SmartChat - быстрый чат для сайта и мобильного приложения без нагрузки на сервер

InstantCMS 2.X
#1 2 октября 2017 в 03:14
Приветствую.

Насколько я знаю, для второй ветки сейчас есть как минимум два чата — КристалЧат (при большом количестве пользователей убивает сервер запросами) и еще один, который открывается с другого сайта через iframe… Ни тот, ни другой не подходят для интеграции с мобильным приложением, поэтому покажу Чат №3.

Пока это только первый шаг на пути к нормальному чату. Самый-самый минималистичный вариант — только поле ввода и список сообщений. Главная фишка — это отсутствие нагрузки на сервер при обновлении сообщений. Запрос к серверу идет только при отправке сообщения. Появление же новых сообщений на клиенте (будь то браузер или мобильное приложение) обходится без запросов к серверу.

В мобильном приложении он уже работает, можно попробовать. Ссылка на приложение — тут. Ссылка на чат в браузере — перейти (выводится только для авторизованных сейчас). И добавил виджет на все страницы новостей — например, здесь.

Демо пользователи для авторизации в приложении:
t1@t1.ru
t2@t2.ru
......
t10@t10.ru

пароль у всех 123123.
В первую очередь он делается для мобильного приложения, но и для браузера какие-то функции еще появятся. На сайте чат можно вывести на любой странице с помощью виджета (сейчас на демо он именно так и выведен).
#2 2 октября 2017 в 08:20
Супер. Спасибо за ваши разработки. Чат для движка социальной сети нужная вещь. Только вот есть вопрос. Можно ли этот чат применить, скажу банально, как например в фейсбуке. Наводишь курсор на никнейм пользователя, выбираешь пункт "Отправить сообщение" и в нижнем углу сайта открывается окно чата с этим пользователем. Для ясности прикрепил скрин.
#3 2 октября 2017 в 09:42
чат основан на личной переписке или вобще отдельный функционал?
#4 2 октября 2017 в 11:52
Категории и наборы в нём не возможно, случайно? Т.е. чтобы можно было разграничивать темы общения…
#5 2 октября 2017 в 12:24

Только вот есть вопрос. Можно ли этот чат применить, скажу банально, как например в фейсбуке.

Birles
В перспективе возможно. То что вы пишете — это по большей части дизайн. Добавить кнопочку, вывести окошко.

чат основан на личной переписке или вобще отдельный функционал?

yury
С перепиской связи нет. Чат даже не использует базу данных сайта, не пишет в нее сообщения. Это можно добавить, тут нет проблемы. Сейчас это самостоятельная разработка, никак не связанная со стандартной перепиской.

Категории и наборы в нём не возможно, случайно? Т.е. чтобы можно было разграничивать темы общения...

Yar
Не совсем понял про "категории и наборы" — про категории еще более-менее, а как наборы то сюда привязать?) — поддержку комнат я добавлю, это заложено. Сейчас одна комната — общая. Но можно будет в самом виджете указывать комнату и натыкать, например, 10 разных чатов. В завимости от страницы на которой выводится чат и группы пользователей (для редакторов один чат, для модераторов другой и тд).
#6 2 октября 2017 в 12:31
может еще как то можно интегрировать с телеграм каналом?)
#7 2 октября 2017 в 12:34

может еще как то можно интегрировать с телеграм каналом?)

yury
в смысле весь чат транслировать еще и в телеграм канал?

Я думал сделать другую штуку, как расширение. Сделать что-то вроде формы обратной связи, где посетитель может задать вопрос поддержке сайта. А оператор (или админ, тот кто должен отвечать на вопросы) получит это сообщение в телеграм. И там же сможет ответить, и сообщение прилетит на сайт пользователю.

То есть пользователь писать сообщения будет в браузере, а оператор отвечать будет из мессенджера Телеграм. Либо десктопной версии, либо прямо со смартфона — это не важно.
#8 2 октября 2017 в 15:04

Не совсем понял про "категории и наборы" — про категории еще более-менее, а как наборы то сюда привязать?) — поддержку комнат я добавлю, это заложено.

@SmartControl

Скорее всего это как раз то или, по крайней мере, почти то, что я имел ввиду. Меня интересовала возможность какого-либо разграничения, как в категориях или наборах. У вас разграничение по комнатам. Полагаю, что комнаты эти как раз и можно сделать по тематикам.
#9 3 октября 2017 в 18:06
Очередной вопрос: будет ли возможность перемещать сообщения из одной комнаты в другую?
#10 3 октября 2017 в 20:33

Очередной вопрос: будет ли возможность перемещать сообщения из одной комнаты в другую?

Yar
Не думаю. Это же чат — сообщение уже улетело и его получили все 100500 посетителей комнаты (буквально, через секунду после отправки). Как его можно куда-то переместить… Такого нет даже в личных сообщениях сообщениях — чтобы сообщение отправленное одному можно было переместить другому.

Можно перейти в другую комнату и отправить его еще раз. Но забрать его из другого чата уже не получится.
#11 3 октября 2017 в 20:56
@SmartControl, Вот ход мыслей… Есть чат, состоящий из комнат, как я понял. Первую комнату делаем главной. Объявляем, что в ней общение без рекламы. Делаем другую комнату, где дозволяются рекламные сообщения. Некоторые товарищи, естественно не выдерживают и пишут рекламные фразы в общую комнату. Перенести нельзя, теперь понятно. Теперь думаю, что и не надо, можно просто удалить (можно же удалить?), а заядлого рекламщика предупредить о нарушении (обычной фразой в общ.чате.). Постоянно, конечно, не наудаляешся, а банить его на всём сайте неразумно. Как выход — временной запрет на написание в определённой комнате… Вот какая мысль прям…
#12 3 октября 2017 в 21:15
Yar, с этим согласен. Удалять сообщения можно будет и накладывать "молчанку" тоже реально добавить.
#13 5 октября 2017 в 14:43


Yar, с этим согласен. Удалять сообщения можно будет и накладывать "молчанку" тоже реально добавить.

@SmartControl

Привет, для 1 ветки сделаете?
#14 5 октября 2017 в 20:13

Привет, для 1 ветки сделаете?

@Dina
Не планировал, если честно.
#15 5 октября 2017 в 20:19
В локалке будет работать? (без доступа к инету)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.