Ясно, посыл очередной раз прошел мимо. наверное таки слишком много тексты в нем было
1. Весь ваш текст просто сквозит мыслью "я просто мега круто во всём разбираюсь, а в чем не разбираюсь, то не правильно". Это неверный подход.
Вы где-то это прочли? Ткните меня носом или считайте, что вам показалось. Я высказал то, что видят мои глаза и не более.
2. Весьма странно читать всё это, учитывая кровь из глаз, когда я вижу ваш код.
Когда я встречу второго человека, который скажет мне то же самое, я вспомню о ваших словах. Если для вас внятность кода диктуется количеством пустых строк в файле, то мне это неважно. можно даже по-китайски справа налево
3. Весьма странно читать всё это, учитывая сколько раз я звал вас в кулуары, на гит и в целом к конструктиву по типу "не нравится — давай обсудим, сделаем лучше". Но "не нравятся мне ваши гитхабы, айэм фром ссср".
Ну собственно я и в телегу ходил, мне там сказали "мальчик, иди отсюда не мешай, не видишь взрослые дяди разговаривают, мы тут вопросы с последовательностью вывода виджетов решаем а ты с каким-то идиотским ядром к нам лезешь".
И на гите инфу подкидывал и в личке у вас целая небрежно отброшенных пожеланий, помеченных грфиом "мы этого делать не будем". зато в каждом релизе я наблюдаю "что мы делать будем"
4. Я по прежнему готов обсуждать что угодно в части улучшения движка. Но если это будет в контекте "всё гавно, я это вижу так" — мы не сработаемся.
вы это сейчас на основании чего пишете? кто-то уже предложил подобный контекст? лично я такого предложить не мог. хотя бы потому, что мне воспитание не позволяет
По вашим пунктам проходиться и отвечать по каждому я не буду. Отвечу кратко: InstantCMS бесплатен, я делаю то, что считаю нужным, в первую очередь для себя.