Кто в праве быть разработчиком?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 19 ноября 2017 в 01:59
Вот странная тенденция.
Захожу я по ссыле instantcms.ru/freelancers
И что я вижу товарищ lezginka который второй по списку вовсе блин не разработчик расширений для Инстан, а тем более letsgo тоже простой пользователь
Денис Васильевич тоже простой пользователь хотя они по моему мнению сделали не мало для Инстант
Ребята кто следит за Инстантом- вы уж сделайте тогда фильтр кто разработчики, а кто нет.
Давайте тогда разработчиков пускать вперед в этом разделе что ли.
А да и еще кто вообще дает эту функцию и по каки критериям? можно ли узнать.
У меня лично была такая надпись но после ее как то быстро убрали за счет кого то… и вот я думаю кто я Разработчик или простой пользователь)))
#2 19 ноября 2017 в 02:23
Разработчики, как я понимаю, это те кто помогают в разработке системы. Учитывая, что пожелания, критика, разработки около системы не входят в эту систему координат, думаю поэтому указанные товарищи, и я в том числе не являются таковыми.
#3 19 ноября 2017 в 02:32
Стоп, тут четко указано Разработчики дополнений. Причем тут помогают в разработке системы. Чем например Evanescence помог в разработке системы? или другие Zau4man например?
Тут просто кто то тупо кого не критикуют ставит им такой статус получается? Или я не прав?
И если у меня статус (пользователь) мне можно критиковать любое расширение, даже если я себя позиционирую разработчиком не взирая на братство ийтишников))) Бред полнейший.
#4 19 ноября 2017 в 02:41

Стоп, тут четко указано Разработчики дополнений. Причем тут помогают в разработке системы.

Алексей Тимофеев

Стоит ли заморачиваться? Каких либо правил, числиться или нет разработчиком нет, соответственно значит на усмотрение администраторов, а там они уже сами выбирают кого считать разработчиком, кого нет.

не взирая на братство ийтишников

Алексей Тимофеев