МУЗЫКА

#16 20 января 2014 в 15:28

Ты прямо всезнающий — ну все знаешь, что интересно пользователям

Fuze

Стараюсь знать.

Есть тематики — плейкасты, подкасты, просто сайты музыкантов, их сообществ (а их поверь ооочень много сейчас)

Fuze

Верю, но зная качество твоих компонентов, хочется широкий функционал применения. То есть по сути, аудио то на многие сайты тематичное можно добавить, вот и хочется чтобы и защититься от нарушений прав плеером Яндекса, в тоже время дать пользователям интерес поделать что нибудь с музыкой. Сайтов то не музыкальных исполнителей гораздо больше)
#17 20 января 2014 в 15:31


Только, примите сразу небольшие пожелания от человека, который немного в теме музыки — поменьше парсинга, а побольше фишек для автора, такие как код плеера для вставки на сторонние сайты, запрет скачивания, интересный вид самого плеера, ну и для монетизации сайта ограничение для пользователя или по количеству закачиваемых треков или, что предпочтительнее — ограничение на место на хостинге под размещение аудиоматериалов, с возможностью увеличения админом.

Volgomarket

Понаписали. Сейчас вообще музыка без плеера чужого, например того же Яндекса это бомба под владельца сайта. А вы тут пишете о том, чтобы код вставки на другой сайт. Законы не видите принятые в последнее время? В 1 очередь парсинг и парсинг с разрешенных источников, вставкой их плеера. А вот что то вроде наложения плейкастов не помешало бы. Плеер чужой — вопросов нет, а пользователям интересно добавлять картинку к песне и генерировать клипы.

letsgo
Я не рассматриваю данный компонент в свете всяческих Контактов. майлов и одноклассников. Я рассматриваю данный компонент, как средство создания сайтов для музыкантов. где выкладывают СВОИ работы, а не спарсенные. Я уже делал сайт на ранних версиях инстанта, ставил музыку фри от Дагстудента. притащил на сайт друзей с другого музыкального сайта, но не хватило функционала и пришлось отложить данную идею. Кстати сейчас модно у музыкантов делать свои страницы с превью треков, можно было бы его использовать и в этом случае. Так что закон мы чтим и уважаем :)
#18 20 января 2014 в 15:39

вот и хочется чтобы и защититься от нарушений прав плеером Яндекса

letsgo
что мешает сейчас это делать, вставлять плеер яндекса с необходимым тебе набором песен — в статьи, блоги, на стену и т.п.
Парсинга яндекса не будет по причине того, что они не предоставляют официальных средств роботы с я-музыкой. Делать парсер, который в один прекрасный момент может перестать работать (по причинам от меня не зависящим) я не буду.

хочется широкий функционал применения

letsgo
он и будет широким. в контексте основного его назначения.

вот и хочется чтобы и защититься от нарушений прав

letsgo
чтобы защититься — их не надо нарушать. все средства для этого будут в компоненте.
#19 2 февраля 2014 в 14:05
Уважаемый, Fuze, сообщите, будет ли предусмотрен какой-либо импорт (CSV)? Было бы очень удобно.
#20 2 февраля 2014 в 14:15
Импорт содержимого директории с автоматическим определением тегов id3. Т.е. закачали скажем по ftp в определенную директорию определенное кол-во файлов — зашли в админку и импортировали их на сайт. В CSV импорте я на данный момент не вижу смысла. Убедите меня в нужности — сделаю.
#21 2 февраля 2014 в 15:15
Будут альбомы для групп/клубов?
#22 3 февраля 2014 в 18:02
Fuze, а композиции можно хранить на сторонних серверах / файлообменниках? Или она должна быть обязательно на хостинге?
Аудио должно быть только в mp3 или могут быть любые форматы, в том числе и архивы (для скачивания, а не прослушивания)?
#23 3 февраля 2014 в 18:14

композиции можно хранить на сторонних серверах / файлообменниках?

KinDzaDza
поддержка мультисерверности в прямом смысле будет вместе с поддержкой мультисерверности для InstantVideo.
Добавлять аудиофайлы так же можно будет по ссылке на сам файл на стороннем сервере, из вконтакте. Аудиофайл должен быть mp3/mp2 формата. Архивы и прочие не аудиофайлы разумеется не поддерживаются. Это аудиокаталог, не файлообменник.
#24 4 февраля 2014 в 04:25
Fuze, когда примерно? говорилось сначала конец января.
#25 4 февраля 2014 в 10:15
Ждем....!
#26 4 февраля 2014 в 10:32
Ждем-с-с…
#27 4 февраля 2014 в 10:50

когда примерно

trOid
Плотно работаю. Как сделаю, вы первые об этом узнаете.

говорилось сначала конец января

trOid
Да, предполагал именно такой срок, но по определенным причинам не получилось.
#28 4 февраля 2014 в 11:07
Fuze, спасибо за ответ! Так же интересует вопрос. модули будут?
#29 4 февраля 2014 в 11:36
Регистрируем пока домены под компонент smile:
pesenka.org
nashamuzika.com
#30 20 февраля 2014 в 12:41
Интересное интервью о «Яндекс.Музыка» — может поможет разработчику...

7 вопросов Константину Воронцову, руководителю сервиса «Яндекс.Музыка»

Под спойлером сама статья если вдруг удалят

«Яндекс.Музыка» — крупнейший музыкальный стриминговый сервис в России (здесь музыку можно найти и послушать, но скачивать ее нельзя) — запустил новую партнерскую программу для молодых исполнителей. Теперь на сайте можно будет послушать не только звезд вроде Земфиры или «Мумий Тролля», но и независимых музыкантов, которым существенно легче стало заключать договоры с компанией. Тем самым «Яндекс.Музыка» вступил в конкуренцию с другим крупнейшим, но нелегальным стриминговым сервисом — «ВКонтакте». Последним аргументом защитников «ВКонтакте» было то, что он хоть и не платит музыкантам денег, зато дает возможность раскрутиться молодым и неизвестным.

1. Будет ли у молодых музыкантов, размещающих музыку у вас на сервисе, возможность получить денежное вознаграждение?

Такого пункта в стандартном договоре нет, но любой музыкант может нам это предложить, и мы это обсудим. Дело в том, что в основном «Яндекс.Музыка» работает с лейблами. Мы перечисляем деньги за прослушивания лейблам. Мы, кстати, не знаем, как устроены взаимоотношения лейбла с его музыкантами. Но очевидно, что музыкантам достаются какие-то деньги. Партнерская программа — она совсем про другое. Она про молодых независимых исполнителей, которым нужны, скорее, инструменты популяризации их музыки. У каждого музыканта появляется своя страничка на сервисе. Такие артисты могут попасть в какие-то подборки или на радиостанции «Яндекс.Музыки», чтобы эта музыка была слышна и заметна на удобном, качественном сервисе. Мы также предлагаем
поставить на страницу артиста кнопку сбора «Яндекс.Деньги».

2. То есть фактически вы для них становитесь интернет-лейблом?

Работа лейбла в другом: найти талант, помочь развиться, продумать имидж, провести рекламную кампанию. Мы занимаемся не этим. К тому же лейблы сами зарабатывают с помощью артиста. А мы даем возможность удобно и бесплатно слушать их музыку.

3. Как развивается в России рынок стриминговых музыкальных сервисов?

С точки зрения индустрии рынок практически отсутствует, потому что в интернете есть множество сервисов, которые работают с нелегальным контентом. При этом в мире сервисы, работающие по подписке и предоставляющие доступ к большому музыкальному каталогу сразу, начинают составлять значительный процент выручки музыкальной индустрии. Например, есть Швеция, родина Spotify (крупнейший мировой музыкальный стриминговый сервис. — «РР»), где стриминг составляет 70% вообще всех доходов музыкальной индустрии.

4. Чем отличается радио Last.fm, ушедшее недавно из России, от стримингового сервиса?

Радио Last.fm использует совсем другие права. Есть права on demand — прослушивание по запросу, а есть права прослушивания в составе радио. Если радио с точки зрения музыкальной индустрии может быть совсем бесплатным для пользователя, то стриминговый сервис — когда пользователь выбирает конкретный трек, конкретного артиста, чтобы послушать, — редко бы­вает бесплатным. Spotify стоит 10 долларов или 10 евро в месяц в зависимости от региона.

5. Это означает, что «Яндекс.Музыка» тоже когда-нибудь станет платным?

Пока мы живем в условиях такого рынка, это маловероятно. Пользователи не привыкли платить за музыку, поэтому даже в нашем мобильном приложении есть бесплатные возможности. Если слушать музыку с компьютера, то сервис полностью бесплатный, и изменений в ближайшее время мы не планируем.

6. Какова аудитория «Яндекс.Музыки»?

Месячная аудитория — 13 миллионов. Для сравнения: Spotify декларирует, что его активная аудитория — 24 миллиона человек. Spotify работает в десятке стран, включая США. «Яндекс.Музыка» — в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии.

7. А за счет чего существует «Яндекс.Музыка»?

Для Яндекса это пока инвестиционный продукт. Как и те, кто выходит на российский рынок или планирует это сделать, как и Spotify, мы тоже считаем, что рынок рано или поздно изменится и будет просто нормально функционирующая бизнес-модель сервиса. Важно, чтобы все участники рынка играли на равных.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.