Экспорт пользователем текстового контента в PDF

InstantCMS 2.X

Генерация и сохранение PDF-файла на основе своих публикаций

#1 18 января 2022 в 17:05

Требуется компонент для пользовательского экспорта множества своих публикаций (html-текст) в единую PDF-книгу. 
Для пользователей это должно выглядеть как кнопка в типе контента/профиле, например, «Создать книгу», при нажатии которой возникает форма для выбора контента и настроек.

Настройки:

-выбор публикаций (как отдельных, так и целиком личных папок одним флажком);

-выбор обложки (картинки);

-размер шрифта;

-по возможности еще ряд некритичных параметров, таких как вставка дополнительных листов — авантитул, титульный лист и др.

Также, при большой нагрузке на сервер, предусмотреть создание очереди выполнения заданий экспорта. Системная настройка: задание стоимости одной операции для групп пользователей посредством биллинга.

#2 18 января 2022 в 17:18

Думаю такой сервис можно сделать.

Вижу его так. Пользователь создает запись в типе контента, например стихи. Далее нажимает кнопку создать книгу и загружает 2 картинки. Первая это обложка а вторая в конец публикации. Далее выбирает шрифт и размер текста. При нажатии сохранить на компьютер сохраняется файл в формате PDF, а так же формируется поле открыть книгу. Так же в профиле пользователя во вкладке мои книги формируется каталог книг.

#3 18 января 2022 в 17:21

Далее нажимает кнопку создать книгу и загружает 2 картинки. Первая это обложка а вторая в конец публикации.

Алексей Т

А можно ещё сделать, что бы вместо обложки был профиль пользователя

#4 18 января 2022 в 17:50

Думаю такой сервис можно сделать.

Вижу его так. Пользователь создает запись в типе контента, например стихи. Далее нажимает кнопку создать книгу и загружает 2 картинки. Первая это обложка а вторая в конец публикации. Далее выбирает шрифт и размер текста. При нажатии сохранить на компьютер сохраняется файл в формате PDF, а так же формируется поле открыть книгу. Так же в профиле пользователя во вкладке мои книги формируется каталог книг.

Алексей Т

Да, примерно так. В моем случае надо исходить, что у пользователя уже есть публикации и их может быть достаточно много, допустим 100 стихов, которые он хочет оформить в виде книги. В связи с этим мне пока непонятно насколько такая операция будет ресурсоемкая. Если она будет сильно зависеть от объема данных, то для пользователей можно оговорить, что размер книги не должен превышать, например, 200 листов.

Сохранение книги на сайте и в профиле — тоже отличное предложение, но должно быть отключаемой опцией как со стороны пользователя, так и со стороны системной настройки, если не хочется тратить место на диске.

#5 18 января 2022 в 17:59

Какой у вас бюджет на это все дело? Тут надо писать компонент свой. Сбор публикаций лучше всего сделать в профиле, а не в отдельной статье.

#6 19 января 2022 в 12:59

Какой у вас бюджет на это все дело? Тут надо писать компонент свой. Сбор публикаций лучше всего сделать в профиле, а не в отдельной статье.

Алексей Т

Сложно оценить трудозатраты, поэтому жду предложений. Если я правильно понимаю, для самой операции конвертации есть готовые библиотеки типа TCPDF.

#7 19 января 2022 в 13:15

Если я правильно понимаю, для самой операции конвертации есть готовые библиотеки типа TCPDF.

MikeBol

Да, правильно понимаете. Там делов-то: получить список выбранных записей из типов контента и конвертнуть их подобной библиотекой.

#8 19 января 2022 в 14:20

Да, правильно понимаете. Там делов-то: получить список выбранных записей из типов контента и конвертнуть их подобной библиотекой.

Loadырь

Ни добавить, ни прибавить. Поэтому по-прежнему ожидаю предложений)

#9 19 января 2022 в 18:53

Ни добавить, ни прибавить. Поэтому по-прежнему ожидаю предложений)

MikeBol

Надо написать тех задание. То что есть очень мало. Плюс логику действий пользователя и админа.

#10 21 января 2022 в 09:37

 Алексей Т, доброе, как с Вами связаться, личка закрыта )

#11 13 февраля 2022 в 23:43

Еще раз обновлю тему, поскольку и сам на некоторое время выбыл из активной жизни, вопрос актуальный.

Постараюсь более подробно описать то, что хотелось бы получить на выходе:

Со стороны пользователя:

Кнопка «Создать книгу» (в профиле или в списке типа контента), при нажатии которой возникает форма с настройками:

1) тип контента (если кнопка не в списке типа контента);

2) выбор публикаций (как отдельных, так и целиком личных папок одним флажком). Список публикаций может быть большим, поэтому предусмотреть прокручивающийся список;

3) выбор размера листа (А6, А5, А4);

4) выбор обложки (картинка, загружаемая с компьютера). Сжатие картинки под пропорции листа;

5) размер шрифта для основного текста и заголовков;

6) выбор позиции нумерации страниц (слева/по центру/справа);

7) выбор начинать следующее произведение с новой страницы или продолжать непрерывно.

Со стороны администратора:

1) включение/отключении компонента;

2) выбор типов контента, где должен работать функционал;

3) отключаемая опция очереди выполнения заданий экспорта с задаваемым количеством одновременных заданий (для регулирования нагрузки на сервер);

4) задание стоимости одной операции для групп пользователей посредством биллинга.

После выбора настроек и нажатия «ОК» — экспорт выбранного контента в PDF-файл с сохранением на компьютер пользователя.

Это основные «хотелки», может что-то всплыть еще.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.