С днём авиации и космонавтики

ЗАКРЫТО
#1 12 апреля 2015 в 22:37

Помним Твой великий подвиг Юрбан!


Яб ни за какие каврижки не сел в аппарат начинённый тоннами взрывоопасного топлива.
#2 13 апреля 2015 в 08:54
Поздравляю всех, кто имеет отношение к авиации и космонавтике. Авиационная и ракетная техника — это не просто кучка дюралевых и стальных деталей, это много теории, много труда и бессонных ночей, заботы о безопасности полетов, высокие технологии, и, не побоюсь этого слова, прогресс.
#3 13 апреля 2015 в 09:20

Помним Твой великий подвиг

Николай Валентинович Сазоненко

Юрбан

Николай Валентинович Сазоненко
Вот сколько я за вами наблюдаю, все порывает написать о вашей невоспитанности и недалекости, да все никак. Но "Юрбан" конечно убил наповал.

Странник, с профессиональным праздником!
#4 13 апреля 2015 в 10:21
Fuze, спасибо, дружище, это действительно мой профессиональный праздник, чем и горжусь. php это хобби, в последнее время перешедшее из разряда увлечения в разряд небольшого заработка.

Яб ни за какие каврижки не сел в аппарат начинённый тоннами взрывоопасного топлива.

Николай Валентинович Сазоненко
В феврале 1942 году Бахчиванжи чуть не погиб во время испытаний БИ-1. Во время включения двигателя на стенде азотная кислота прорвала соединения и хлынула в кабину. Произошел взрыв. Однако Бахчиванжи, оправившись от ожогов, продолжил летать на этом ракетоплане.
P.S. Кто не знает, БИ-1 — первый советский ракетоплан с ракетным двухкомпонентным двигателем (керосин и азотная кислота). По сути, летающая бомба. Опасность представляли не только агрессивные компоненты топлива, но и планер с прямым крылом классического профиля. На обычных скоростях (низкие дозвуковые скорости) этот планер вел себя согласно расчетам. Однако на скоростях выше 750 к/м час начинаются другие явления, которые тогда были неизвестны. Это волновой кризис — когда на некоторых элементах конструкции ЛА возникают сверхзвуковые скорости. Под влиянием волнового кризиса классический планер испытывает затягивание в пикирование, в результате смещения назад аэродинамического фокуса. В марте 1943 Бахчиванжи погиб, поскольку не смог вывести самолет из пикирования.
Эти люди шли в неизвестное. Прогресс делается не крестными ходами и целованием креста, а героями и умными людьми, которые совершив ошибку, сперва анализируют ее, а потом находят способ не совершить ее еще раз.
#5 13 апреля 2015 в 10:37
Странник, "Под крылом самолета...", "Орлята учатся летать",😊С праздником тебя :)
#6 13 апреля 2015 в 10:48
А почему Юрбан? scratch
#7 13 апреля 2015 в 10:49
Volgomarket, спасибо, дружище.
#8 13 апреля 2015 в 11:10
Николай Валентинович Сазоненко,

Вот сколько я за вами наблюдаю

Fuze
...
Первый звоночек от администратора… Стоит задуматься, а также искоренить невежество и набраться воспитанности.

Странник, с праздником!
#11 13 апреля 2015 в 13:13

Помним Твой великий подвиг Юрбан!

Николай Валентинович Сазоненко
facepalmЮрбан facepalm
#12 13 апреля 2015 в 13:35
Что за Юрбан, кто-нибудь пояснит?) Не догоню)
#13 13 апреля 2015 в 14:04

Что за Юрбан, кто-нибудь пояснит?) Не догоню)

Raiden
Это неуважительное упоминание первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.
#14 13 апреля 2015 в 14:11
PrazdNik, Как образуется? То, откуда Юр понятно, а дальше?
#15 13 апреля 2015 в 14:17
Raiden, это отдельная тема и не требует внимания. Но в данном случае образуется от имени, Юрий-Юрбан. Например, Игорь-Игорян (да простит меня Fuze)). И закончим об этом.

Похожие темы

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.