InstantVideo после переноса на новый хостинг не работает

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 6 июля 2012 в 08:57
Странно, но после переноса на новый хост, компонент перестал идентифицировать ключ. Выдает, что ключ не верный.

компонент карт работает при этом нормально
#2 6 июля 2012 в 10:15
всеже несколько печально, когда всего 1 человек (сам разработчик) и продает и отвечает на вопросы и является саппортом.

По мылу саппорта никто не отвечает со вчерашнего вечера.
#3 6 июля 2012 в 11:50

после переноса на новый хост, компонент перестал идентифицировать ключ

yury
В своем профиле на InstantVideo нужно сначала деактивировать ключ, а потом заново в настройках компонента запросить его.

По мылу саппорта никто не отвечает со вчерашнего вечера

yury
Так он предупреждал в рассылке в последний раз, что до 7-го его не будет
#4 6 июля 2012 в 12:10

В своем профиле на InstantVideo нужно сначала деактивировать ключ, а потом заново в настройках компонента запросить его.

странная система, т.к инстантмапа этого не требует и работает великолепно. ведь ключ присваивается для домена, а не хостинга

Так он предупреждал в рассылке в последний раз, что до 7-го его не будет

это конечно замечательно, что предупреждал, но все же должно работать и во время его отсутствия. а сейчас даже сам оф сайт компонента не работает вторые или третьи сутки и на связь никто не выходит
#5 6 июля 2012 в 13:11

странная система, т.к инстантмапа этого не требует и работает великолепно.

yury
А причем здесь инстантмап?
#6 6 июля 2012 в 13:19
Речь про логику работы с ключами. Мапа работает не зависимо от хостинга
#7 6 июля 2012 в 13:26

Речь про логику работы с ключами. Мапа работает не зависимо от хостинга

yury
Аааа… Ну это у каждого свои методы. Посчитал нужным разработчик сделать так, то значит есть тому причины. Тут уж возмущайся, не возмущайся.
#8 6 июля 2012 в 13:45