нужен 3 колоночный шаблон, цена вопроса ?

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАКРЫТО
#1 7 марта 2013 в 18:54
нужен 3 колоночный шаблон, цена вопроса ?
скрин старой версии сайта прилагаю, нужен такой же
сохранился старый шаблон, версия 1,6, можно использовать.
#2 8 марта 2013 в 04:35
Дизайн 500
1300 верстка
Я незнаю кто дешевле сделает…
#3 8 марта 2013 в 13:02
Немного не по теме, но все-же… — когда наконец появятся статьи: "Адаптация шаблона с 1.9 до 1.10", "Адаптация шаблона с 1.10 до 1.10.1"??? Пора немного решать проблему с шаблонами..., я не дизайнер, не верстальщик..., но переделать и адаптировать шаблон на DLE я могу, а тут практически засада… (высказывания по поводу — а не лучше ли тогда уйти на DLE- не воспринимаю (сайты на ней есть) ), есть простое желание облегчить жизнь себе и другим пользователям ICMS, тем более picaboo уже внес маленький взнос в решение данной проблемы, внеся тег смарти {template}, есть люди понимающие и разбирающиеся, но пока наблюдается некоторая "монополизация" процесса создания шаблонов — умеют и разбираются единицы и успешно этим пользуются :(
#4 8 марта 2013 в 13:21
Soulpest, сложно поменять кодировку файлов? В 1.10 лишь неправильно отображается кол-во сообщений в модуле пользователя и всё. Всё остальное отлично работает и с шаблона под 1.5. Новые функции добавились? Так откройте два файла и сравните. Не понимаю вашей проблемы.
#5 8 марта 2013 в 13:36

lokanaft

lokanaft
lokanaft, Вы немного не поняли суть вопроса — от релиза к релизу понемногу все-же меняются функции, сравнить — да, но на это уходит уйма времени ( с учетом того что не занимаешься шаблонами постоянно, а вникаешь от релиза к релизу), понимаю Вы хорошо ориентируетесь, но не все-же… поэтому поднятая постом выше проблема актуальна — я (потратя уйму времени) скорее всего и разберусь — кто-то нет…
Суть вопроса — не дать "школоте лего для собирания"(хотя из них вырастают достойные личности), а упростить процесс перехода от версии к версии :)
#6 8 марта 2013 в 13:42