Что есть ВОПРОС?

Терпение или порядок?

 
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатий
Сообщений: 753
Рассматривая и анализирую задаваемые на форуме вопросы,очень напрашивается интересная мысль!!!
Положительный шаг был -регистрация по приглашениям ,и сделан он был ,в сторону высвобождения разработчиков от массы посредственных проблем ни как не связанных с работой и функционалом разрабатываемого скрипта системы.
Это решение очень правильное.
Сотни вопросов ,на каждый пару десятков ответов,в итоге ,автор не желая признавать своих ошибок или недочетов-отписывает:ВСЕ проблема решена...кому надо в личку,пилял напильником!!.
Что ты пилял ,если сам спрашивал? Что ты решил? Да так ,абы как.
incnantcms должна стать- культурой жизни ,которую мы уважаем , и которая даст нужные знания и навыки.
Но это зависит только от нас .
Я просто призываю ВСЕХ пользователей -ДАВАЙТЕ БЫТЬ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к себе.
Часто простой вопрос заданный на форуме ,является просто точкой опоры для человека ,далее от этой точки он начинает реально заставлять себя думать и анализировать.В итоге ,он решает "проблему" сам,всем спасибо..
Тему можно долго развивать..но по сути.
Если именно в инстант-форуме будет поддержка открытия тем ,с предварительным заполнением обязательных полей ,это будет очень прогрессивно.Как для уровня самой системы,так и для облегчения и расклассификации вопросов.
Если мы,вы уважаемые готовы отвечать и помогать ,так давайте и себе и другим сделаем добро,давайте создадим определенный этикет-что ли ,или определенные -не жесткие рамки правил вопросов.Это безусловно поднимет и нашу культуру ,и начнет выполнять самое главное -ПРАВИЛЬНО ЗАДАННЫЙ ВОПРОС -ЭТО ПОЛОВИНА ОТВЕТА.
Хочется узнать мнения.Поддержите.
Посетитель
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатийПочетный донор проекта
Сообщений: 2928
oll, в ваших словах конечно есть здравый смысл; но вот не понимаю зачем многие хотят что то поменять на сайте или внедрить свои правила) Есть ведь здесь модераторы и администраторы; и неужели вы думаете что им не под силу разобраться с порядком на сайте)
Поверьте, появление ваших "обязательных полей", мало чего даст. Если человек понимает как правильно задать вопрос, он это сделает и без вашего дополнения. А если не понимает - соответственно и поля будут заполнены не в тему) Встречал уже подобные изменения на форумах - от них очень быстро отказываются.
А насчет того что вы хотите узнать мнение - создайте свой сайт и создавайте там свои правила и ограничения (это не в упрек, так будет правильней)
oll:
Если мы,вы уважаемые готовы отвечать и помогать ,так давайте и себе и другим сделаем добро,давайте создадим определенный этикет-что ли
По вашему здесь нет этикета? Или вы думаете что дополнительные формы его создадут)
oll:
или определенные -не жесткие рамки правил вопросов.
Звучит как: давайте сделаем что нибудь) имхо.
Реклама
cms
Sometime CMS Community
Посетитель
no avatar
Медаль
Сообщений: 279
oll:
Я просто призываю ВСЕХ пользователей -ДАВАЙТЕ БЫТЬ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к себе.
что курил? не пост, а воззвание прям.
Посетитель
small user social cms
Медаль
Сообщений: 119
Prozaik:
что курил? не пост, а воззвание прям.

smoke laugh stuk
Посетитель
small user social cms
Сообщений: 24
Prozaik:

oll:
Я просто призываю ВСЕХ пользователей -ДАВАЙТЕ БЫТЬ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к себе.
что курил? не пост, а воззвание прям.
Как я понимаю это женщина,а никак не мужчина
Модератор
small user social cms
МедальАвторитет форумаКубок зрительских симпатий
Сообщений: 1675
С формулировками у всех проблемы: и у тех, кто читал правила, и у тех, кто не удосужился…
Обязательные поля вряд ли помогут. Люди у которых чаще всего возникают вопросы, как правило, едва начинающие пользоваться InstantCMS, поэтому правильно сформулировать проблему для них затруднительно. Как вариант, можно оформить значения по умолчанию для текстовых областей новой темы в виде лаконичной “памятки” — на чем стоит заострить внимание при формулировании вопроса и какую информацию желательно указывать. Может быть поможет слегка…
Главное понять, что люди чаще всего отвечающие не всегда имеют в своем распоряжении достаточно времени для ответного “задавания” наводящих вопросов по теме, поэтому на вопрос не отвечают сразу, а лишь, тогда, когда тема разовьется и проблема обретёт более четкие очертания…
На мой взгляд прямого отношения к порядку и этикету это не имеет, просто, более конструктивное общение…
«Главное “настрой”! И всё настроиться…» © ) Их знают все! А вы?
Посетитель
small user social cms
МедальКубок зрительских симпатий
Сообщений: 306
Сугубо моя точка зрения
Все кто тусит на этом форуме преследует разные цели, но в основном это ЛЮДИ, которые пришли сюда получить опыт, знания других, а главное ОТВЕТЫ, на свои вопросы. Когда ответ очевиден, то поиск выдает этот ответ, или добрые аборигены сразу дают понять ответ очевиден см. туда или туда. А когда не очевиден...
oll:
Сотни вопросов ,на каждый пару десятков ответов,в итоге ,автор не желая признавать своих ошибок или недочетов-отписывает:ВСЕ проблема решена...кому надо в личку,пилял напильником!!.
Что ты пилял ,если сам спрашивал? Что ты решил? Да так ,абы как.
гы это в мой огород камень. Сам спросил сам ответил. Это не единственный форум где дают ответы, есть еще книжки и узкозаточенные форумы по PHP.
Но этот форум по instantCMS нужен как мануал к сложной или не сложной технике для всех и для новичков и для профи. Если есть решение зачем нам сидеть изобретать велосипед (писать новый или править старый код), мы заглядываем сюда и нахожу ответ. Если не находим, то спрашиваем или смотрим в учебник php. Когда появляется время и желание выкладываем решения. (Посмотрите какие у нас классные блоггеры!) По моему всегда и везде так было. В чем проблему то увидел oll не пойму? люди все дисциплинированные не флудят, тупые вопросы не задают. Основная миссия форума выполняется. ура!
Хостинг лучший тут
Делаю оригинальные шаблоны и рипы, модули и компоненты на заказ icq 436920741
В начало страницы
Предыдущая темаСледующая тема Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.