Помогите с вопросом

#1 19 мая 2014 в 18:00
Может я совсем чайник, но проблема произошла следующая… Не знаю даже как на неё реагировать и что делать. У меня на одном аккаунте на хостинге сразу 4 сайта (то бишь на одном сервере). Сегодня всё работало изумительно но тут сразу на всех 4 сайтах появилась одна и таже ошибка. Вернее даже не ошибка а строка в шапке —

Warning: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50535 Library:100011 in /home/u634215891/public_html/system/core/database.php on line 31

При всём этом сегодня работая с сайтами изменял только общие стили css. Ума не приложу почему так получилось… Сайты с друг другом не связаны никак, БД тоже.

Ниже ссылки на сайты — помогите советом чтобы это могло быть. Все сайты на ICMS 2.0.1

Группе, к которой вы принадлежите, запрещено просматривать этот скрытый текст


При всём этом сайты еле еле как грузятся — через раз. Я вот думаю — может у хостера проблемы какие то??? Может ли такая ошибка возникнуть вследствие каких то неполадок на сервере?
#2 19 мая 2014 в 18:10
HostelB, может хостер php обновил или mysql?
#3 19 мая 2014 в 18:15
то же думаю, что это со стороны хостера провелись какие то работы, а Вас об этом не предупредили
#4 19 мая 2014 в 18:17

HostelB, может хостер php обновил или mysql?

Volgomarket

Да вот тоже не могу понять — что за ерунда… Техподдержка уже час молчит, весь на панике — все проекты рабочие(((((

Явно из з правки css такого не могло появиться...((((
#5 19 мая 2014 в 18:18

то же думаю, что это со стороны хостера провелись какие то работы, а Вас об этом не предупредили

Volgomarket

Надеюсь на это очень)))
#6 19 мая 2014 в 18:23