Adblock Plus запускает рекламную платформу для размещения «приемлемой» рекламы

#1 15 сентября 2016 в 09:59

Adblock Plus запускает онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться даже у тех пользователей, который пользуются блокировщиком. Об этом, сообщается в официальном блоге компании.

«Приемлемая» реклама будет обходить фильтры Adblock Plus по умолчанию при условии, что не является слишком навязчивой и в основном представлена статическим контентом (без анимации, звуков и интерактивных блоков), в основном состоит из текста, отделена от основного контента и не перекрывает содержимое сайта.


Acceptable Ads Platform создана при поддержке компании ComboTag, а в продаже рекламного места ей помогут Google и AppNexus, предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные рекламные платформы.

Владельцы сайтов будут получать 80% дохода от размещения рекламных блоков, остальные 20% распределятся между остальными участниками. Adblock Plus рассчитывает зарабатывать 6%. Новый рекламный сервис пока находится в стадии бета-тестирования.

Напомним, в мае 2016 года число загрузок блокировщика рекламы Adblock Plus по всем платформам приблизилось к миллиарду, более 100 миллионов человек активно пользуются им каждый день.


Сам сервис acceptableads.com/en/platform/
#2 15 сентября 2016 в 11:08
Привет пользователям адблок)
#3 15 сентября 2016 в 16:09
Все к этому и вел. Они превращаются в тех с кем боролись smile
#4 15 сентября 2016 в 17:51
А от них чего то другого ожидали?)
ребята просто решили подмять рынок инет рекламы под себя)
#5 15 сентября 2016 в 18:30
Я вообще плохо понимаю, почему до сих пор какой нибудь крупный портал или группа таких порталов имеющих юридические отделы не затаскали создателей адблока по судам и не разорили их исками.
Наверняка хорошие юристы могли бы найти для этой программки набор подходящих статей в разных кодексах.
То что делает адблок, можно в каком то смысле трактовать как дестабилизация работы ресурса. Если автор поставил этот баннер на эту позицию, значит это часть ресурса, удаляя или подменяя баннер, адблок фактически вносит изменения, дестабилизирует работу ресурса. Особенно это актуально, если учесть, что адблок иногда влияет не только на рекламные блоки, но и на скрипты, которые имеют функциональное значение на сайте.

Например, если бы аналог адблока перехватывал сигнал телевещания и удалял бы оттуда куски по своему усмотрению, думаю это бы тянуло на иски, а если это канал Россия, то и на разбирательство в органах.

А если теперь адблок ставит вопрос о том, что все таки какая то реклама может с его позволения показываться, но за % от выручки, то это вообще рэкет чистой воды. Вымогательство в классическом виде.
#6 15 сентября 2016 в 19:04
Они выигрывают суды, иски подаются и рассматриваются, но выигрывает блокер.

Вот как пример очередной отчет adblockplus.org/blog/five-and-oh-look-another-lawsuit-upholds-users-rights-online
#7 16 сентября 2016 в 09:26

Они превращаются в тех с кем боролись

globator

Это тонкий вопрос...
Бабки надо как то отбить. Это знает каждый.))
Вопрос скорее стоит, насколько они будут добросовестны, что бы не превратиться в помойку…
#8 19 сентября 2016 в 22:40

Google отказался от сотрудничества с компанией ComboTag, которая участвовала в запуске Платформы приемлемой рекламы. «Нас так же удивило заявление, как и вас. Конечно, мы не имеем отношений с Eyeo, когда речь идет об этих усилиях», — заявил журналистам Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), старший вице-президент Google по рекламе и коммерческой деятельности, перед выступлением на конференции Dmexco. Он убежден, что сейчас ключевым вопросом является разработка рекламных стандартов, которые будут одобрены индустрией.

Накануне корпорация объявила о создании Коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads). Альянс должен разработать глобальные стандарты онлайн-рекламы. Заниматься этим будут крупнейшие интернет-компании, рекламодатели, издатели, агентства: Google, Unilever, P&G, The Washington Post, Американская ассоциация рекламных агентств (4A’s), IAB, GroupM, Facebook и другие.

Интернет-гигант не хочет быть причастным к проекту компании Eyeo, которой принадлежит сервис AdBlock Plus. По словам Рамасвами, Eyeo решила отказаться от роли блокировщика и стать поставщиком рекламы. Именно поэтому Google решил разорвать отношения с ComboTag — стартап помогал издателям, подключенным к DoubleClick, размещать рекламу на биржах.



Фото depositphotos



Открестился от инициативы AdBlock Plus и сервис AppNexus. Платформа назвала бизнес-практики Eyeo и подобных ей компаний губительными для экосистемы. Eyeo, через AdBlock, просит заплатить за проезд по бесплатной дороге и отбирает рекламные доллары, которые должны получать непосредственно издатели, сказал представитель AppNexus. Впрочем, операционный директор Eyeo Бен Уильямс утверждает, что ничего не изменилось, и Google с AppNexus по-прежнему являются их партнерами.

Платформа приемлемой рекламы (AAP) объединяет функции SSP и рекламной биржи. Она позволяет издателям и блогерам размещать на своих площадках рекламу, которую признали приемлемой. Отобранные объявления будут показываться на месте заблокированных баннеров. Их увидят пользователи, которые приняли политику приемлемой рекламы, или 90% из 100-миллионой аудитории блокировщика

#9 20 сентября 2016 в 03:24
Гугл в шоке, кто-то раньше него додумался заняться гопстопом и подменять рекламу одних на других ))
Уже вижу как и кто-то из гигантов покупает.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.