Узнают бюджет, это как?

разработчики интересуются бюджетом

#46 5 марта 2013 в 18:26

Ну и пусть пи идут в другой магазин со своим уставом)

lokanaft
Если так относится, то конечно уйдут) Кому это нравится отношение в стиле пи)))
Вам клиенты не важны — значит их и не будет — будут те кому нравится пи!!!
#47 5 марта 2013 в 18:31

Ну и пусть пи идут в другой магазин со своим уставом)

lokanaft
Это не свой устав — это уже своего рода неприложная истина! Пока ты "хочешь получить от меня деньги" — будешь делать то "что я хочу" — не будешь, не хочешь, не можешь — сделает кто-то другой, но и мои деньги получит именно "кто-то другой", а не ты…
#48 5 марта 2013 в 18:32
Вообще существуют разные виды деятельности!
Если вы не способны работать с разнообразными людьми, у которых разное настроение, психика и восприятие, то лучше идти на завод и работать на одного дядю который будет нравится!)
Работать с людьми, это не только быть спецом в своем деле, нужно еще и психологом быть немного!)) Это не каждому дано и не каждый способен понять других — у многих существует только Я…
#49 5 марта 2013 в 18:37

это уже своего рода неприложная истина!

Soulpest
Это даже не истина) это специально придумали умные исполнители!))
Клиент должен остаться доволен — для этого и говориться — просто не каждый может правильно воспринять эту фразу из исполнителей! Главное чтоб заказчик не просто отдал свои деньги, а пришел и в следующий раз чтоб снова отдать немного денег! Если он будет доволен, то так и будет!)
А у нас многие работают по принципу, развести сегодня и по максимуму, а дальше пи куда хочешь)))
#50 5 марта 2013 в 18:42

Это даже не истина) это специально придумали умные исполнители!))

reload
но так хорошо можно данную "придумку" при желании использовать… :)
#51 5 марта 2013 в 18:50

но так хорошо можно данную "придумку" при желании использовать… :)

Soulpest
Конечно) даже нужно, на то и рассчитано!
Клиента всегда можно направить! главное чтобы выбор он делал сам! а не навязывать!))
Там всего три слова, но фраза очень "скользкая" — все клиенты воспринимают одинаково (так и нужно), а исполнители по разному) Хотя это тупо подсказка, как бумажечка приклеенная на холодильник в виде напоминаний!)) В пыле можно перейти на эмоции — но взглянув что "КЛИЕНТ ПРАВ ВСЕГДА" нужно подумать, что благодаря им исполнители и существуют, и чем больше постоянных клиентов, том стабильнее и "бизнес" За каждого клиента нужно биться, поэтому он и прав всегда! Но не в смысле биться сегодня, а завоевать его, что бы в следующий раз пришел именно к нам!))
#52 5 марта 2013 в 18:50
вообще-то все это ваша лирика, а по нормальному делается договор, прописываются условия и тогда уже и гарантии будут и сроки на выполнение. НО успех этого дела на 90% от правильного и полного ТЗ. А то каждый по своемому видит многие вещи.
#53 5 марта 2013 в 18:55

вообще-то все это ваша лирика, а по нормальному делается договор,

kirkr
какой договор?)) если исполнитель цену не может назвать)))) это же жесть полная!!
что в договоре писать?
"в зависимости от кошелька заказчика")))

ps: исполнитель называет цену, заказчик думает, обговаривают и только потом возможен договор! а тут на первом шаге себе ветки рубят!) до договора как до Марса!

НО успех этого дела на 90% от правильного и полного ТЗ

kirkr
Для нормального исполнителя, успех это когда клиент через время возвращается за новым заказом — это основа!
А не назвав цену сразу даже первая работа маловероятна!)
#54 5 марта 2013 в 19:07
Есть такая практика — тендер
Заказчик рассылает по исполнителям предложение с ТЗ, исполнители пишут стоимость и отсылают заказчику
Выигрывает тендер тот, кто подошел по цене! кто дешевле обычно)
Тот кто скажет "незнаю" сразу в заду сидит!!!
#55 5 марта 2013 в 19:48

но так хорошо можно данную "придумку" при желании использовать… :)

Soulpest

Клиента всегда можно направить! главное чтобы выбор он делал сам! а не навязывать!))

reload
Данная схема при желании и умении работает в обоих направления и для обоих сторон равнозначно…
#56 5 марта 2013 в 21:37

А у нас многие работают по принципу, развести сегодня и по максимуму, а дальше пи куда хочешь)))

reload

Для нормального исполнителя, успех это когда клиент через время возвращается за новым заказом — это основа!

reload
Полностью согласен. Причем этот клиент будет не только возвращатся но рекомендовать своим знакомым а это лучше любой рекламы работает…
#58 5 марта 2013 в 21:45
По тендеру не всегда выигрывает наименьшая цена. Если исполнитель например скажет что можно сделать так за рубль а так за 5 но это будет лучший вариант и обьяснит почему, то заказчик может заплатить и 5 рублей.
Просто исполнитель как правило работает не на перспективу а на разовый заказ и это отталкивает… цена должна быть прозрачна и понятна… (В магазине покупатели покупают не самый дешевый товар из ассортимента, просто они готовы платить за то что видят и что хотят)
#59 5 марта 2013 в 22:03

цена должна быть прозрачна и понятна..

Mafio
так с эти никто и не спорит!)НО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ! и по возможности, прозрачна!)
Вопрос темы, что мол получив ТЗ, исполнитель вообще не может назвать цену!)

По тендеру не всегда выигрывает наименьшая цена.

Mafio
об этом и речи не было) написал что чаще проходит наименьшая цена… это факт.
Чаще всего тендеры и составляются с условием, кто предложит меньшую тот и выиграл — но иногда на практике, получается что исполнитель доказывает необходимость удорожания, и получает доверие заказчика!)
#60 5 марта 2013 в 22:38
Интересный диалог ))

Продавец: Скоко Вы готовы потратитъ?
Покупатель: Скоко Вам заплатитъ можна?
Продавец: Да, нет же, мне нужно знать скоко Вы готовы потратить. Иначе я не смогу продатъ.
Покупатель: А как же я могу купиъ то, что не имеет ценушки?
Продавец: Что это там у Вас в маночке то звякнуло?
Покупатель: Да. Грошики одни… копеечки...
Продавец: Ой, а за копеечку я не продам!
Покупатель: Ой, а чего же мил человек?
Продавец: Так я же хочу много рубликов-то, да и сразу бы!
Покупатель: А как же? Вроде же не знал цены-то? Да и что продаешь ты? Коровушку? Больна тощая!
Продавец: Нет уж, нетушки, бобла вложена в ней немерено!
… и так зародилась комерцушка в государстве русском ))

Друзья, если Вы предлагаете какие-то услуги, хотите на них заработать, то надо с пониманием подходит к делу. И не забывайте, что деньги, которые есть у покупателя, он тоже где-то заработал своим трудом. Самая лучшая сделка, это когда покупатель удовлетворен результатом и готов расстаться со своими средствами, а продавец получил ту цену, которая была также удовлетворительной для него. Тогда покупатель придет снова и принесет еще или приведет другого. Даже данный сайт (CMS) возьмите, например, что здесь происходит сейчас и почему именно так. Это и есть результат работы исполнителя (продавца) и мы на этот результат подтягиваемся.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.