Сегодня уже в который раз столкнулся с хамством провайдера Ростелекома
Сабж: два дня не работает домашний телефон, интернет еле дышит, конкретнее...
У меня дома три точки, два стационарных и один ноут, по w1-fi
подозрение на линию...
НО… изумило обращение, и ответ компании, цитирую:
"А я то здесь при чем, у нас к Вам некому сегодня идти… жалуйтесь кому хотите"
Как и на кого в этой ситуации влиять?
Домашний телефон не работает.
Тариф самый быстрый
Модем не из дешевых
По чаще звонить в службу поддержки для проверки вашей скорости
Вот я думаю составляющие успеха
но в ситуации возмутило не отсутствии связи, а отношение местного отделения.
Насколько знаю там все делает одна семья (то есть начальник -папа, инженер-сын, а на связи, насколко знаю сноха и мама)....
Но думаю это не важно.
Важен сам факт отношения к людям.
Были случаи воровства трафа (торрент)
Не пойму что делать? Ведь компания один из лидеров.
Оператор себе такова не позволит ибо премии сразу лишат.
В регионах, совсем беда с Ростелекомом. Конкретно в ХМАО. Качество связи не стабильное, постоянно вылетает интернет. Если вам повезет и вы дозвонитесь до службы поддержки, вам посоветуют проверить и перезагрузить модем и компьютер 10 раз. А то, что сбои бывают на стороне провайдера, в службе поддержки видать даже думать не хотят. В общем после 3 лет работы с рт, перешел на другой провайдер и доволен.
Факт, просто позвонить, нужно пройти процедуру автоответчика которая может достигать 5 минут.
Звоните на федеральные номера rt.ru там они есть.
Оператор себе такова не позволит ибо премии сразу лишат.
Дмитрий, а смысл в этой конкретной ситуации?
Нет рычага...
Или я его не найду.
Да и звонить если не с мобильного то не могу.
посмотрел на сайте у них бесплатный номер. поэтому можете звонить и с мобильного, что касается самого провайдера. то могу сказать, что сам не пользуюсь, но имел дело с ними по проблемам клиентов, вызов бригады — практически дохлое дело. дозвониться в техподдержку то же проблематично. несколько по другому обстоят дела с мобильной связью от Ростелекома, тут особых претензий у меня нет.Да и звонить если не с мобильного то не могу.
а смысл созданной темы? Повайнить?а смысл в этой конкретной ситуации?
Ищите телефоны руководства, затем руководства руководства, пишите, звоните. Когда людей пинают они начинают шевелиться и делать.
Живу в дыре, инет от РТК. Заявок в техподдержке под сотню, зато ттт года три уже все стабильно :)
а смысл созданной темы? Повайнить?
Отвечу честно, попытаюсь решить такие вопросы с помощью общественного мнения, возможно это не правильно, но рычаги фактически не работают.
Но так нельзя, твитнул и кинул несколько ссылок на пост, думаю так будет верно.
посмотрел на сайте у них бесплатный номер. поэтому можете звонить и с мобильного, что касается самого провайдера. то могу сказать, что сам не пользуюсь, но имел дело с ними по проблемам клиентов, вызов бригады — практически дохлое дело. дозвониться в техподдержку то же проблематично.
Проблема именно в отношении к пользователям.
Да, согласен, когда все работает претензий нет. Но если проблемы, то не сможете просто элементарно связаться.
Это упущение или сознательное уклонение компании.
Volgomarket, Вы технарь как и я....
Интернет может идти по одной линии (но с обрывами), телефон нет.
Вопрос (реторический) к сообществу...
У меня до АТС примерно 50 столбов,
"когти" есть...
Но это сервис?
У нас разделено..., тогда проще дойти до АТС и написать официальное письмо-жалобу-заявку, все будет зависить от степени Вашей озлобленности
Я вчера пошел, так ни чего и не понял вежливые девушки, сказали звонить по телефонам…
Я же не зря поднял вопрос, в таких компаниях, как правило круг замкнут.
Уже сказал что эту тему специально продвину в ПС
Кто из Вас ходил разбираться в Газпром? в Россэнерго?
И как? (иногда да, но...)
Уж лучше просто по столбамтогда проще дойти до АТС и написать официальное письмо-жалобу-заявку, все будет зависить от степени Вашей озлобленности)))