поделитесь опытом
Что я уже знаю:
Разовая выплата в год в размере 24000 рублей
Упрощенка — 6% от доходов (или 13 от доходы минус расходы)
Что я не знаю:
Сколько отчисляется в пенсионный и какие еще ежемесячные платы производятся?
В каком банке сейчас выгоднее открывать расчетный счет и сколько вам обходится его содержание?
Возможно ли обойтись без бухгалтера?
Добрый вечер. И так
Всем привет! У меня вопрос к тем, у кого открыто ИП.
Что я уже знаю:
Разовая выплата в год в размере 24000 рублей
Упрощенка — 6% от доходов (или 13 от доходы минус расходы)
Что я не знаю:
Сколько отчисляется в пенсионный и какие еще ежемесячные платы производятся?
В каком банке сейчас выгоднее открывать расчетный счет и сколько вам обходится его содержание?
Возможно ли обойтись без бухгалтера?
1."Разовая выплата" она не разовая распределяется по квартально. Прямых указаний нет, есть рекомендации, но мне насчитали пени за то, что я не поквартально платил, а в конце года.
2.Упрощенка или 6% или 15% а не 13...
3. Эти 24 тысячи и есть выплаты в ПФ, если Вы самозанятый, т.е нет наемных работников.
4. По банкам вопрос очень широкий. Как правило 600-1200 рублей в месяц за ведение счета, плюс 15-80 рублей за платежку У меня в Волгопромбанке — ежемесячных платежей нет, если не трогаю счет, если идут расходные операции, то 850 рублей + 45 рублей за платежку
5. Работа без бухгалтера возможна, если сами справитесь в хитросплетениях нашего налогового кодекса.
А вообще мой совет ПОКА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ИП, Путин говорил, что самозанятых освободят на 2 года от ВСЕХ выплат. Но анализируя прошлый опыт возможно это будет применимо для вновьоткрывшихся, так что может стоить подождать?
Кстати с 1 июля 2018 года, а многие ИП раньше в обязательном порядке должны приобрести кассу с выходом в интернет, стоимость такой кассы обещают в районе 50 тысяч. Лично для меня это неподъемные вложения и скорее всего буду закрывать ИП.
Открываю ИП
от суммы, которая приходят на рассчетный счет в месяц я высчитываю 6% и плачу налог
раз в квартал плачу 6000 в пенсионный фонд (итого в год 240000 или 2000 каждый месяц)
плюс расходы по банку
все?
Что касается бухгалтерии… Можно заключить договор со стороней организацией, оказывающие услуги бухсопровождения.
Когда открываете ИП обязательно надо указать на какой системе налогообложения Вы будете работать, по умолчанию общая система.
Кстати года два тому назад была фишка открыть ИП с господдержкой в размере 35 тысяч рублей. Их можно было не возвращать, предоставив документы что потратили на ИП.
Да и еще взносы в ПФ можно вычитать с рассчитанного налога. Допустим у Вас объем 30 тысяч, 6% равно 1800 рублей, в ПФ Вы платите 6 тысяч.получается, что эти 1800 поглащаются 6 тысячами.
Перечитал свой первый пост про "Разовый взнос" я на упрощенке 15% т.е взносы в ПФ влияют на налоговую базу и для правильного исчисления лучше платить поквартально.
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)
работников не будет и если бухгалтер не в штате, то расходы на него как договорюсь
Что касается бухгалтера. Если Вы берете его в штат, то сразу куча бумажек прибавляется, вплоть до больничных и декретных, поэтому или по трудовому соглашению или без оформления или услуги сторонней организации.
В банке еще могут брать процент за обналичивание, я просто перевожу деньги на карту и потом уже обналичиваю в банкомате
За эту инфу большое спасибо, не знал. А это на любой упрощенке или именно доходы минус расходы?2000 в пенсионный больше чем налог с оборота 1800, поэтому Вы можете эти 1800 не платить
ну а в наличку как будете переводить?Не совсем понял про поглощение, аренды не будет. У меня предполагается только безнал. Давайте возьмем за основу 30 000 дохода в месяц, которые приходят на счет в банке. Как я понял, в таком случае я плачу каждый месяц при упрощенке в 6%:
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)
работников не будет и если бухгалтер не в штате, то расходы на него как договорюсь
Заведу карту этого банка и на нее, а оттуда в банкомате, а вообще это уже при выборе банка буду смотреть что выгодней.
ну а в наличку как будете переводить?Не совсем понял про поглощение, аренды не будет. У меня предполагается только безнал. Давайте возьмем за основу 30 000 дохода в месяц, которые приходят на счет в банке. Как я понял, в таком случае я плачу каждый месяц при упрощенке в 6%:
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)
работников не будет и если бухгалтер не в штате, то расходы на него как договорюсь
По обязательным взносам, которые 24К в год. Если платить поквартально, да так, чтобы перекрывать платёжкой набежавшие налоги, то налоги (они как раз в следующем месяце) платятся за вычетом всех ПФ взносов. Т.е. если за год у вас налогов на 24К, то вы НЕ платите налог (сдаёте нулевую декларацию).
Теперь по р/с. Изучаете все банки вашего города, которые дают ведение р/с для ИП. Выбираете самый дешевый. Внимание! На сайтах банков обязательно выбирайте свой регион. Цены разнятся очень существенно. У меня, например, р/с в УБРиР (ссылка реферальная), плачу 600р в месяц.
Налог — 0 рублей, если платить в ПФ строго по срокам раз в квартал.Как я понял, в таком случае я плачу каждый месяц при упрощенке в 6%:
1800 — налог
2000 — пенсионный
1200 — банк (плюс минус)
Это именно при налога с оборота, т.е 6% а если выберете доходы минус расходы, т.е 15% то пенсионные взносы полностью включаются в расходы, не вычитаются из налога, а прибавляются к расходам, тем самым уменьшая налоговую базу.
За эту инфу большое спасибо, не знал. А это на любой упрощенке или именно доходы минус расходы?2000 в пенсионный больше чем налог с оборота 1800, поэтому Вы можете эти 1800 не платить
Перед тем как выбрать тот или иной режим посчитайте все, т.к при 6% вы не сможете уменьшить налог за счет затрат, а они бывают очень существенны, например бизнес, где Вы получаете процент от сделки, как партнер, покупка оргтехники, даже ОСАГО можно включить в расходы, аренда и т.п. При больших затратах налог можно свести к 1% от оборота.
а почему не 1С?рекомендую на первый год купить бухгалтерию в Эльбе
Melon Для формирования платежек, торг12 и т.п. пакет Бизнеспак (бесплатно) Что касается налоговой декларации, то скачайте бланки, попробуйте самостоятельно заполнить, покажите знакомым бухгалтерам или обратитесь в консультационный центр при налоговой и пусть первый раз они ее Вам заполнят