Гораздо ценнее мнение тех, кто имеет запуск проектов, которые приносят прибыль. Все темы палить разумеется никто не будет, но что-то полезное почерпнуть можно из дискуссий. Конечно, если цель не прибыль, а так поболтать, то можно и не дёргаться)
---
Цель, понять за что браться, надоело кидаться из угла в угол не видя прибыли.
Понять тут можете только вы сами. Алгоритм использовать следующий:
1) Прикинуть 3-4 тематики, которые соответствуют следующим критериям:
а) Потенциальный объём аудитории. Ниши, где при лучшем раскладе максимум, что можно выжать то 400 человек в сутки — не подходят. Если это конечно не очень узкая коммерческая ниша с дорогими товарами (яхты, дорогая ювелирка и т.д.)
б) Ваша личная компетенция в нише. Нужно реалистично смотреть на вещи, копипаст — путь вникуда. Поэтому варианта два: писать самому или нанимать авторов. В обоих этих случаях, нужно разбираться в этой области, потому что даже отдавая тексты авторам — нужно иметь возможность проверить как минимум фактологическую состоятельность статей, которые вам напишут.
в) Ваш интерес к данной теме. Запал имеет обыкновение исчезать, особенно когда отдачи нет ни через 3, ни через 6 месяцев после старта проекта.
2) Под каждую из тематик изучить основных конкурентов. Что есть у них, в плане авторитетности домена, объёма контента, активного комьюнити и т.д.
3) Выбрать приоритетную тематику, остальные оставив прозапас на будущее.
4) Под выбранную тематику сделать углублённый ресёрч, как по объёмам трафика, так и по конкурентам
5) Определиться с концепцией: будет ли это статейно-информационный ресурс, или же сообщество (форум) или же портал.
6) Приступить к работе над семантическим ядром (когда-то я описывал алгоритм действий тут —
seorigin.ru/termin/semantic.html )
7) Под семантическое ядро начать готовить и публиковать контент. Контент должен быть: 1) Качественным, 2) Решать проблемы пользователя (давать ответы на его вопросы), 3) Объёмным (пара предложений, даже если они отвечают на вопрос, к сожалению не дадут трафика с поиска при наличии хотя бы небольшой конкуренции
Вот эти начальные шаги — самое важное. От того, насколько стратегически верно вы спланируете всё — зависит успех. Причём не особо важна конкретная ниша. Давным давно прошло время, когда можно было найти нишу с трафиком и без конкуренции, сейчас почти всё весьма сильно перегрето, но это не означает, что нету никаких шансов. Я около пары месяцев назад полез в крайне конкурентную и разогретую нишу, у меня чистых вливаний около 2.5к$ в месяц в сайт, как-нибудь когда можно будет что-то подитожить может быть поделюсь тут информацией об эксперименте.