- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая
- Показаны 16-30 из 39
p.s. человек спросил про связь с разработчиком, её на данный момент нет, за сим умолкаю, простите за случайный флуд 😉
Всё правильно Владимир. Почему разработчики должны извлекать прибыль с своего труда, если могли бы делать бесплатное? Ведь даже если взять аналогию, например производители пшеницы могли бы отдавать зерно бесплатно для производителей хлеба, аналогично производители хлеба бесплатно давать его в магазины и так далее по цепочке. Представьте как можно было бы здорово всё тогда настроить. Многие бы вообще перестали работать, а зачем если оно итак бесплатно можно взять.
Не вижу связи между пшеницей и программным обеспечением.
Зато вижу прямую связь между "доходом" и данной моделью "заработка"
и она равна почти НУЛЮ
Нужно менять подход!
Увеличивать интерес к системе, стимулировать разработчиков — давать новые источники дохода. Например, тот же каталог по подписке — скачивание, только если оплатил (например) или другие условия — можно придумать, обсудить, чтобы всем было удобно.
Например, оплатил подписку в 100-200 рублей в месяц / неделю / год / день
и качай любой компонент, пробуй, тестируй…
Зарабатывай на выкладывании своих компонентов
По существу что именно не работает то? то что из коробки заявлено все работает.
может и работает, только нельзя связаться с разработчиком и приобрести
Не перспективно!Нужно менять подход!
Увеличивать интерес к системе, стимулировать разработчиков — давать новые источники дохода. Например, тот же каталог по подписке — скачивание, только если оплатил (например) или другие условия — можно придумать, обсудить, чтобы всем было удобно.
Например,
10р за пост флуд,
Например, оплатил подписку в 100-200 рублей в месяц / неделю / год / день
и качай любой компонент, пробуй, тестируй…
Зарабатывай на выкладывании своих компонентов
А если будет например 1500-2000 рублей в месяц ???? Вы подпишитесь на такую рассылку???
Не Вам судить, я 100 тыс за все время вложил в развитие инстанта участвуя и покупая компоненты.Халява (добрая воля благородных людей) двигатель прогресса!!! Лицемеры)))
Приложения на юникс не все бесплатны! Как и панели управления, как и интернет к серверам =)
На форуме Вам и так нахаляву оказывают поддержку как и в юникс сообществе. Все остальное платное.
в частности избегает общения с покупателями по компоненту в рамках договора.
но на это я думаю в состоянии ответить сам разработчик
Вообщето R2 еще весной (если правильно помню) честно предупредил что ВРЕМЕННО не сможет в полной мере работать.
Это было объявлено где то в новостях...
И на данный момент систему развивает Fuze один.
Поэтому наверное R2 и не было (в профиле) уже 3 месяца...
Это не для защиты, а для информации, возможно кто то не в курсе…
А если будет например 1500-2000 рублей в месяц ???? Вы подпишитесь на такую рассылку???
а смысл?
надо брать КОЛИЧЕСТВОМ — ведь от количества пользователей системы, в конечном итоге будет зависеть и доход тех, кто делает сайты, дополнения, консультирует
от количества пользователей системы, в конечном итоге будет зависеть и доход тех, кто делает сайты, дополнения, консультирует
Получается, чем больше пользователей, тем больше будут вредить себе все, кто продает дополнения? Это мазохизм какой-то))все, кто продает компоненты — делают только хуже — прежде всего — сами себе
На самом деле тут не о чем спорить. Никто не запрещает делать сторонние каталоги компонентов с любой схемой монетизации, которая только взбредет в голову. Привлекать разработчиков или наполнять самостоятельно. Если сторонний каталог будет по каким-то критериям интересней — у него будет свой пользователь.надо брать КОЛИЧЕСТВОМ — ведь от количества пользователей системы, в конечном итоге будет зависеть и доход
Я, вы и кто угодно другой — любой может сделать свой каталог со своими правилами игры.
надо брать КОЛИЧЕСТВОМ — ведь от количества пользователей системы, в конечном итоге будет зависеть и доход тех, кто делает сайты, дополнения, консультирует
Вопрос -баян.
Все это уже 100500 раз обмусолилось еще при создании каталога.
И насчет платности размещения, и о платности подписки, и о пользе или целесообразности этого.
Кто хочет продает, кто ни хочет — нет. Условия размещения в каталоге платных дополнений тоже давно уже решены.
ЗЫ: Смотрю в теме пользователи редко заходящие на сайт или пропадающие на долгое время.
Потом вдруг начинают "открывать Америку"… Или предъявлять претензии, по сути "ни кому".
Чаще заглядывайте на сайт, следите за новостями…
Или если уж нет такой возможности, вначале в теме узнавайте, возможно все уже известно или решено…
(по доброй воле благородных людей) память о которых будет жить в веках, сомневаюсь что кто-то из здешних "моралистов" отослали хотя бы 10 долларов в благодарность создателю php, javascript и прочих халявных разработок с помощью которых они успешно зарабатывают.
Знаете как в Индии: посадить на слона и прокатиться бесплатно. Деньги берут за то, что со слона снимают. Любая компания предлагающая бесплатный продукт имеет свою модель заработка. Иначе она просто не сможет развиваться.
Например, оплатил подписку в 100-200 рублей в месяц / неделю / год / день
и качай любой компонент, пробуй, тестируй…
Зарабатывай на выкладывании своих компонентов
Вы выложите компонент — а заработает 2 рубля за скачивание) Легче уж ничего не делать.
надо брать КОЛИЧЕСТВОМ — ведь от количества пользователей системы, в конечном итоге будет зависеть и доход тех, кто делает сайты, дополнения, консультирует
В 2008 можно было выходить на рынок талантливым одиночкам. В 2018 рынок стал более сложным, кто смог накопить аудиторию стартуют быстрее с новыми продуктами, кто не смог продолжает терять. Стали сложнее разработки, стали более эффективными связки от 3 человек работающих над одним продуктом. А чтобы работало 3 человека вместе — продукт должен давать не менее 150 тысяч в месяц. Это по скромному. Значит продукт должен быть нужным для тех кто может платить и дальше на нём заработает.
На самом деле то разработок много, но суть не скачать их, поставить, потыкать мышкой, а именно применить как инструмент для создания проекта. А вот тут и начинается проблема, где одно на другое навязывается. Количество не даёт эффекта, если не подкреплено качеством, а качество упирается в количество продаж и возможность развиваться.
Солидарен с вами.Вы выложите компонент — а заработает 2 рубля за скачивание) Легче уж ничего не делать.
Для этого есть крупные рынки сбыта к примеру codecanyon, templatemonster и т.д.В 2008 можно было выходить на рынок талантливым одиночкам. В 2018 рынок стал более сложным
но нужны предложения, а не критика или объяснение причин невозможности
В интернете халявы НЕТ здесь либо вы платите за продукт, либо вы сами являетесь продуктом. Поинтересуйтесь как и за счет чего развиваются перечисленные вами разработки. Явно не на те 10$ которые отправляют мелкие пользователи, хотя они тоже вероятно не мешают разработчикам $ всмысле.Jestik, забавно просто, мне то без разницы, но многих так напрягает халява
Скорее всего людией напрягает то что другие ее постоянно от них ТРЕБУЮТ (халяву).
надо брать КОЛИЧЕСТВОМ
Крайне ошибочное мнение когда речь идет о платных продуктах. Цена продукта в интернете складывается в основном из собственно цены разработки и цены последующей поддержки. Поддержки коорая состоит чаще всего из двух частей: выпуск новых обновлений, улучшений, исправление багов&ошибок и консультации покупателей. Консультация входит в стоимость продукта и зачастую составляет львиную часть ее цены.
Так что очевидно что чем меньше клиентов при тех же доходах, тем лучше и качественнее их обслуживание. Тем больше времени можно уделить решению проблем каждого из них и попутно улучшать и работать над продуктом, что в свою очередь повышает продажи. Так что чем меньше цена продукта тем больше с ним проблем даже при больших обьемах продаж. Общение с клиентами отнимает ОГРОМНОЕ колличество времени и мозговых клеток. Мозг они все равно выносят, время отнимают, но это не окупается.
но нужны предложения
Можно разделить поддержку продукта на 2 составляющие.
1. выпуск новых обновлений, улучшений, исправление багов&ошибок(например 6 месяцев, 1 год, 2 года)
2. консультация покупателей:
Например бесплатные 24 часа, которые можно использовать целиком или частично в любое время в течении действия срока лицензии. Назначить цену и срок базовой консультации, которая может состоять из диагностики проблемы или ответа на вопрос( например 30минут). И когда покупатель ирасходовал свои бесплатные часы консультации, то дальше уже оплачивает по обычным расценкам. Оплатил первоначальную консультацию, тебе диагностировали проблему, озвучили сроки и прайсы решения и либо оплачиваешь и работаешь дальше, либо ищешь спеца в другом месте.
Это сократит количество тупых обращений. Покупатели перестанут относиться к разработчику как к бесплатному круглосуточному рабу, который безропотно должен батрачить на них весть срок до истечения лиценции, будут больше искать решения в документации и на форумах.
Когда люди будут знать что оплачивают время разработчика из своего кармана, будут обращаться только когда действительно столкнутся с неразрешимой проблемой которую обычным путем (очисткой кэша браузера например

Ребята! Я ВАС не переубеждаю! Не обсуждаю! Не критикую!
Я совместно ищу новую модель!
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая
- Показаны 16-30 из 39