- Предыдущая
- 1
- 2
- Показаны 16-25 из 25
#16
22 мая 2013 в 20:00
А еще я заметил, что от рамблера тоже немного подобных ответов идет… Все же интересно — другие почтовые сервисы тоже так блокируют почту?
#17
22 мая 2013 в 20:11
habrahabr.ru/post/136735/
вот еще одна статья, много, подробно не читал, актуально для своего настраиваемого сервера.
там внизу есть ссылки на доп.статьи
вообщем читать и разбираться
кстати, пробовал добавлять картинки в текст письма — получается), правда письма растут
вот еще одна статья, много, подробно не читал, актуально для своего настраиваемого сервера.
там внизу есть ссылки на доп.статьи
вообщем читать и разбираться
кстати, пробовал добавлять картинки в текст письма — получается), правда письма растут
слышал такую мысль — как только почтовик получает более N совершенно одинаковых писем на разные адреса внутри этого почтовика, он блокирует отправителя (N от 20-25 для mail.ru)Все же интересно — другие почтовые сервисы тоже так блокируют почту?
также он блокирует при повторной отправке такого же письма на несуществующий адрес
сам не тестил, кто-нибудь желает проверить?
Сегодня в 17:53
Любопытная тема У меня другая проблема — mail.ru забанен на всех корпоративных ресурсах и не только, начиная от live и заканчивая exchange. Предприятия, страдающие слабостью головы, заводят почту на mail.ru, потом начинается гимор с недоставкой их почты нормальным корпоративным клиентам.
Вообще-то в мире так: каждое предприятие имеет свой домен, раз есть домен, значит есть своя почта.
Вообще-то в мире так: каждое предприятие имеет свой домен, раз есть домен, значит есть своя почта.
#21
23 мая 2013 в 11:18
IRATE, вы немного не поняли сути вопроса, видимо. Проблема в том, что пользователи сайта, имеющие mail.ru ящики, не получают свои письма с "корпоративного" домена
#22
23 мая 2013 в 16:12
позвольте с Вами несогласиться, вернее частично согласиться. Для предприятия, где несколько сотрудников. где нужно распределить потоки писем — директору, менеджеру, отделу продаж и т.п. такое решение несомненно необходимо, а если работает ИП под маркой фирмы, но ему удобнее использовать сервис mail.ru хотя бы по той причине, что письма хранятся в неограниченном количестве, неограниченное время. Да письма скачиваются оутлуком, но все может быть и винда полететь и винт, а информация сохраняется на серверах mail.ru сколько мне коммерческих предложений приходит, сколько рассылок и никто не жаловался, что отправил письмо, а я его не получил. Не престижно? может быть, но за то из тех 20-30 писем которые мне приходят на ящик в день, бывают очень срочные, порой на которые необходимо дать ответ в короткое время и в этом мне помогает mail.ru через агента, оповещая о приходе нового письма и сервис оповещения смс на мобильный. Я считаю, что это удобно. ИМХОВообще-то в мире так: каждое предприятие имеет свой домен, раз есть домен, значит есть своя почта.
Volgomarket, тут я с вами несогласен. Допускаю возможность использования бесплатной почты для предприятия, но только не на серверах майла. Сам сталкивался с угоном именно майловских ящиков, притом, что именно майловские ящики создаю именно для всякой шняги вроде одноразовых регистраций. В своей же конторе используется гуглопочта с привязкой к своему домену. Все отлично работает уже седьмой год. Опять-таки, ИМХО )))
#24
23 мая 2013 в 23:08
AndroS, ну тут кто к чему привык и на какие грабли наступал.
#25
24 мая 2013 в 09:30
иногда на mail.ru "случайно" чистятся ящики… причем это не увод паролей или взломДа письма скачиваются оутлуком, но все может быть и винда полететь и винт, а информация сохраняется на серверах mail.ru
сервис бесплатный, поэтому они ответственности за важную инфу в ящике не несут
- Предыдущая
- 1
- 2
- Показаны 16-25 из 25