Помогите с автоматической генерацией ключей и мета

InstantCMS 2.X

Помогите с автоматической генерацией ключевых слов и мета описаний

#1 31 января 2019 в 01:16
Приветствую всех!
Господа, не судите строго, я новичок в instantcms.

Подскажите пожалуйста как правильно прописать автоматическую генерацию ключевых слов и МЕТА описаний типов контента — записи, списки.

Прочел инструкцию docs.instantcms.ru/manual/ctypes/add, там в примере — {title}, других примеров нет...
Если вас не затруднит, приведите пожалуйста примеры, как правильно заполнить шаблоны генерации тайтлов страниц, ключевых слов и МЕТА описаний. Например в Новостях и Доске объявлений.



За раннее благодарю.
#2 31 января 2019 в 04:24

там в примере — {title}, других примеров нет...

@Scythian
уверены?

Шаблон задаётся без имени типа контента и без окончания .html, это неизменно для каждой записи. Убрать .html из URL нельзя по причине того, что так CMS идентифицирует URL самой записи.

В шаблоне можно задавать в круглых скобках поля записи, например:

{id}-{title}

Тип контента: articles (Статьи)
Заголовок статьи: Почему традиционен поток сознания?
Сформированный URL: /articles/7-pochemu-tradicionen-potok-soznanija.html
{category}/{id}-{title}

Тип контента: news(Новости)
Заголовок статьи: Отличная новость дня
Категория: Политика
Сформированный URL: /news/politika/11-otlichnaja-novost-dnja.html


И категория и тайтл указаны. Еще совет. Есть поиск по сайту. Вот тут даже в блогах есть примеры /blogs/moi-razrabotki/seo-sovety-po-rabote-instantcms2.html
#3 31 января 2019 в 13:40


там в примере — {title}, других примеров нет...

@Scythian
уверены?

Шаблон задаётся без имени типа контента и без окончания .html, это неизменно для каждой записи. Убрать .html из URL нельзя по причине того, что так CMS идентифицирует URL самой записи.

В шаблоне можно задавать в круглых скобках поля записи, например:

{id}-{title}

Тип контента: articles (Статьи)
Заголовок статьи: Почему традиционен поток сознания?