Akm888
+11
Репутация
0
Рейтинг
Всем спасибо за ответы и советы — буду чинить почту (с ней действительно какие-то проблемы: письма нормально отправляет, а на приём не работает).
Нет, проблема возникнуть может!
Проблема лишь из-за переноса сайта в другой аккаунт возникнуть не может. Значит изменилось что-то еще (может домен?), а может дело в другом. К примеру, раньше был site.ru, а сейчас стал www.site.ru
Отпишите в личку Fuze.
Необходимо зайти в свой аккаунт на сайте www.instantvideo.ru/
В профиле нажмите вкладку "Управление лицензиями" снимите активацию (вы сами можете управлять этими настройками) и активируйте повторно и всё само решиться.
Всё так и делал. После клика по "Снятие активации" выводится сообщение об отправленной на e-mail инструкции по снятии активации для домена. И тишина…
Всё может быть
. Написал Fuze. Жду…

С 29 января 2014 года после перемещения сайта в другой аккаунт (на том же хостинге) компонент InstantVideo требует новый ключ. Автоматически получить его не получается(система сообщает об отправке письма, но письма не приходят), Обращения на support@instantvideo.ru и support@instantsoft.ru без ответа...
У меня куплено 6 компонентов на 1 e-mail. Из них 2 — InstantVideo (последний куплен перед Новым 2014 годом). Не продлился гарантийный период поддержки.
У меня куплено 6 компонентов на 1 e-mail. Из них 2 — InstantVideo (последний куплен перед Новым 2014 годом). Не продлился гарантийный период поддержки.