Открытие ИП

поделитесь опытом

#1 3 октября 2016 в 18:19
Всем привет! У меня вопрос к тем, у кого открыто ИП.
Что я уже знаю:
Разовая выплата в год в размере 24000 рублей
Упрощенка — 6% от доходов (или 13 от доходы минус расходы)
Что я не знаю:
Сколько отчисляется в пенсионный и какие еще ежемесячные платы производятся?
В каком банке сейчас выгоднее открывать расчетный счет и сколько вам обходится его содержание?
Возможно ли обойтись без бухгалтера?
#2 3 октября 2016 в 18:37


Всем привет! У меня вопрос к тем, у кого открыто ИП.
Что я уже знаю:
Разовая выплата в год в размере 24000 рублей
Упрощенка — 6% от доходов (или 13 от доходы минус расходы)
Что я не знаю:
Сколько отчисляется в пенсионный и какие еще ежемесячные платы производятся?
В каком банке сейчас выгоднее открывать расчетный счет и сколько вам обходится его содержание?
Возможно ли обойтись без бухгалтера?

Melon
Добрый вечер. И так
1."Разовая выплата" она не разовая распределяется по квартально. Прямых указаний нет, есть рекомендации, но мне насчитали пени за то, что я не поквартально платил, а в конце года.
2.Упрощенка или 6% или 15% а не 13...
3. Эти 24 тысячи и есть выплаты в ПФ, если Вы самозанятый, т.е нет наемных работников.
4. По банкам вопрос очень широкий. Как правило 600-1200 рублей в месяц за ведение счета, плюс 15-80 рублей за платежку У меня в Волгопромбанке — ежемесячных платежей нет, если не трогаю счет, если идут расходные операции, то 850 рублей + 45 рублей за платежку
5. Работа без бухгалтера возможна, если сами справитесь в хитросплетениях нашего налогового кодекса.
А вообще мой совет ПОКА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ИП, Путин говорил, что самозанятых освободят на 2 года от ВСЕХ выплат. Но анализируя прошлый опыт возможно это будет применимо для вновьоткрывшихся, так что может стоить подождать?
Кстати с 1 июля 2018 года, а многие ИП раньше в обязательном порядке должны приобрести кассу с выходом в интернет, стоимость такой кассы обещают в районе 50 тысяч. Лично для меня это неподъемные вложения и скорее всего буду закрывать ИП.
#3 3 октября 2016 в 18:38
Посижу послушаю. Тоже интересно.
#4 3 октября 2016 в 18:53
Volgomarket, правильно ли я понял?
Открываю ИП
от суммы, которая приходят на рассчетный счет в месяц я высчитываю 6% и плачу налог
раз в квартал плачу 6000 в пенсионный фонд (итого в год 240000 или 2000 каждый месяц)
плюс расходы по банку
все?
#5 3 октября 2016 в 18:58
Кстати есть еще общий режим (советую только тем у кого будут крупные контракты с НДС но там точно без бухгалтера не обойтись), вмененка (в зависимости от вида деятельности разный налог, но обещают с введением вышеупомянутых касс его отменить, так же как и патент, которыйсо скрипом пытаются внедрить) и есть еще налог для сельхозпроизводителей, но по нему я ничего не знаю.
Что касается бухгалтерии… Можно заключить договор со стороней организацией, оказывающие услуги бухсопровождения.
#6 3 октября 2016 в 19:07
Melon, Ну возможно аренда, если будете снимать помещение. Если нет наемных работников то так. Тут зависит от вида деятельности, будете ли работать только по безналу или нал будет присутствовать и т.п.
Когда открываете ИП обязательно надо указать на какой системе налогообложения Вы будете работать, по умолчанию общая система.
Кстати года два тому назад была фишка открыть ИП с господдержкой в размере 35 тысяч рублей. Их можно было не возвращать, предоставив документы что потратили на ИП.
Да и еще взносы в ПФ можно вычитать с рассчитанного налога. Допустим у Вас объем 30 тысяч, 6% равно 1800 рублей, в ПФ Вы платите 6 тысяч.получается, что эти 1800 поглащаются 6 тысячами.
Перечитал свой первый пост про "Разовый взнос" я на упрощенке 15% т.е взносы в ПФ влияют на налоговую базу и для правильного исчисления лучше платить поквартально.
#7 3 октября 2016 в 19:12
Не совсем понял про поглощение, аренды не будет. У меня предполагается только безнал. Давайте возьмем за основу 30 000 дохода в месяц, которые приходят на счет в банке. Как я понял, в таком случае я плачу каждый месяц при упрощенке в 6%:
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)
работников не будет и если бухгалтер не в штате, то расходы на него как договорюсь
#8 3 октября 2016 в 19:19
2000 в пенсионный больше чем налог с оборота 1800, поэтому Вы можете эти 1800 не платить, т.к он поглащается пенсионным.
Что касается бухгалтера. Если Вы берете его в штат, то сразу куча бумажек прибавляется, вплоть до больничных и декретных, поэтому или по трудовому соглашению или без оформления или услуги сторонней организации.
В банке еще могут брать процент за обналичивание, я просто перевожу деньги на карту и потом уже обналичиваю в банкомате
#9 3 октября 2016 в 19:20
4. только не сбербанк, могу посоветовать альфабанк но нужно сразу послать их в грубой форме со всеми допуслугами (после 2 месяцев работы с албфа банком мне пришлось очень грубо потребовать отключить мне разные допуслуги и вернуть списанные на эти услуги деньги — они написали мне — извините и отключили всё, в итоге стал вполне приемлемый банк). Если вдруг у вас есть нбд-банк то советую там открыть счёт.
#10 3 октября 2016 в 19:20

2000 в пенсионный больше чем налог с оборота 1800, поэтому Вы можете эти 1800 не платить

Volgomarket
За эту инфу большое спасибо, не знал. А это на любой упрощенке или именно доходы минус расходы?
#11 3 октября 2016 в 19:21

Не совсем понял про поглощение, аренды не будет. У меня предполагается только безнал. Давайте возьмем за основу 30 000 дохода в месяц, которые приходят на счет в банке. Как я понял, в таком случае я плачу каждый месяц при упрощенке в 6%:
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)
работников не будет и если бухгалтер не в штате, то расходы на него как договорюсь

Melon
ну а в наличку как будете переводить?
#12 3 октября 2016 в 19:23


Не совсем понял про поглощение, аренды не будет. У меня предполагается только безнал. Давайте возьмем за основу 30 000 дохода в месяц, которые приходят на счет в банке. Как я понял, в таком случае я плачу каждый месяц при упрощенке в 6%:
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)
работников не будет и если бухгалтер не в штате, то расходы на него как договорюсь

Melon
ну а в наличку как будете переводить?

eoleg
Заведу карту этого банка и на нее, а оттуда в банкомате, а вообще это уже при выборе банка буду смотреть что выгодней.
#13 3 октября 2016 в 19:28
Melon, рекомендую на первый год купить бухгалтерию в Эльбе (ссылка реферальная). За год разберётесь что к чему, а потом сами.
По обязательным взносам, которые 24К в год. Если платить поквартально, да так, чтобы перекрывать платёжкой набежавшие налоги, то налоги (они как раз в следующем месяце) платятся за вычетом всех ПФ взносов. Т.е. если за год у вас налогов на 24К, то вы НЕ платите налог (сдаёте нулевую декларацию).
Теперь по р/с. Изучаете все банки вашего города, которые дают ведение р/с для ИП. Выбираете самый дешевый. Внимание! На сайтах банков обязательно выбирайте свой регион. Цены разнятся очень существенно. У меня, например, р/с в УБРиР (ссылка реферальная), плачу 600р в месяц.

Как я понял, в таком случае я плачу каждый месяц при упрощенке в 6%:
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)

Melon
Налог — 0 рублей, если платить в ПФ строго по срокам раз в квартал.
#14 3 октября 2016 в 19:29


2000 в пенсионный больше чем налог с оборота 1800, поэтому Вы можете эти 1800 не платить

Volgomarket
За эту инфу большое спасибо, не знал. А это на любой упрощенке или именно доходы минус расходы?

Melon
Это именно при налога с оборота, т.е 6% а если выберете доходы минус расходы, т.е 15% то пенсионные взносы полностью включаются в расходы, не вычитаются из налога, а прибавляются к расходам, тем самым уменьшая налоговую базу.
Перед тем как выбрать тот или иной режим посчитайте все, т.к при 6% вы не сможете уменьшить налог за счет затрат, а они бывают очень существенны, например бизнес, где Вы получаете процент от сделки, как партнер, покупка оргтехники, даже ОСАГО можно включить в расходы, аренда и т.п. При больших затратах налог можно свести к 1% от оборота.
#15 3 октября 2016 в 19:37

рекомендую на первый год купить бухгалтерию в Эльбе

Fuze
а почему не 1С?
Melon Для формирования платежек, торг12 и т.п. пакет Бизнеспак (бесплатно) Что касается налоговой декларации, то скачайте бланки, попробуйте самостоятельно заполнить, покажите знакомым бухгалтерам или обратитесь в консультационный центр при налоговой и пусть первый раз они ее Вам заполнят
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.