Не выводится дата рождения новых пользователей.

#1 7 июня 2013 в 18:36
Добрый день.
Вдруг обратил внимание, что в профиле не выводится дата рождения новых пользователей. Сайт собран на 1.10, без обновлений.
При заполнении даты в форме, она благополучно попадает в таблицу cms_users, столбец birthdate (прошу прощения за возможную косноязычность, я не программист), а в профиле не выводится. У более ранних пользователей все в порядке. Что еще нужно проверить?
#2 7 июня 2013 в 20:18

У более ранних пользователей все в порядке

volchoc
что-то потом делали? по идее если есть в базе то должно выводить? посмотрите те у которых дата выводится и те у кого нет, формат даты нормальный? одинаковый?

просто чудес не бывает :)
#3 7 июня 2013 в 20:54
Согласен, чудес не бывает.
Формат даты, в частности в базе ГГГГ-ММ-ДД, одинаковый для всех пользователей, заполнены цифрами реальных дат, типа "1978-03-24". Есть даты 0000-00-00, понятно, выводиться не должны.

Может быть при добавлении даты, кроме колонки "birthdate", где то в базе, возможно еще прописывается како-ето значение "да" "нет"(дата внесена или нет).

Насчет того, что я делал — затрудняюсь вспомнить, какие модули добавлял именно в период сбоя. А проиизошло это еще офлайн на денвере. И дата выводится только у самого первого пользователя после админа. А так как все выводилось, то я больше не обращал внимание на то, что происходит у других пользователей.

Знать бы какие файлы обрабатывают запросы ввода вывода, тогда может кто что и подскажет.
#4 7 июня 2013 в 21:10
Вот код, который был в файле "com_users_profile.tpl" по дефолту
{if $usr.showbirth && $usr.fbirthdate}
<div class="field">
<div class="title">{$LANG.BIRTH}:</div>
<div class="value">{$usr.fbirthdate}</div>
</div>
{/if}

А вот то, как я его изменил

{if $usr.showbirth && $usr.fbirthdate}
<div class="con_heading_profile">/ {$usr.fbirthdate} г.</div>
{/if}

Всего ничего, убрал вывод текста даты и добавил "г."
Даже когда вернул код в дефолт, ничего не изменилось.