Нужен шаблон для v1.9 для смартфонов

#1 1 ноября 2015 в 22:00
Для сайта на InstantCMS v1.9 нужен шаблон для просмотра сайта на мобильных устройствах: телефонах, смартфонах, планшетах
и нужно чтобы сайт определял, что его открывают на мобильном устройстве и автоматически переключался бы на шаблон для мобильных устройств или сообщал посетителю, что есть шаблон для мобильных устройств и предлагал бы перейти на этот шаблон.
#3 2 ноября 2015 в 13:05
Не знаю, не разбираюсь, может и проще.
Потом у обратился в раздел "Ищу исполнителя". Если в 1.10.6 указанное есть, значит ищу исполнителя обновить до 1.10.6 с учетом того что в файлах и б/д были изменения.
#4 2 ноября 2015 в 13:24
Volgomarket, обновление ведь не даст мобильной версии и определения устройства
#5 2 ноября 2015 в 13:34


Volgomarket, обновление ведь не даст мобильной версии и определения устройства

WALTERZ
ну так на актуальную версию можно найти адаптивный шаблон, для 1,9 я что то не помню адаптивных
#6 7 ноября 2015 в 18:04
Это же должен быть достаточно простой шаблон, минималка, сейчас половина народа сидит на смартфонах и планшетах, неужели никому шаблон под эти устройства для удобства посещения для сайта на v1.9 и меньше не был нужен?

Продолжаю ждать исполнителя.
#7 7 ноября 2015 в 18:11
classics, У Вас дефолтовый шаблон сейчас? В общем в любом случае могу попытаться в свободное время сделать его адаптивным. скиньте ссылку на сайт в лычку и архив с шаблоном, если хотите.
#8 7 ноября 2015 в 21:36
Насколько я помню, многие моменты позволяющие делать приемлимую мобильную версию были введены в систему уже после 1.9. Там вроде, многие моменты влияющие на отображение контента еще решаются не только на уровне шаблона но и в самих файлах системы. В деталях не помню что именно, но во времена 1.9 я считал что препятствия для полноценной мобильной версии заложены в системе. Вроде многое было изменено в 1.10, 1.10.1.