InstantCMS2 соц.сеть или новостной

ЗАКРЫТО

InstantCMS2 соц.сеть или новостной движок?!

Нужны ли InstantCMS2 все "примочки" социальных сетей?

Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте
#31 11 апреля 2015 в 18:13

то бишь общение, и не просто общение а удобство оного, но в InstantCMS2 этого нет

Demet
Ну как же нет! Личные сообщения есть))) а удобны они вам или нет это уже дело третье… Как в посте о копейке и мерседесе получается))) — оба автомобиля, но что-то удобнее а что-то нет, при том то, что удобнее стоит дороже 😉 Т.е. если переносить аналогию — составляете ТЗ чего вам не хватает в каркасе под названием InstantCMS и ищите исполнителя, который сделает вам ваш ВК или ОК. Правда стоит не забывать, что ВК, ОК, фейсбуки и подобное это пользователь-ориентированные соц.сети, а iCMS — контент ориентированная, т.е. разные приоритеты. Для ВК подобной соц.сети лучше выбрать другой инструмент каркаса 😉
#32 11 апреля 2015 в 18:18

Вот чего точно не хватает нам всем:

— это общего списка всех предложений по развитию движка
+ списка того, что планируется реализовать;
+ списка того, что разработчики НЕ планируют реализовать.

Александр Якушенко

Сейчас превратится такая веселая тема, в холивар о том что миллион раз и есть и обсуждалось 100500 темах
#33 11 апреля 2015 в 18:20
а смысл в копировании функционала ведущих соцсетей?
пример: какой либо автомобильный бренд (производитель) не относящийся к, так сказать, ветеранам достиг их уровня? нет, просто копии.
а если посмотреть на Тесла? инновационно, дорого, перспективно....
думать нужно не о штампах, а о чё то новом, интересном… и будет good
#34 11 апреля 2015 в 18:24

Сейчас превратится такая веселая тема, в холивар о том что миллион раз и есть и обсуждалось 100500 темах

garry
Ок, я так и подозревал, только не смог найти такие списки, хотя они, по-идее, должны быть закреплены вверху других форумов, чтобы не повторяться постоянно. Будь-те добры, кто может, дайте ссылки на эти списки, а то я постоянно парюсь, предлагать или нет? По долгу выискиваю на форуме в разных темах — это не всегда удобно, если честно
#35 11 апреля 2015 в 18:32

миллион раз и есть и обсуждалось 100500 темах

Алексей
И да, я понял! Вот об этом и пишу. Списков должно быть ровно 3! И ни на один больше. В этом и суть. Если их больше 3, то начинается бардак и бесконечные повторения. Одна тема, вверху — 3 списка, под ними — бесконечное обсуждения. Только так! Всё остальное будет приводить к бесконечным повторам и размазыванию информации. Именно по-этому каждый раз приходится читать\писать "о5 25"
#36 11 апреля 2015 в 19:09
Нет смысла множить похожие темы. Не надо списков. Не надо пустых разговоров.

За те годы что я здесь могу сказать каким образом развивается данная CMS ( первая ветка, по крайней мере ).

Кто-то из пользователей предлагает внести изменения или что-то новое в «движок», но предлагает не просто на словах, а в виде практически готового решения. В конечном итоге если доработка || разработка не противоречит дейсвующей системе и действительно превносит нечто полезное и при условии что основаная масса изменений не привысит некоторую «критическую» — происходит внедрение…

Для отслеживания багов есть багтрекер, там же можно оставлять и «хотелки».
Но еще раз повторюсь в основном «хотелки» так и остаются «хотелками», а конкретные предложения с решениями довольно часто и успешно включаются в систему.
#37 11 апреля 2015 в 19:24
• Mike •,

могу сказать каким образом развивается данная CMS

• Mike •
Понятно, логично. Единственное, что предлагать "не просто на словах, а в виде практически готового решения" иногда требует усилий. Если разработчики уже это делают, то зачем? Это первое. Второе — "не надо пустых разговоров", это так. А как быть с постановкой задачи? Иногда хороший постановщик задач стоит намного дороже кодера и может экономить массу времени (годы) разработчикам. Это уже не пустые разговоры, а возможная практическая польза.

Нет смысла множить похожие темы.

• Mike •
Суть моего предложения была именно в этом — одна тема, только одна. И не плодить похожие. Если уже есть эта одна тема, то подскажите где.
#38 11 апреля 2015 в 19:42

Суть моего предложения была именно в этом — одна тема, только одна. И не плодить похожие. Если уже есть эта одна тема, то подскажите где.

Александр Якушенко

 — 

Для отслеживания багов есть багтрекер, там же можно оставлять и «хотелки».

• Mike •

Для двойки пока под каждое обновление создают тему «InstantCMS 2.X.xx — проблемы», возможно так же перенесут на трекер в будующем…
#39 11 апреля 2015 в 19:47
• Mike •,
Спасибо, понял, буду придерживаться устоявшейся системы в меру сил и надеяться, что тема "хотелок"-предложений не будет расползаться по-всему форуму. Но есть смутные подозрения… smile
#40 11 апреля 2015 в 19:53

а в виде практически готового решения" иногда требует усилий

Александр Якушенко

А как быть с постановкой задачи? Иногда хороший постановщик задач стоит намного дороже кодера и может экономить массу времени (годы) разработчикам.

Александр Якушенко
— найдите их обоих, поставьте, решите, поделитесь с сообществом.
— так ведь еще эффективнее или нет? )

Если разработчики уже это делают, то зачем?

Александр Якушенко
— Разработчик на данный момент, как правило, делится планами в новостях при очередном релизе…

Суть проста — наиболее заинтересованная сторона принимет деятельное(активное) участие в разработке.
#41 11 апреля 2015 в 19:59

— найдите их обоих, поставьте, решите, поделитесь с сообществом.
— так ведь еще эффективнее или нет? )

• Mike •
Опять соглашусь, всё верно! Но бывают исключения. Я вот сейчас биллинг для 2х тестирую. Там есть вопросы, которые решаются только на уровне ядра (скорее всего, если я не сильно ошибаюсь). Тут никак своими силами, тут только к разработчикам.

А в остальном — спасибо за пояснения. Пойду ещё раз читать последние релизы, чтобы понимать, чего ждать в ближайшее время.
#42 11 апреля 2015 в 20:00
Профиль автора поста удален… не вижу смысла в дальнейшем обсуждении поднятой темы....
Тему закрываю.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.