Заработок на платных наработках

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО

нужен Ваш опыт!

#1 19 августа 2012 в 13:03
Доброго времени суток, дорогое сообщество!
С инстантом я работаю около 2-3 лет. Занимаюсь фрилансом на проектах сети инстанта.
Есть идеи и желание писать большие компоненты, плагины. Нужен опыт в этом деле, всегда занимался только индивидуальными работами. Сколько у Вас покупали платные наработки, срок и так далее… хочу знать всё.
Обсуждаем.

P.S.
Про бескорыстную работы писать не надо, это я понимаю и также планирую бесплатные наработки выкладывать.
#2 19 августа 2012 в 13:21
Интересная тема. smile
Меня вот тоже интересует, но только по шаблонам. Может кто-то поделится, сколько примерно продаж одного шаблона.
По платным модулям и компонентам, все очень индивидуально и зависит от доработки. от 2-3 покупок (стоимостью 1500-3000руб.) до 50 (стоимостью 100-500руб.)
#3 19 августа 2012 в 13:32
Вот например сделал я плагин под свои проекты — "Отметки друзей на фото" (аналог вк), вот никакого представления не имею сколько людей бы купили. Хотя может его я бесплатно выложу, но не суть. Нужно обсуждение.
#4 19 августа 2012 в 13:35
все ищут выгоду=) я как то думал создать тему, что бы наработками поделились те у кого есть, но что то передумал
#5 19 августа 2012 в 13:38
universe, Я фрилансер, другой работы нет и не хочу… я люблю свою работу. Есть то я тоже хочу, человек как никак😊И прошу заметить:

P.S.
Про бескорыстную работы писать не надо, это я понимаю и также планирую бесплатные наработки выкладывать.

WALTERZ
#6 19 августа 2012 в 13:42
в ценнике от 200 до 500 рублей в зависимости от надобности компонента или плагина могут приобрести максимум людей, все зависит от того, на сколько нужный аддон предложен.

именно от полезности аддона и зависит то, как много его купят. а если цена не кусается, то купят и те, кому он даже не нужен, так сказать про запас.

конечно то, что уже от 1000 и выше — будут покупать только те, кому они сильно необходимы, т.е о массовости речи не идет.