Мы просто работаем… и сделано около 500 проектов
Я думал больше однако.
Есть постоянные клиенты — просто вы наверное не захотели или не смогли ими стать.
Если 1 покупка сделана, или просто человек интересуется — он уже клиент.
Не хочу спорить и ссориться, итак за эти 7 лет не раз спорили и говорили, но Алексей оглядитесь сами, у вас есть сильные стороны — например ваш талант художника, умение организовать, умение вдохновлять свою команду и есть слабые стороны, которые вы игнорируете:
— Разброс разработок, откуда идёт отсутствие поддержки толковой, улучшений, некачественный подход. Вы рвётесь продать и забыть, вот это проблема клиентов, которая покрывается приходом новичков, как бы одни уходят — другие приходят. Но в итоге вы все равно теряете в количестве клиентов.
— Отсутствие правильной системы продаж. Вроде и страницы поддержки есть и пишете и всегда вы на месте. Но когда вы продаете шаблон за копейку, вы же понимаете, что вы его не можете поддерживать постоянно? Значит закладывайте условия поддержки. Клиент должен понимать, что даже если он платит больше, то это вызвано поддержкой, делайте продажу по лицензиям годовым, чтобы и самим работать в мотивации и люди получали продукт.
Что вы могли бы сделать?
1. Линейка продуктов. Помните как Джобс сделал когда пришёл снова в Аппл? Сократил на 70% количество продуктов. Так и вы, сократите число разработок до 3-5, но чтобы они работали как часы и всегда улучшались и поддерживались.
2. Линейка шаблонов. Сверстайте нормальный скелет. Сделайте 3-5 демо на скелет, работайте больше на внедрении тематичных демо на своих скелетах шаблона. Тогда обновление будет проще, а выбор для клиентов станет даже лучше.
3. Начали делать магазин, правильно сделали 1 шаг — сделали его бесплатным. Где за это время расширения к магазину, где что то кроме биллинга дорогущего? Уже должно быть анонсировано десятка полтора доп возможностей. Вникайте глубже, не спрашивайте о каких размерах говорит клиент, а понимайте и изучайте.