Платный компонент

#1 24 сентября 2016 в 02:20
небольшая предыстория.
в далеких 2011-2012 годах я занимался одним проектом на платной основе и мы (я с хозяевами данного проекта — заказчикии) купили компонент мапс (карты). в подтверждение этой покупки у меня есть ключ, который принадлежит их сайту для компонента мапс (до сих пор остался у меня в текстовом документе, сохранил себе при покупке. он был прислан им на почту ). мапс на их сайте до сих пор работает.
сейчас я с ними уже не работаю (с 2012 года, как уехал с южно-сахалинска)

на сколько я знаю, этот ключ я нигде использовать не смогу, так как при покупке это оговаривалось, что ключ только для их сайта (привязан к домену) и если сайт будет доступен еще по другим адресам, то там надо что то, толи допокупать, толи другой ключ вставить, чтоб всё работало, так как заказчик хотел еще купить кирилический домен и привязать к сайту, чтоб сайт был доступен по нескольким адресам. но сейчас я не об этом.

я в то время подумывал о запуске своего сайта, адрес сайта я знал, но в то время домен принадлежал моему знакомому, думал с ним договориться и на его домене всё делать, а в этом году я его вообще выкупил в своё личное пользование и начал делать портал на движке первой ветки. и тут вспомнил о платных компонентах. когда покупался компонент карт для сайта заказчика в 11 году я толи со скидкой, толи по какой то акции, которая действовала на тот момент, для себя (если быть точным — для своего сайта) на будущее купил какой то компонент, какой точно не помню, письма я у себя не нахожу на почте (скорей всего покупал через почту заказчиков, не помню) и не помню, какой именно, толи билинг, толи карты, помню, что он мне обошёлся в два или в три раза дешевле(по акции/скидкам). в том же текстовом документе, в котором ключ от карт для сайта заказчика у меня есть ещё один ключ с пояснением, что он для моего сайта.

написал пару дней назад на support@instantsoft.ru следующее, с описанием данной ситуации и задал вопрос