Идеи для разработчиков в 2.х.х

#1 20 сентября 2014 в 20:50
Хотел немного порекомендовать (от себя, а может и не только). Для тех кто хочет, и главное может что-то сделать, но нет идеи.

Для первой ветки Icms был такой модуль "Pacman", думаю не стоит много о нем рассказывать, и так все понятно — игра с записью результатов.
Так вот немного мыслей, как можно этот модуль обновить и сделать интереснее, внедрив следующие возможности.

1. В этот раз оформить в виде компонента
2. Запись результатов в таблицу
3. Организация обычных турниров: пользователи по очереди участвуют в игре, результаты записываются в таблицу. Турнир продолжается до тех пор, пока кол-во игр будет, например не менее 10 и потом с момента последней игры прошло не менее 15 минут. Далее тот кто занял первое место попадает на доску победителей
4. Организация турниров на рейтинг (или баллы у кого есть билинг). Все так же, только для того чтобы сыграть пользователь должен сделать взнос — с пользователя снимается рейтинг (или баллы) если есть. Далее вступительные баллы копятся в копилке, пока не определится победитель, который все и заберет.

Все это к тому, что хочется иметь компонент, мотивирующий пользователя на какое либо участие. Можно что-то сделать и не только с этой игрой.
Например для форумного движка phpbb3 есть бесплатный компонент игр: igames.origon.dk/forum/arcade.php с огромным кол-вом игр. Результаты которых также можно собирать и записывать с POST данных по окончании игр.

Жаль, что не хватает, определенных знаний, чтобы написать компонент, и я бы стал одним из покупателей, ели бы такой компонент появился. Именно с рейтингом в играх и билингом.

Может не только я заинтересован в мотивирующих активных компонентах? Может еще есть кто?
Или есть разработчики думающие в том же направлении?

Спасибо за внимание.
Прикрепленный файл
modpacman_f96uc.zip 77 Кб
#2 22 сентября 2014 в 18:45
Интересное предложение. Так же, считаю, то можно реализовать шашки и шахматы. Именно как компонент + биллинг!
#3 22 сентября 2014 в 19:10
А ещё марио, контру, тетрис… facepalmсарказм...

Пусть разработчики продолжают развивать востребованные расширения, а не тратить время на танцы с бубнами...

ТС, мотивировать участников нужно не играми, а другими вещами.
#4 22 сентября 2014 в 19:24

мотивировать участников нужно не играми, а другими вещами

nmsk
смотря какой участник, кого-то и так, кого-то по-другому. Нет одного решения для всех.
#5 22 сентября 2014 в 20:54
kreator! Давайте взрослеть! Пакманы -шашки-нарды-это на уровне синклер 256 команд!
Ну пакмана разновидностей сотни, для планшета пройдитесь по story.
Я понимаю когда программист пишет невероятный алгоритм случайного движения определенный сценарий развитие которого происходит по разветвленной системе, в которой есть предопределенные логические примитивы для детей 3-4 лет (выполнимые-невыполнимые_ ранее_ответвления_ условия)!
Есть сценарий, развитие, яркий финал (в качестве мотивации).
kreator!
Моя внучка в 3 года планшет просто сдала в отстой!
#6 22 сентября 2014 в 21:25

Моя внучка в 3 года планшет просто сдала в отстой!

oll
Браво, бабушка! rofl
#7 23 сентября 2014 в 21:37
Поддержу kreator, у меня знакомый 54 летний мужик как только появляется время садится за маджонг или паука!
amurland тут делал подобное.
#8 25 сентября 2014 в 15:04

amurland тут делал подобное.

eoleg
1526 дней назад (22 июля 2010) — это жаль ...

Ну а так, если продолжить соглавно названию этой темы, то я не очень понимаю почему разработчики спят по второй ветке?

Какие причины?
— низкий спрос?
— нет времени?
— деньги не нужны?
— не нравится Icms 2?
— не хотят покупать?

или что держит разрабов?

Работы по двойке непочатый край. Виджетов же почти нет.
#9 25 сентября 2014 в 15:24

не очень понимаю почему разработчики спят по второй ветке?

kreator
Да вроде не кто не спит, наоборот я бы сказал бурно ведут разработки… v

низкий спрос?

kreator
Очень многие просто ставят сейчас дефолт и смотрят двойку (привыкают) им не до расширений
На столько в 2.+ много всего))) что я думаю некоторых пользователей даже отпугнет своими настройками
#10 25 сентября 2014 в 15:34
kreator, Подозреваю, потому, что 2ка ещё не может считаться полноценным, стабильным движком… Активные и большие компоненты, конкуренция разработчиков, множество бесплатного и платного контента — всё это может быть как минимум через год.

Пакман — это прошлый век, как и остальные игры приведённые в этой теме.😊Нужно создавать нечто абсолютно другое. Посмотрите на современный игрострой… Сегодня лучше разработать онлайн инди-игру с абсолютно революционным геймплеем, чем пытаться восстановить скучное прошлое. В первом случае вам может не хватить времени и сил, во втором случае — вам не хватит идей для удержания пользователей, оформления.
#11 25 сентября 2014 в 22:23
а я бы предложил идею: сделать мигратор с еденички в двойку :)
#12 25 сентября 2014 в 23:23

сделать мигратор с еденички в двойку

picaboo

я за, начать нужно с версии 1.6.
#13 26 сентября 2014 в 04:50

Пакман — это прошлый век, как и остальные игры приведённые в этой теме.

Azura
Почему же, иногда приятно вспомнить детство и поиграть в простые — незамысловатые игрушки :)
#14 6 октября 2014 в 17:35

я за, начать нужно с версии 1.6.

Очень Серый
Мигратор обещали с крайней версии единицы… т.е. никаких 1.6 не ждите
#15 6 октября 2014 в 19:27
В ближайшие пару недель ждем новинок от разработчиков — maps, iAudio и возможно мигратор! Так что, ждем-с! Эх, еще бы шопа дождаться :)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.