Помогите с вопросом

Посетитель
small user social cms
Медаль
Может я совсем чайник, но проблема произошла следующая...Не знаю даже как на неё реагировать и что делать. У меня на одном аккаунте на хостинге сразу 4 сайта (то бишь на одном сервере). Сегодня всё работало изумительно но тут сразу на всех 4 сайтах появилась одна и таже ошибка. Вернее даже не ошибка а строка в шапке -

Warning: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50535 Library:100011 in /home/u634215891/public_html/system/core/database.php on line 31

При всём этом сегодня работая с сайтами изменял только общие стили css. Ума не приложу почему так получилось...Сайты с друг другом не связаны никак, БД тоже.

Ниже ссылки на сайты - помогите советом чтобы это могло быть. Все сайты на ICMS 2.0.1

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

При всём этом сайты еле еле как грузятся - через раз. Я вот думаю - может у хостера проблемы какие то??? Может ли такая ошибка возникнуть вследствие каких то неполадок на сервере?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 мая 2014 в 18:02)
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатий
HostelB, может хостер php обновил или mysql?
оптимизирую помаленьку
Реклама
cms
Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
то же думаю, что это со стороны хостера провелись какие то работы, а Вас об этом не предупредили
Посетитель
small user social cms
Медаль
Volgomarket:
HostelB, может хостер php обновил или mysql?

Да вот тоже не могу понять - что за ерунда...Техподдержка уже час молчит, весь на панике - все проекты рабочие(((((

Явно из з правки css такого не могло появиться...((((
Посетитель
small user social cms
Медаль
Volgomarket:
то же думаю, что это со стороны хостера провелись какие то работы, а Вас об этом не предупредили

Надеюсь на это очень)))
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатийПочетный донор проекта