Наболело (профессиональное)

#16 20 апреля 2012 в 23:40
Какая разница клиент или исполнитель?) Если упростить, это два индивида, которые ищут точки взаимного интереса и выгоды. Если взаимодействие и заинтересованность присутствуют с двух сторон они и приводят к взаимной выгоде (удовлетворению) и результат чаще всего устраивает обоих. Всё остальное как и в других жизненных ситуация: взаимоуважение, терпимость и неприязнь к “халтуре”, когда это всё есть — возникает понимание и сотрудничество…
#17 20 апреля 2012 в 23:51
Мда, ну тут две стороны и исполнитель должен понимать что заказчик платит свои деньги и хочет сделать, но так как не понимает до конца всю логику, то и объяснить не может. Если вы беретесь, то значит просто беретесь! Я вообще молчу про то что когда заказчик просит сделать все до определенного числа, а получает через месяц… или два ))) Ну давайте не будем все мешать, тут реально, всегда нужен компромис
#18 21 апреля 2012 в 00:12
Стоимость и срок — абстракции (переменные величины), их нельзя измерить не предвзято. Результат можно оценить только по соответствию приближённости к требованиям (качеству) и взаимному отсутствию претензий.
#19 21 апреля 2012 в 08:07
Тема изначально была начата с перлов, с казусных ситуаций в работе исполнителя и заказчика, а в итоге переросла в глобализацию взаимоотношений этих двух сторон. Раз так — мои 5 копеек) Я давно работаю по принципу "Клиент всегда прав" может потому, что

исполнитель должен понимать что заказчик платит свои деньги

soxom
а может потому, что суммы в моей деятельности иногда достигают 6-ти знаков и приходится подстраиваться под клиента. В любом случае я считаю, что исполнителю стоит иногда идти на уступки и делать свою систему взаимоотношений гибкой, без выпендрежа). Во-первых этого никогда не сделает заказчик, т.к. он заказывает музыку. Во-вторых в отношении вас будет дополнительный плюс, о вас будет мнение как об ответственном и исполнительном человеке, и это мнение будет передоваться от одного заказчика к другому, а это уже — репутация, причем положительная. Это мое мнение, взятое из личного опыта.
#20 21 апреля 2012 в 09:51

Тема изначально была начата с перлов, с казусных ситуаций в работе исполнителя и заказчика, а в итоге переросла в глобализацию взаимоотношений этих двух сторон.

PrazdNik
Вот-вот)))) Не стоит все принимать так близко к сердцу. Тема не разделяет нас на два лагеря, она призвана взглянуть на ситуацию с юмором и разрядиться от негатива. Так что как там говорил кот Леопольд…
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.