Продвижение карты города

... на InstantMaps, естессно :-)

 
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 655
Приветствую уважаемое сообщество. Так сложилось, что в моём городе 3 портала, с которыми конкурировать будет трудновато. Поэтому, я выбрал незанятую нишу - интерактивная карта, с каталогом организаций и достопримечательностей. Соответственно, основной запрос "карта Караганды" (я, кстати, по нему в региональном ТОП-3 Яши). Возраст 7 месяцев, тИЦ 10, посещалка 200, на карте уже 200 объектов, наполнение продолжается. Но не всё так гладко, есть проблемы, и я хочу ими с вами поделиться, посоветоваться, может, кто что полезное подскажет.
1) По запросу "карта Караганды" юзвери приходят на главную страницу, там сама карта и есть. Но статистика говорит 90% отказов, т.е., они приходят, юзают карту, и уходят, так и не перейдя на внутряки. Вопрос: как заставить посетителей кликать по ссылкам на карте?
2) В гугле 90% страниц в "соплях", поэтому, трафик с гугла всего 20% от общего. С майл.ру и рамблера и того меньше. Вопрос: как выводить карту в ТОП гугла, ведь, насколько я понимаю, он любит много оптимизированного текста, а с картой этого достичь сложновато.
3) Есть акк в Моём Мире, 1000+ друзей, все из целевого региона. Но сколько я ни кидал ссылок, лайкают очень немногие, переходят на сайт вообще единицы. Вопрос: чем привлекать на карту посетителей из социалок?
Вот... Просто хотелось бы обсудить, может, у кого есть такие же проблемы.
шаблоны и модули для instantCMS 1.10.6
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 31
Ну во первых, характер сайта, из выше изложенного сайт является прототипом каталога но с картой. Что бы приходили люди нужна инфа, а вот ее нужно черпать из народа. как вариант проведи опрос. Возможно и подкинут идеи. А так как вариант можешь посмотреть мой сайт по недвижимости (таких саитов много), а мой можно сказать уникальный для Нижегородского региона, у меня на нем виртуальные туры. Вот тебе и одна идея реализуй у себя там не так все сложно. А что бы в топ выйти обратись лучше SEOшникам, они хоть и деньги возьмут но результат есть. Сам сайт можно посмотреть?
Да вот еще что Сеошники за тыс 4000 оптимизируют саит под поисковики, и потом от них можно отказаться (от сеошников), и саит будет в топе как минимум месяца 4. По опыту знаю
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 655
Andreo, ну инфу стараюсь черпать, люди ходят по НЧ многие, и пара СЧ тоже в ТОПе Яши. К сеошникам не хочу, хочу сам под гугл научиться работать))) в яндексе-то всё более-менее нормально получается...
Andreo:
Сам сайт можно посмотреть?
во http://karagandy.net
Andreo:
как вариант можешь посмотреть мой сайт по недвижимости
тоже хотелось бы ссылку в студию)))

вообще, суть моего вопроса - как улучшить поведенческие факторы именно при условии работы с InstantMaps, и как вывести 1000+ страниц из "соплей" гугла в его основную выдачу (желательно в ТОП-10)
шаблоны и модули для instantCMS 1.10.6
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 378
Обратись к Летсго заплати денег за он тебе подскажет вот даже я не опытный увидел ошибки ну вот например первую ссылку взял
http://karagandy.net/maps/vsyo-pro-avto/toplivo/zapravochnaja-stancija-gazoilprom.htmlто что там написано про эту заправку никто не будет искать по этим словам людям другая инфа нужна а потом остальное.

Далее пульс блогосферы ну зачем он там, не релевантно запросу ну и 200 объектов кажись маловато будет и сайт сам говоришь молодой. У самого так же но трафик растет и вижу как пользователь задает вопрос и тогда уже редактирую объект как надо. вот как то так тут труд и время не опускай руки трудись и советую обратится к Летсгоу.
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форума
Сообщений: 6446
Да сайт не оптимизирован. Не в деньгах дело, пиши в личку скайп, подскажу что смогу первично сделать.

Глянул запрос. Неочищенный 12 тысяч запросов в месяц. Очищенный 4 тысячи запросов. И какой с этого толк? Карта это много НЧ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 00:56)
Хостинг и ВПС Халява тексты Стартапы Instantcms в Telegram
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 31
Карагандинец:

Andreo, ну инфу стараюсь черпать, люди ходят по НЧ многие, и пара СЧ тоже в ТОПе Яши. К сеошникам не хочу, хочу сам под гугл научиться работать))) в яндексе-то всё более-менее нормально получается...
Andreo:
Сам сайт можно посмотреть?
во http://karagandy.net
Andreo:
как вариант можешь посмотреть мой сайт по недвижимости
тоже хотелось бы ссылку в студию)))

вообще, суть моего вопроса - как улучшить поведенческие факторы именно при условии работы с InstantMaps, и как вывести 1000+ страниц из "соплей" гугла в его основную выдачу (желательно в ТОП-10)

http://7sten.ru/
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийПочетный донор проекта
Сообщений: 713
Имхо - неправильная постановка вопроса. И запроса. Если люди приходят по запросу - карта караганды - то им и нужна карта караганды. Либо купить бумажную себе хотят, либо скачать на мобильник для удобства или, что вероятнее всего - найти какой-то адрес и понять как добраться. Зачем им по ссылкам переходить? Сайт надо продвигать по запросам - караганда рестораны, авто караганда итд, прочее, что представлено на карте. Тогда да - они найдут там то, что искали и никого заставлять не надо.
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форума
Сообщений: 6446
maia:
Сайт надо продвигать по запросам - караганда рестораны, авто караганда итд, прочее, что представлено на карте.

Там даже еще мельче будет стоять вопрос. Запросов будет тысячи по 10-100 в месяц - примерно. Конкретно адресные, по улицам, по другим деталям. А само слово карта караганды нерабочее практически.
Хостинг и ВПС Халява тексты Стартапы Instantcms в Telegram
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 655
maia:
Сайт надо продвигать по запросам - караганда рестораны, авто караганда итд, прочее, что представлено на карте.
я к этому тоже последнее время склоняюсь

stavpit:
пульс блогосферы ну зачем он там
надеюсь, что через годик смогу заманить постоянных блогеров, и сдвинуть карту на второй план

stavpit:
200 объектов кажись маловато будет
дык я над этим работаю, будет больше)))

stavpit:
что там написано про эту заправку никто не будет искать по этим словам людям другая инфа нужна
а про многие объекты и написать-то нечего, кроме как "рядом находится то-то и то-то")))

letsgo:
Карта это много НЧ.
scratch а ведь таки-да...

maia:
Либо купить бумажную себе хотят, либо скачать на мобильник для удобства
эта мысль тоже приходила... может, выложить что-то для скачивания?

letsgo:
Да сайт не оптимизирован. Не в деньгах дело, пиши в личку скайп, подскажу что смогу первично сделать.
пишу в личку)))

а вообще - всем спасибо, вы меня навели на мысль, к которой я сам шёл, да не дошёл))) КАРТА - ЭТО МНОГО НЧ))
и ещё я чувствую, что что-то юзверей не устраивает в юзабельности... конкретнее - надо как-то переделать страницу объекта, но вот как - не могу уловить...
шаблоны и модули для instantCMS 1.10.6
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 655
Andreo:
у меня на нем виртуальные туры. Вот тебе и одна идея реализуй у себя там не так все сложно
прикольно сделал, я так понимаю, это надо много фоток, и в какой-то программе собрать тур?
шаблоны и модули для instantCMS 1.10.6
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 31
Карагандинец:

Andreo:
у меня на нем виртуальные туры. Вот тебе и одна идея реализуй у себя там не так все сложно
прикольно сделал, я так понимаю, это надо много фоток, и в какой-то программе собрать тур?

как вариант))) но не только...
как сделать виртуальную панораму
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 395
Andreo, сайт хорошо сделан.
Сколько времени у вас уходит на создание панорамы (тура)?
И вы лично какими программами работаете?
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 31
Роман:

Andreo, сайт хорошо сделан.
Сколько времени у вас уходит на создание панорамы (тура)?
И вы лично какими программами работаете?

На создание тура, например из 3 панорам, уходит 1-2 часа - это вместе со съемкой и работой. А так нельзя сказать сколько времени уйдет на это, все зависит от сложности съемки.
Программами пользуюсь вот этими - Tourweaver 7.00 Professional Edition, Kolor Panotour Pro 1.6, StitcherUnlimited, Kolor Autopano Giga 2.5
Как то все, ну если не считать фотошопа)))))
Если возникнут вопросы пиши, помогу!
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийАвторитет форума
Сообщений: 3781
Andreo напишите в личку есть интересная работа по созданию компонента виртуальной галереи
Вот сейчас делаем компонент нужна консультация
http://testdemo7.site-stroi.ru/panorams/pano-10
Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форумаПочетный донор проектаПочетный донор проектаПочетный донор проекта
Сообщений: 2537
Tokarev, думаю, если сайт позиционируется как КАРТА КАРАГАНДЫ, так логично, чтобы карта была на главной странице сайта, имхо. Это первое.
Дальше смотрим, меню категорий карты в шапке шаблона
Код PHP:
  1. <tr>
  2. <td><a title="Ресторан, Кафе, Пивной бар, Суши-бар, Пиццерия, Фаст-фуд, Кофейня, Столовая, Кондитерская, Другое" href="http://karagandy.net/maps/gde-perekusit">Где перекусить?</a></td>
  3.  
Ошибочки... Тайтл ссылки не совпадает по анкору. Я бы его сделал что-то вроде "Где перекусить в Караганде - рестораны, кафе, бары..." и т.д.
Дополнительно обернул бы еще ссылки категорий в теги h2
Переходим на страницу категории карт.
Код PHP:
  1. <meta name="keywords" content="карта караганды, фото караганды, карта караганды онлайн, город караганда, казахстан караганда, где находится, где расположен, карта города, найти адрес" />
  2. <meta name="description" content="Онлайн карта Караганды с фотографиями, названиями улиц и номерами домов. Поиск по категориям и по адресам." />
Такой он мапс из коробки, подпилить бы... Вроде наработки от Надежды покрывают этот недостаток, точно не помню. Явно не хватает описания и ключевиков для категорий мапса.
Это первое, что бросается в глаза. Да, я бы не стал рисковать с тизерками на сайте - пробуйте пока проверенные гугл и директ, и то не слишком активно, далее постепенно переходите на продажу рекламы местным компаниям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2014 в 19:32)
Вкусные цены на NVME Win-сервера, Недорогие VPS с бесплатным администрированием!
Удобный и гибкий автопостинг в соцсети
В начало страницы
Предыдущая темаСледующая тема Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.