КАТАЛОГ ДИЗАЙНОВ

#1 6 апреля 2016 в 23:13
Иллюстрация

Всем привет!
Для начала представлюсь, меня зовут Тимофеев Алексей.
Я работаю с Инстант системой уже около 5 лет. В нашей команде есть дизайнеры и программисты а так же верстальщики, с которыми мы сделали не один проект. И накопилось очень много дизайн материала, который мы хотели бы Вам показать и не только, (будут файлы и для бесплатного скачивания).
В процессе работы многие спрашивают показать примеры работ для Инстант, что можно сделать, как применить, и так далее. Не всегда удобно показывать рабочие проекты…
Принято решение публиковать работы на данном сайте. Кстати принимаются и работы от других разработчиков, пишите в личку или добавляйте прямо на сайт (нужна регистрация).
Скоро откроем фриланс площадку на сайтострое. Всем удачных проектов!
В этой теме буду публиковать наиболее удачные дизайны на свой взгляд или по рейтингу с сайта.
Всем удачных проектов!
#2 7 апреля 2016 в 01:04

Для начала представлюсь, меня зовут Тимофеев Алексей.
Я работаю с Инстант системой уже около 5 лет.

Cтудия Sitestroi

Здравствуйте Алексей. А не хотели бы, как работающие серьёзно профессионалы, завести здесь тему с портфолио и не удалять её, а вести годами? Мне кажется такая форма ответного общения дисциплинировала бы и мотивировала относиться еще более ответственно к делу. Спасибо. Вы отлично рисуете, и я уверен что мы увидим много талантливых вещей, и тем более важно иметь постоянную тему портфолио здесь.
#3 7 апреля 2016 в 03:03
#4 7 апреля 2016 в 06:46
Подтверждаю — сайт site-stroi.ru не доступен.
#5 7 апреля 2016 в 10:22

Подтверждаю — сайт site-stroi.ru не доступен.

Александр I
Это запоздалая первоапрельская шутка… laugh
#6 7 апреля 2016 в 10:35
Да нет)))) забыли оплатить домен
Все работает
#7 7 апреля 2016 в 11:06
популяТРый?
#8 7 апреля 2016 в 11:16

популяТРый?

r2
это для привлечения внимания.
#9 7 апреля 2016 в 11:18
r2, Loadырь ага поправим
#10 7 апреля 2016 в 17:21