать, то пожалуйста, объективно распишите свою критику.

banachi
Раз попался на живца, лови и пиши всю правду нефиг просто так уходить от ответа.Подробно и по пунктам laugh

Да, зашел на сайт и не хочу больше ни вида нифига там нету — усе, главное приятное хотябы восприятие страницы сделайте с инфой, чтобы уходить с нее не хотелось, а хотелось любоваться ею по пути читай зачем пришли -все дизайн наискучнейший 3-
#12 19 декабря 2014 в 18:45
Чувствуется рука не аса)
Ссылки желтизной на главной выглядят не ась)
Сделайте через Css
Да и фотографии можно было бы нормально подписать, а не ..."image_6"
В прайсе маленькие изображения можно было бы сделать ссылкой на большие...
Клиента нужно заинтересовать, а потом удержать, чтобы он "утонул" все рассматривая…
#13 19 декабря 2014 в 19:06
Основная ошибка таких сайтов, что они не решают задач клиента.
Посмотрел сайт и понял, что парк машин нормальный (Большой) единственное отличие это характеристиками.
Теперь подумаем как клиент:
— Мне нужен такой то насос.
— Цена
— Как связаться

Решение:
— Дать прямо на главной удобно подобрать себе машину. Желательно с выводом стоимость ориентировочной.
— Номер телефона.
— Мессенджер

Все, что требуется.

Для чего фотогалерея я так и не понял. Для чего использовать CMS для такого сайта так же не понял.

Может я далек, но я поступил бы именно так.
#14 19 декабря 2014 в 20:44

Для чего использовать CMS для такого сайта так же не понял

qb
Как это "для чего"? shock
а конструктор форм??? laugh
#15 19 декабря 2014 в 20:45
Олег Васильевич я, а ручками разве долго и сложно?)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.