Подвига нет в этом.
Ваш подвиг в том, что вы подняли свою тему, держите её и цените её. Это похвально. Такого на инстанте, я не видел больше.
Сползание в сарказм
Моё первое сообщение в этой теме было сарказмом, последующие были в том же духе. Только смайликами сегодня не пользовался здесь.
в обычной дискуссии, где вы проигрываете
Не удивительно, вы же всегда обычные дискуссии превращаете в баталии, где чувствуете себя победителем.
несколько меняет мнение о вас
Вот и день не зря прошёл.
Да, но если глянуть перепалки, то вдруг заметно
Новичку там сложно определить, кто у вас заказчик, а кто просто зашёл "рядом постоять". Тем более, если читать с "пропусками" этих самых перепалок.
Вот и в этой теме мы незаметно с вами развели флудик на страницу.
Всё это дело случая. А случаи бывают разные и у каждого свои.
Вот случай из жизни. Отзывы к
типу поля: Оценки отличные, а тексты не очень. Всё было хорошо, никаких отзывов не было. Но у одного возникла проблема он написал отзыв именно отзыв, а не сообщение об ошибке через кнопку "Задать вопрос" или другим способом сообщить о проблеме. Потом у другого такая же проблема вылезла и он написал, что ничего не работает. В итоге появилось обновление, как думаете, где отзывы о том, что компонент стал работать вообще или ещё лучше? А не увидите, так как у тех, у кого были проблемы с компонентом, теперь всё хорошо. Это раньше ничего не работало, было время писать отзывы, а теперь всё работает, им некогда писать отзывы.
Идём дальше. Через пару недель после обновления, кто-то из новеньких, у меня спрашивает, типа будет, ли он работать на указанной там версии движка, а то судя по отзывам, у него с этим проблемы. И что тут делать новеньким? По отзывам всё плохо. Но автор дополнения вроде из "авторитетных" и в недавнем независимом рейтинге "
Топ-4", занимает почётную вторую строчку. Вот и что тут делать новичкам? Правильно, принимать решение по имеющимся у него данным (отзывы на сайте о дополнении, о авторе), на свой страх и риск.
Ладно, это мелочи, все были новичками, все через это проходили. Но представьте, что делать теперь не новичкам? Разработчиков на этом движке мало, заказчиков много, поэтому все из "Топ-4" обычно заняты "бессрочно". К кому обращаться остальным заказчикам? Правильно, к "потенциальным кидалам". Потому что, почитав отзывы, приходят к пониманию, что других вариантов здесь и сейчас просто нет, независимо от прочитанных отзывов. Он сделает либо хорошо, либо плохо. В худшем случае, если "кидала" кинет или не справится, появится гневный пост везде, везде, где только можно. В лучшем случае, заказчик обрадованный, успехом их компании, поблагодарит лично или накатает пару строчек в каком-нибудь месте. А заодно, порекомендует, своим друзьям и знакомым.
Такой 100500 знакомый, по имеющимся у него данным (отзывы на сайте о работах, об авторе, общий знакомый знакомого знакомого и пр.) обратится к исполнителю. И вдруг, его "кинули". Появляется гневный пост везде и во всём. А промежуточных 100500 хороших отзывов просто нет. И это не от того, что нет отдельной темы на форуме или места, где их написать. В итоге, для новичка по отзывам — автор "кидок".
Я не защищаю тех, кого обсуждали в этой теме, или в других подобных.
Да, нужна тема, где можно узнать про все доказанные случаи жульничества и кидалова. А вот тема на этом сайте, где можно почитать все отзывы, для себя считаю лишней. Так как она априори необъективна. В ней будут писать либо о "хорошо", либо о "плохо". В ней не будут писать о "так себе". Нет там статистики: обратились — 100 человек, 80 — остались довольны, 5 — в восторге, 15 — "не сошлись характером". И читать отзывы о том, что одному сделано хорошо, а другому плохо, не зная истинных взаимоотношений заказчика и исполнителя, тоже не объективно.