Деловая социальная сеть

#1 15 июня 2016 в 17:13
Всем привет, друзья и гуру в СЕО !!!
Вот назрел вопрос такого плана.
Если мы Инстант используем для создания социальной деловой сети, то как правильно эту сеть продвигать статьями?
Ведь в деловой сети может быт сколь угодно статей на разные темы.
Кто то говорит о путешествиях и туризме, кто то пишет о психологии и философии.
Но предпочтения поисковики отдают тематическим сайтам.
Так как правильно составить семантическое ядро для такой социальной сети, где ты можешь говорить обо всем конкретно и серьезно?
Может кто подскажет или у кого-нибудь есть опыт?
Хотелось бы послушать опытных специалистов и если им не жалко, может хоть покажут направление куда смотреть.
#2 15 июня 2016 в 21:42
Я совсем не специалист по СЕО, так что извините, что без приглашения пишу тут свои мысли, но мне кажется, что вместо общетематической деловой сети (конкурента Linkedin), намного интереснее бы выглядели тематические деловые сети типа "деловая сеть туристического бизнеса" или "деловая сеть автобизнеса". Считаю, что такие сети намного легче раскручивать, поскольку есть четкая аудитория. И можно их раскручивать не только в Интернете.

Не знаю какие там последние тренды, но мне хотелось бы чтобы интернет двигался именно в этом направлении создания узкотематических сетей, которые бы максимально отвечали требованиям своей аудитории.
#3 15 июня 2016 в 22:17


Всем привет, друзья и гуру в СЕО !!!
Вот назрел вопрос такого плана.
Если мы Инстант используем для создания социальной деловой сети, то как правильно эту сеть продвигать статьями?
Ведь в деловой сети может быт сколь угодно статей на разные темы.
Кто то говорит о путешествиях и туризме, кто то пишет о психологии и философии.
Но предпочтения поисковики отдают тематическим сайтам.
Так как правильно составить семантическое ядро для такой социальной сети, где ты можешь говорить обо всем конкретно и серьезно?
Может кто подскажет или у кого-нибудь есть опыт?