Как известно по всему сайту проходят ссылки на страницу профиля пользователя. Опубликовал пост, с поста идет ссылка на профиль. Объявление — тоже ссылка. Фото — ссылка… Плюс куча ссылок с модулей на главной странице. А если ещё пользователь и гиперактивный… На странице профиля активного пользователя копится ли статический вес? И имеет ли смысл этот вес куда-то перенаправлять? Друзья, разбирающиеся в SEO, просветите пожалуйста.
Это, наверно, тоже из-за ссылок на профили. Поисковики переходят по ссылкам и быстрее находят профили, чем другие страницы.По опыту знаю, что поисковики в первую очередь индексируют страницы пользователей
И всё же, кто что думает именно про вес страницы профилей? И ещё вопрос. Если мы закрываем /users/* от индексации, то что же получается? Вес просто теряется?
И в итоге мы получаем кучу ролевентных страниц запросам "технического" характера имеющимся в профиле и абсолютно не нужным в выдаче.
Но мысль озвученная выше ТС правильная и имеет место быть. Но вес так просто не слить без подготовки.
Делается это все не сложными доработками и приносит ощутимые результаты и это относится не только к этому движку.
1. Закрываем от ПС все технические и повторяющиеся слова и ссылки с профилей любым способом. Собствыенно их всего то кот наплакал (способов закрытия)))
2. Добавляем блок с ссылками на наиболее "нужные" для продвижения или индексации или… страницы.
Лучше рондомный вывод в профилях ссылок в этом блоке в профилях.
3. Если комменты на стене имеют постраничную навигацию, оставляем только первую страницу в индексе.
4. Наслаждаемся))
Если я правильно понял, всё же полностью /users/ не стоит закрывать от индексации, а только техническую часть профилей. И вес нужно направлять на нужные страницы.
Подготовив закрыв техническую часть, да, не стоит закрывать и вес сливать на то что нужно. Но повторюсь, блок желательно и даже нужно делать рандомным, дабы не заспамить так как страниц профилей много.
Тогда получим дополнительный и не не плохой плюс.
Возможно Вы имели в виду что блоки на разных профилях должны различаться, но в пределах 1 профиля блок должен быть статичен.
Мигающая ссылка в данном случаи не зло ибо это аналог похожих статей и тд, что бы было понятно.
Но тут так как мы изначально ставим задачу на слив в нужные разделы сайта, просто нужно подумать как их выводить и что выводить.
Продумать можно и сам блок и анкоры к ссылкам создав базу для вывода рандомно по профилям, собственно все на поверхности.
И конечно не надо выводить лишнего или всего что есть, только самое существенное и опять же анкоры продумать.
Добавлю, можно подумать о необходимости всего меню навигации открытого в профиле, достаточно ссылки на главную или на значимую. Остальное закрыть, кстати это не плохо делать и на других страницах имеющих "судьбоносность" илди с них идет слив на продвигаемые страницы…
Похожие ссылки — это не мигающие ссылки. Там идет упорядоченный вывод для страницы. googlebot скорее всего имел ввиду под мигающими рандомный вывод. При каждой перезагрузке отличающиеся ссылки. Получилось об одном и том же, но по разномуМигающая ссылка в данном случаи не зло ибо это аналог похожих статей и тд, что бы было понятно.
Тему пока не закрываю. Вдруг что ещё интересного появится.