Для первой ветки Icms был такой модуль "Pacman", думаю не стоит много о нем рассказывать, и так все понятно — игра с записью результатов.
Так вот немного мыслей, как можно этот модуль обновить и сделать интереснее, внедрив следующие возможности.
1. В этот раз оформить в виде компонента
2. Запись результатов в таблицу
3. Организация обычных турниров: пользователи по очереди участвуют в игре, результаты записываются в таблицу. Турнир продолжается до тех пор, пока кол-во игр будет, например не менее 10 и потом с момента последней игры прошло не менее 15 минут. Далее тот кто занял первое место попадает на доску победителей
4. Организация турниров на рейтинг (или баллы у кого есть билинг). Все так же, только для того чтобы сыграть пользователь должен сделать взнос — с пользователя снимается рейтинг (или баллы) если есть. Далее вступительные баллы копятся в копилке, пока не определится победитель, который все и заберет.
Все это к тому, что хочется иметь компонент, мотивирующий пользователя на какое либо участие. Можно что-то сделать и не только с этой игрой.
Например для форумного движка phpbb3 есть бесплатный компонент игр: igames.origon.dk/forum/arcade.php с огромным кол-вом игр. Результаты которых также можно собирать и записывать с POST данных по окончании игр.
Жаль, что не хватает, определенных знаний, чтобы написать компонент, и я бы стал одним из покупателей, ели бы такой компонент появился. Именно с рейтингом в играх и билингом.
Может не только я заинтересован в мотивирующих активных компонентах? Может еще есть кто?
Или есть разработчики думающие в том же направлении?
Спасибо за внимание.
Пусть разработчики продолжают развивать востребованные расширения, а не тратить время на танцы с бубнами...
ТС, мотивировать участников нужно не играми, а другими вещами.
смотря какой участник, кого-то и так, кого-то по-другому. Нет одного решения для всех.мотивировать участников нужно не играми, а другими вещами
Ну пакмана разновидностей сотни, для планшета пройдитесь по story.
Я понимаю когда программист пишет невероятный алгоритм случайного движения определенный сценарий развитие которого происходит по разветвленной системе, в которой есть предопределенные логические примитивы для детей 3-4 лет (выполнимые-невыполнимые_ ранее_ответвления_ условия)!
Есть сценарий, развитие, яркий финал (в качестве мотивации).
kreator!
Моя внучка в 3 года планшет просто сдала в отстой!
Браво, бабушка!Моя внучка в 3 года планшет просто сдала в отстой!
1526 дней назад (22 июля 2010) — это жаль ...amurland тут делал подобное.
Ну а так, если продолжить соглавно названию этой темы, то я не очень понимаю почему разработчики спят по второй ветке?
Какие причины?
— низкий спрос?
— нет времени?
— деньги не нужны?
— не нравится Icms 2?
— не хотят покупать?
или что держит разрабов?
Работы по двойке непочатый край. Виджетов же почти нет.
Да вроде не кто не спит, наоборот я бы сказал бурно ведут разработки…не очень понимаю почему разработчики спят по второй ветке?
Очень многие просто ставят сейчас дефолт и смотрят двойку (привыкают) им не до расширенийнизкий спрос?
На столько в 2.+ много всего))) что я думаю некоторых пользователей даже отпугнет своими настройками
Пакман — это прошлый век, как и остальные игры приведённые в этой теме.😊Нужно создавать нечто абсолютно другое. Посмотрите на современный игрострой… Сегодня лучше разработать онлайн инди-игру с абсолютно революционным геймплеем, чем пытаться восстановить скучное прошлое. В первом случае вам может не хватить времени и сил, во втором случае — вам не хватит идей для удержания пользователей, оформления.
сделать мигратор с еденички в двойку
я за, начать нужно с версии 1.6.
Почему же, иногда приятно вспомнить детство и поиграть в простые — незамысловатые игрушки :)Пакман — это прошлый век, как и остальные игры приведённые в этой теме.
Мигратор обещали с крайней версии единицы… т.е. никаких 1.6 не ждитея за, начать нужно с версии 1.6.