СЕО для фото галереи

InstantCMS 2.X

title and description

#1 5 октября 2021 в 15:19

Получил от яши предупреждение о дублях в галерее.

Т.е. у меня, как пример, фотоальбом содержит 20 фоток одного и того же объекта. Соответственно, я и заполнил данные по названию и описанию одинаково. Я только теперь начал понимать суть набора символов в названии фото при загрузке оных.

Отсюда вопрос. Как добавить, например, «фото 1 вид 1» (или «фото 1 вид сбоку») к названию и описанию фотографии?

Или может через настройки СЕО компонента фотогалерея можно что-то сделать?

#2 5 октября 2021 в 16:31

Хм. Если вы про сайт, что в подписе, то там теги мало помогут. Давайте посмотрим 2 страницы.

/872-enigma-paraplan.html
Фотография параплана ЭНИГМА (ENIGMA) для свободного полёта производства израильской фирмы APCO Aviation. Мы твёрдо верим, что...

/870-enigma-paraplan.html
Фотография параплана ЭНИГМА (ENIGMA) для свободного полёта производства израильской фирмы APCO Aviation. Мы твёрдо верим, что...

и т.д. Взял просто 2 первые попавшие страницы и текст на них.

1. Сейчас Яндекс констатирует факт, что он принял меры, но говорит вам, что надо исправить. Если вы исправите это и укажите ему (для скорости) переобход, он может пересмотреть своё решение (удаление из индекса, склейка дублей и т.д.).

2. Любая страница это документа. На каждой странице (документе) всё должно быть оригинально. Теги, названия, описание и т.д. Дублирующие страницы (это как дублирующие документы), необходимо закрывать, чтобы Яндекс не индексировал их.

Если вы хотите, чтобы индексил, то страницы должны быть уникальны. Фото, текст, заголовки, title, meta- описания и др. Перепишите тексты. Измените названия. И глядишь, некоторые теги и meta- изменятся сами собой. Только не надо Яндексу жать переобход слишком часто (просто предупреждаю). Проверьте все сами, убедитесь в уникальности используя, например, это: site-analyzer.pro  и только тогда дайте ему сигнал.

#3 6 октября 2021 в 14:13

Вы правильно уловили мысль и описали её. Я же это и хочу сделать. Но другим путём. Не переписывать все названия и подписи к фото. А попробовать через СЕО в компоненте Фото альбомы. Или через базу. Просто добавить к описанию и названию что-то типа ххххх — вид 1, ххххх — вид 2

Это же уникально получится?

#4 6 октября 2021 в 14:36

Это же уникально получится?

alfaclub

У вас текст изменится, содержимое само? Вам принесли документ на подпись, вы прочитали его, подписали. Далее, через минуту вам принесли еще один, он отличается тем, что вы хотите сделать. Когда вы его читать будете, поймете вы что это другой документ?  Вы подпишите его? А если третий принесут. Четвертый. Пятый. Вы случаем не выгоните того, кто приносит копии? Я не знаю.

Содержимое страниц должно быть уникально. И этого даже мало. Оно должно быть интересно пользователю. Как пользователь себя чувствовать будет читая текст. Он разный, ему интересно? Просто, смотрите, если вы это делаете не для пользователя. а для поиска, не надо.

Ориентируйтесь на пользователя.

#5 6 октября 2021 в 15:39

Хорошо, для поиска.

У меня товар, скажем, шина. Я её фоткаю с разных ракурсов. И закидываю в альбом ШИНА (описание одно и тоже, шина одна и та же. размер у неё один и тот же. ширина высота та же… это всё дубли будут?
 А для человека это нормально, он увидит надписи на шине, рисунок протектора, общий вид и т.д.

#6 6 октября 2021 в 16:40

это всё дубли будут?

alfaclub

Поисковые системы уже давно хорошо научились работать с простыми задачами, а именно определять уникальность текстов. Вы поменяете некоторые вещи, но в целом, думаю, уникальность не особо изменится. Можно попробовать, процент успеха мал, если не менять само тело поста. Сам текст же, как я понял будет один везде. Заголовки только отличаться будут, мета- теги. Текст, — важно. По поводу вставки тегов в описания тут, подсказать не могу. Просто привык, что если не устраивает title, например, то надо менять title. Дополнить их конечно можно, но лучше, чтобы они были уникальными изначально. Не может 10 страниц сайта называться одинаково и содержать 10 одинаковых массивов текстов, такова логика.

В некоторых магазинах, на первый взгляд аналогичная ситуация, но это только видимая часть. Там детали есть, цена плавает, характеристики именно в теле страницы меняются и т.д… И траф. пользователей играю свою роль. Попробуйте.

#7 6 октября 2021 в 16:44

В таком случае зачем описание к каждой шине? Пусть будет описание альбома. Шина такая то и тд. А сами фотки с разных ракурсов зачем описывать? Название сделай те разные и всё.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.