Журнал

InstantCMS 2.X

Ведение журнала

#1 19 февраля 2019 в 13:54
Приветствую друзья! Необходим компонент.
В связи с родом своей деятельности, планирую ведения что-то типа журнала/дневника.
Необходимо добавление информации по конкретному клиенту.
Анкетные данные это понятно, но самое главное необходимо добавление информации о проделанной работе(например) и это будет многократное добавление. Ну т.е. необходима чтобы вся история проделанной работы была (дата и что сделано) по конкретному клиенту.
Желательно чтобы это был тип контента, для полного взаимодействия с системой и возможностью добавления своих полей.
Пробую написать ТЗ, как я вижу функционал компонента.
Все пункты пока обсуждаемые. Буду прислушиваться к советам и мнениям.
Следуя из названия темы предполагается делать своего рода заметки, но переросло в компонент "Личный кабинет".
Со стороны пользователя необходимо видеть информацию только определённой записи, относящейся к устройству/устройствам. Что позволит мониторить историю посещения или ремонта. Т.е. при регистрации пользователя(клиента), будет в ручную предоставляться доступ к определённой записи или записям, идентифицироваться пользователь будет по номеру телефону, адресу или устройству и тоже в ручном режиме.
Со стороны администратора/администраторов необходимо удобное внесение информации как с десктопа или ноута, так и со смартфона или планшета.
Возможность добавления дополнительных полей, следовательно из этого компонент наверно нужен на типе контента.
— возможность добавлять к одной записи дополнительные вкладки. Опешу данный пункт подробнее.
Пока идёт проектирование компонента, то нужно понять что будет основное — клиент или устройство
Допустим основной клиент. При добавлении новой записи, вносим основные данные клиента. Далее на примере вкладок будут добавляться устройства, т.к. их может быть несколько

обозначения на рисунке:
1 — информация по устройству
2 — редактирование информации по устройству
3 — добавить устройство
4 — добавить новое событие, по данному устройству
5 — показать все события по данному устройству
6 — переключится на другое устройство
7 — заголовок записи события и дата проведения, при нажатии открывается полное описание проделанных работ с фотографиями, с возможностью комментирования.


— "живой поиск" при вводе номера телефона или адреса клиента, если запись существует — отображение записи.
— при добавлении записи и вводе данных(нескольких полей, например телефон или адрес) необходимо, если такая запись существует, то сообщать об существовании записи. Если это возможно.
Что касается администратора/ов, основное рабочее окно планируется в виде календаря, например вариант от Лодыря, компонент "Моменты" устраивает.

Продолжение следует...


Буду рад сотрудничеству.
#2 19 февраля 2019 в 14:35

Ну т.е. необходима чтобы вся история проделанной работы была (дата и что сделано) по конкретному клиенту.

fincheck
Можно было бы через Записи, но как-то нужно от Администратора каждому Пользователю создавать Записи.
#3 19 февраля 2019 в 14:38

каждому Пользователю создавать Записи

@elv
Нет, это будет закрытый сайт и пользователей никаких не будет, хотелось чтобы это было как-то в одном месте.
#4 19 февраля 2019 в 14:44
Тип контента, Запись — Клиент, Поле html и прочие.
#5 19 февраля 2019 в 14:49

Пользователю создавать Записи

@elv
Хотя мысль возможно и правильная, пользователи это клиенты, но необходимо, чтобы манипуляции проводились из администратора.
Если это будет связанно с пользователями самой системы, то в будущем это можно реализовать в что-то типа личного кабинета. Т.е. я смогу дать доступ конкретному пользователю и он может посмотреть всю историю обращений.
Но это уже на будущее, может какой разработчик "на ус намотает", а пока нужно совсем "простое".
#6 19 февраля 2019 в 14:55
Привязка дочерних записей, что-то в этом роде scratchДа, заложить на будущее функционал всегда не помешает.
#7 19 февраля 2019 в 14:56

Тип контента, Запись — Клиент, Поле html и прочие .

@elv
Я думал над этим, это будет совсем крайний случай, если подходящее не найду.
Это нужно будет в поле html текст писать всё и дату и информацию, а потом это может в такую "портянку" растянуться. Да и в плане поиска это будет совсем неудобно. Пока в мыслях это связать с компонентом "Моменты"
#8 19 февраля 2019 в 14:59
Системное имя должно быть "moments" и не должно совпадать с Компонентом "moments", а Компонент "moments".
#9 19 февраля 2019 в 15:14
у меня на сайте есть вкладки для каждой записи. быстрое создание новой вкладки и быстрое добавление записи. у себя в блоге писал и делал видео об этом, года два назад. могу доработать под ваши нужды.
goodmade.ru/posts/57-komponent-novosti-publikacii.html
#10 19 февраля 2019 в 15:21

у меня на сайте есть

GoodMade.ru
будьте добры ссылку.
И просто интересуюсь, а почему здесь на сайте этого нет? А то разбегаются все по своим сайтам и… Вон у Креатора уже сайт и не работает, а там столько полезного было.
#11 19 февраля 2019 в 15:24

у меня на сайте есть

GoodMade.ru
хм… интересная реализация, надо подумать. Но если каждое событие добавлять во вкладку, это ещё хлеще получится чем просто в html-текст писать.
#12 19 февраля 2019 в 15:25
Категории — Клиенты, Записи — Работы, Поиск, Фильтр по Полям.
#13 19 февраля 2019 в 15:26


Привязка дочерних записей, что-то в этом роде scratchДа, заложить на будущее функционал всегда не помешает.

@elv

должно быть всё просто и быстро, без беганья по страницам, если мы говорим о заметках.
можно комментарии но их нужно преобразовывать под такую задачу, выйдет сложнее.
#14 19 февраля 2019 в 15:27
fincheck война миров.
#15 19 февраля 2019 в 15:29


у меня на сайте есть

GoodMade.ru
хм… интересная реализация, надо подумать. Но если каждое событие добавлять во вкладку, это ещё хлеще получится чем просто в html-текст писать.

fincheck
почему вы так решили?
вкладка это вроде раздела а не запись. записи вы добовляете во вкладку. я вроде делал видео, гляну.
ещё на главной сайта посредством виджета я вывожу весь этот список. ну это если нужно.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.