Реальная поддержка

Получение реальной поддержки и помощи

#1 23 августа 2009 в 23:06
А вообще существует возможность обратиться к разработчикам скрипта, чтобы получить квалифицированный ответ и поддержку в течение хотя бы суток?
Или остается только взывать в воздух на форуме и ждать два-три-пять дней — соблаговолит ли кто-то ответить или нет?
Обидно, скрипт поставил недели полторы-две назад, а несколько мелочей, на которые не знаешь ответа, не дают нормально запустить сайт в работу… look
#2 24 августа 2009 в 03:55
У разработчиков и так много работы, учтите что система делается в свободное от работы время. Думаю что будет сделала платная тех. поддержка системы, но сейчас этим некому заниматься. Кстати я не слышал что бы разработчики Joomla или WordPress лично оказывали тех. поддержку, хотя может я и ошибаюсь.
#3 24 августа 2009 в 23:12


У разработчиков и так много работы, учтите что система делается в свободное от работы время. Думаю что будет сделала платная тех. поддержка системы, но сейчас этим некому заниматься. Кстати я не слышал что бы разработчики Joomla или WordPress лично оказывали тех. поддержку, хотя может я и ошибаюсь.

SidorLutai
На Joomla или WordPress я лично не обращался, поэтому не знаю, но вот, например, на scripto.ru оказывают поддержку. В любом случае, хорошо бы придумать какой-то вариант поддержки, потому что много времени теряется впустую.
#4 24 августа 2009 в 23:24
Ну незнаю… я админу на асю писал, он отвечал в течении дня...
на форуме я не создаю новые темы, а ищу старые с той же проблемой…
#5 25 августа 2009 в 03:33
90% вопросов прямо или косвенно уже обсуждались на форуме, в ближайшее время выйдет 1.5.2 версия с поправленными косяками. С вопросами "а можно ли" есть раздел "Инновации в системе".

У разработчиков и так много работы, учтите что система делается в свободное от работы время.

SidorLutai
А желающих со "своими личными" запросами все больше и больше. Пожалейте разработчиков.

которые собрал тут

GorSite
, анонимус уже дал ответ.
#6 25 августа 2009 в 04:44
Владимир, scripto.ru оказывает поддержку, потому что это платный продукт, и им занимается не один человек.

GorSite, если разработчики сейчас начнут осуществлять техническую поддержку всем и постоянно, то новых версий можете не ждать. Тем более больше половины вопросов будет однотипными, в которых просто лень разбираться.

Так что пока лучший выход искать на форуме, а со временем я думаю появится и тех. поддержка.
#7 25 августа 2009 в 09:20
Кому нужна платная поддержка, то прошу по ссылке в подписи )))
чем можем, тем поможем
#8 25 августа 2009 в 19:55


Владимир, scripto.ru оказывает поддержку, потому что это платный продукт, и им занимается не один человек.

GorSite, если разработчики сейчас начнут осуществлять техническую поддержку всем и постоянно, то новых версий можете не ждать. Тем более больше половины вопросов будет однотипными, в которых просто лень разбираться.

Так что пока лучший выход искать на форуме, а со временем я думаю появится и тех. поддержка.

SidorLutai
У scripto.ru есть платный вариант скрипта и есть бесплатный. Отвечают равно и по платному, и по бесплатному.
На форуме, увы, есть ответы далеко не на все интересующие вопросы.
Что касается лени, то не в лени дело. Просто знаний нет в каких-то областях. Нельзя же объять необъятное, выучить какой-то язык программирования в короткий срок нереально, да и врядли нужно, если тебе просто тупо нужно заменить одну строку на другую. Для специалиста, который в теме, подсказать такую мелочь не составит труда. Так что техподдержка в какой-либо форме нужна.
#9 26 августа 2009 в 04:16
Владимир, вы правы. Пока остаётся только форум, но учитывая ваши пожелания подумаем над вопросом создания быстрой и качественной поддержки.
#10 26 августа 2009 в 04:28

scripto.ru

SidorLutai
Чего равнятся на кого то...

создания быстрой и качественной поддержки

SidorLutai
Нужная быстрая — пусть человек платит… ИМХО.

если разработчики сейчас начнут осуществлять техническую поддержку всем и постоянно, то новых версий можете не ждать

SidorLutai
Я за развитие! Думаю меня поддержат многие.
#11 26 августа 2009 в 06:34
Надо бы на эту тему опрос организовать, и посмотрим какое у большинства мнение.
#12 26 августа 2009 в 07:51

Надо бы на эту тему опрос организовать, и посмотрим какое у большинства мнение.

SidorLutai
типа кто за техподдержку а кто за дальнейшую разработку??? shock
#13 26 августа 2009 в 10:57
Евгений, конечно нет, просто выяснить многим ли нужна тех. поддержка, и если многим — то продумать это направление.
#14 26 августа 2009 в 11:09


Евгений, конечно нет, просто выяснить многим ли нужна тех. поддержка, и если многим — то продумать это направление.

SidorLutai
есть же раздел форума для заказчиков и исполнителей
из мухи слона сделали)))
#15 26 августа 2009 в 15:48
anonimus, народ же имеет в виду официальную поддержку, а не "знатоков" со стороны. Тем более слона никто и не делал — просто надо выяснить действительно ли это так нужно.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.