Недобросовестные исполнители [только факты]

Тема закреплена
#136 4 декабря 2012 в 10:04

2. Брать гарантов с репутацией от 1000 и оплачивать им от 5 до 10% от сделки.

Искус
Не показатель ну ни как. Посмотрите даже тут репу на сайте и вы увидите массу накрученной)))



Искус, ага, а потом гарант успешно скрывается с 20ю тысячами и никогда уже тут не появляется, заводит другой акк))))

Azura

Не надо брать в гаранты без персов.
Например я как гарант достаточно давно всякого рода сделки проводил. Системы другие, но не об этом.
Все счета у меня персонализированы, яндекс деньги и вебмани. Тобиш привязан паспорт, инн, счета банковские, карты мастер и виза, что легко проверяется. Киви и остальные системы отсюда вытекают.
На всех счетах ведется постоянная финансовая активность и суммы проходящие по ним достаточны.
И соответственно ваше предположение теряет силу из за не рентабельности предприятия и огромных потерь в будущем. glasses

PS
У меня дежавю. Эту тему уже обсуждали по моему)))
#137 4 декабря 2012 в 10:57

у хорошего мастера деньги всегда есть, а предоплату, если и берет, то только с тех, кого считает подозрительным

Минона
Хорошего мастера знают все и он дорожит своей репутацией, в отличии от клиентов, которых никто не знает и как либо найти не смогут…
#138 4 декабря 2012 в 11:26
совершенно верно
#139 4 декабря 2012 в 11:38
В процентном отношении недобросовесный исполнитель/недобросовесный заказчик примерно 90/10
#140 4 декабря 2012 в 12:59

В процентном отношении недобросовесный исполнитель/недобросовесный заказчик примерно 90/10

eoleg
Думаю побольше 95/5
Я повторюсь. Чаще кидают "исполнители" заказчика чем заказчик исполнителя.
а заказчик может типа обидеть исполнителя только когда он затягивает сроки и начинает включать "ДИНАМО"
P.S. Нужно расчитывать свои силы и плотно работать с заказчиком.

Я бы ввёл дополнение к аватарке

ЧТО ВСЕ ЗНАЛИ КАКИЕ ТУТ "ГЕРОИ" РАБОТАЮТ :)
#141 4 декабря 2012 в 14:36
Я летом делала сайт одной компании. Сделала всё по ТЗ с утвержденными расценками, все были оч довольны, получила оплату (100% по факту сдачи работ), разошлись.
А потом они мне стали писать новые "задания" по сайту. Причем не из разряда "добавить пункт меню", это я запросто сделаю без доп финансирования, а прям нормальные такие разработки на пару недель возни. То есть "вот мы подумали, и нам надо еще вот такое и вот этакое". Когда я объявила стоимость такого и этакого, они почему-то очень обиделись и занесли мну в список "динамо" crazyА поскольку город-то маленький, а я в городе достаточно на виду, доходили потом разговоры о том, что "у нее с головой не в порядке". А почему не в порядке? Потому что за свою работу, время — я оплату захотела. glassesИ вроде как никто никого не кинул, но осадочек неприятный остался.
#142 4 декабря 2012 в 14:43
Almera, народ конечно разный и попадаются всякие неадекватные, но в процентном отношении именно так.
Мне например запомнилась претензия — у нас интернет не работает, спрашиваю почему вы так решили, ответ — принтер не печатает.
#143 4 декабря 2012 в 15:06

у нас интернет не работает, спрашиваю почему вы так решили, ответ — принтер не печатает.

eoleg
crazyсильно… но распространённо. У мужа на работе таких случаев — каждый день не по разу, увы.
#144 4 декабря 2012 в 17:49

А как вы узнаете о человеке?

alfaclub
Узнать о человеке, да хоты бы тему тут создать и спросить всех есть ли он в черном списке, у своих знакомых спросить знаете ли вы человека разбирающегося в данном деле.

А как вы узнаете о человеке? Он здесь с медалями, блоги пишет, продаёт разработки… и???? обращаться к нему?

alfaclub
Зайдите в любой профиль на данном сайте и посмотрите статистику кармы, у каждого вы найдете минимум троих которые плюсюут другим чтобы поднять себе карму.
Про сайты якобы сделанные тем или иным разработчиком — я помню случай когда мой друг нашел одного сайтостроителя и в его портфолио были указаны сайты, которые как мы знаем были сделаны совсем другими людьми. так что ни карма ни наличие каких то сайтов не факт что этот человек честный
#145 4 декабря 2012 в 17:52
Almera, я вас так понимаю)))) Или ещё такие бывают, которые платят гроши, а ожидают от вас шедевра))) Как у меня как-то было. Заказали дизайн и думали я вручную им буду живопись цифровую спецом писать))) А заплатить 2 тыщи хотели))) А потом удивились, почему это я монтировала шапку в фотошопе и работу себе упростила? Сфигали? А ничего, что живопись стоит от 6 тыщ рублей настоящая, а цифровая от 3 тыщ? Заявили, что ожидали большего. Наглецы.
#146 4 декабря 2012 в 18:18


Almera, я вас так понимаю)))) Или ещё такие бывают, которые платят гроши, а ожидают от вас шедевра))) Как у меня как-то было. Заказали дизайн и думали я вручную им буду живопись цифровую спецом писать))) А заплатить 2 тыщи хотели))) А потом удивились, почему это я монтировала шапку в фотошопе и работу себе упростила? Сфигали? А ничего, что живопись стоит от 6 тыщ рублей настоящая, а цифровая от 3 тыщ? Заявили, что ожидали большего. Наглецы.

Azura

У меня смешнее было, заказали сайт… ну сайт как сайт, возможность новости публиковать, небольшая форма заказа по прайсу, несколько статичных страниц о фирме и т.п. Ну и дизайн не заурядный...


в общем, когда проводили беседу по макету проекта, все сошлись во всем, включая и дизайн, мол верстай стандарт, а потом решим за дополнительную плату, может профессионального дизайнера наймем, если потребуется… Ну ок, взялся за работу, взял предоплату, выполнил в срок (новости, прайслист, форма заказа, несколько статичных страниц о фирме и т.д., обычный дизайн)… Пришло время сдавать и началось… комментарии к новостям добавь… отзывы о товарах добавь… дизайн какой то… сделай посветлее и вставь в шапку ротатор фотографий товаров… сделай форму обратной связи…

В общем, прибавили ещё работы, хотя речи не было об этом… чтож, я выполнил… дальше опять попросили что то сделать… сделал… в итоге, конечный заказ от первоначального отличался на 100%, т.е. пришлось по сути заново многое переделывать и добавить функционал (который явно не оговаривался) за те же деньги что сулили за первоначальный заказ...

Вывод, я уже не берусь, или берусь с большой неохотой за такие заказы, клиенты теперь пошли, что с каждым разом запросы повышают, но оплату хотят оставить ту же или даже скосить… Кое как сдал я тот заказ и для себя отметил, лучше сначала написать готовый продукт а потом выставлять на продажу, так проще.

Тут часто ругают исполнителей, что не сдерживают обязательства данные клиенту, но я хочу спросить, а сами клиенты сдерживают обязательства? Вот оговорили детали заказа, решили, что нужно например сделать форму обратной связи (это так для примера) исполнитель делает, а потом начинается, ой валидацию заполненния надо… капчу… поддержку вложения в письме… Однако, с каких это? если оговорили что нужна элементарная форма обратной связи, то к ему эти уточнения уже после заказа? (конечно, за доп плату только если, но в последнее время, функцинальные доработки хотят за ту же сумму)
#147 4 декабря 2012 в 18:43

Вот оговорили детали заказа, решили,

wsok
Вообще подход неправильный по моему мнению.
Исполнителю нужно всегда исходить из того что стандартный набор в сайте должен присутствовать потому как заказчики в большинстве своем далеки от тонкостей. Тоесть заказчик производящий и продающий торфяные брикеты не должен говорить исполнителю что ему нужно здесь вот в меню предусмотреть возможность добавления новых пунктов .....
А исполнители наоборот часто говорят — мы не обговаривали меню — контакты, добавлять не буду.
Другими словами хирург же не бросит вас с разрезанным животом на столе и не скажет — мы не обговаривали то что вас зашить нужно.
Вобщем в большинстве случаев исполнитель должен настраиваться на то что заказчик не бум-бум в веб технологиях и нужно сделать рабочий сайт и требовать соответствующую оплату.
А так получается как та бабка которая сидя на суку его же и пилила. smile
Конечно в каждом конкретном случае свои заморочки но при таком подходе будет намного меньше претензий.
#148 4 декабря 2012 в 18:45

Тут часто ругают исполнителей, что не сдерживают обязательства данные клиенту

wsok
Кстати, интересно, есть здесь претензии к заказчикам? smile
#149 4 декабря 2012 в 18:50


Вот оговорили детали заказа, решили,

wsok
Вообще подход неправильный по моему мнению.
Исполнителю нужно всегда исходить из того что стандартный набор в сайте должен присутствовать потому как заказчики в большинстве своем далеки от тонкостей. Тоесть заказчик производящий и продающий торфяные брикеты не должен говорить исполнителю что ему нужно здесь вот в меню предусмотреть возможность добавления новых пунктов .....
А исполнители наоборот часто говорят — мы не обговаривали меню — контакты, добавлять не буду.
Другими словами хирург же не бросит вас с разрезанным животом на столе и не скажет — мы не обговаривали то что вас зашить нужно.
Вобщем в большинстве случаев исполнитель должен настраиваться на то что заказчик не бум-бум в веб технологиях и нужно сделать рабочий сайт и требовать соответствующую оплату.
А так получается как та бабка которая сидя на суку его же и пилила. smile
Конечно в каждом конкретном случае свои заморочки но при таком подходе будет намного меньше претензий.

eoleg

утрируете однако… Разумеется, на примере того заказа, я долго оговаривал с клиентом детали заказа, разжевал ему что да как, какой будет функционал, даже показал рабочие примеры, он согласился, мол так пойдет, и ничего больше! Но прошло время, пришел момент сдачи заказа и вдруг у клиента появились новые мысли…
#150 4 декабря 2012 в 21:06
wsok, я не говорю что в вашем случае вы не правы а говорю о том что нужно просто отношение к этой работе поменять, не нужно разжевывать ничего, все равно продавец торфяных брикетов не поймет, просто сразу настраивайтесь на то что вам придется делать стандартный функционал и все будет ок.
Говорю это не без основания, у меня парень который сам во всем этом практически не бум-бум показывает сайты заказчику и спрашивает какой понравился а потом берет артистер и делает там шаблон под джомлу, меняет там названия менюшек, картинки и продает. Самое интересное что все довольны, штук 20 точно уже продал и никто претензий не предъявил, все довольны.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.