Azvos

Azvos

+17
Репутация
0
Рейтинг
#1 InstantMaps - установка zend'а 18 февраля 2012 в 22:42
Вот тут дается скрипт для проверки. Что он говорит?
#2 Игровая социальная песочница 17 февраля 2012 в 21:40
Все, программист найден. Команда в полном составе
#3 Игровая социальная песочница 16 февраля 2012 в 20:12
Malstein, ответил в ЛС
#4 Игровая социальная песочница 15 февраля 2012 в 20:29


Можно посмотреть ваш проект??? на каком вы сейчас развитии

Malstein
В развитии мы остановились на 3к. уников в сутки (рекорд был 20к. затем начал падать и остановился на 3к., т.к. в свое время не отнеслись серьезно). Сейчас поставили InstantCMS, переделали стандартный дизайн (временно) и заполняем сайт старым контентом. В данный момент сайт закрыт.



По-существу — готов сделать вклад своих умственных способностей в ваш проект. Напишите в личку ссылку на него, и контакты для связи.

FreeLancer
ответил в ЛС
#5 Игровая социальная песочница 14 февраля 2012 в 21:28


Интересно, что данную тему ведёт не "смекалистый редактор", а "крутой дизайнер"
забавное распределение обязанностей)

Strateg

В данном случае "крутой дизайнер" и "опытный SEOшник" выступают как основатели этого проекта. Именно мы вдвоем полгода назад запустили его и эти полгода он успешно существовал. Редактор пишет статьи (иногда берем на подработку копирайтеров), а на мне висит не только дизайн, но и много всего другого (иногда статьи пишем и мы сами). В т.ч. и техническая часть, где я не достаточно силен. Именно поэтому нам и нужен еще один человек в команду, т.к. при таком раскладе движение идет медленно.

Отстреливаться от подобного рода заявлений мне не хочется. Давайте писать по теме. Заинтересованы, пишите по существу. Если нет, то не нужно выявлять тут скрытые махинации, подвохи и "забавные распределения". Пропустите топик мимо.
#6 Игровая социальная песочница 14 февраля 2012 в 21:12
Ну, во-первых, я не аферист и не собираю группу разработчиков. Нам нужен только один, чтобы закончить верстку, разработать доп. функционал и запустить его в плавание под чутким наблюдением команды. Во-вторых, будь у меня (или у нас) проект, который бы приносил более 1000$ я бы просто нанял разработчика в штат, он бы сделал мне все, что необходимо и работал бы дальше за зарплату. Показать проект я готов, но только человеку, который проявит заинтересованность, покажет свои способности и т.д. Светить в открытую наработки или шаблоны не совсем разумно, по крайней мере сейчас. Я думаю вы меня поймете.
#7 Игровая социальная песочница 14 февраля 2012 в 18:40
Про то, какие деньги сейчас крутятся в игровой индустрии и про то, какая часть из них выделяется на продвижение этих самых игр, я говорить не буду. Скажу лишь, что при самых минимальных ценах с сайта в 20 тыс. уников (планируем к концу этого года) доход составит около 2000 зеленых. Долю мы обещаем 10% от общей прибыли в независимости от времени или загруженности и при условии, что проект будет доведен до ума. Все, что нужно, это хорошо поработать вначале, дабы дать дорогу проекту в свет. Затем этот доход становится пассивным, т.е. разрабатывать уже ничего не нужно будет, либо работать над доп. улучшениями, ну или просто поддерживать сайт в рабочем состоянии. Притом, что, повторюсь, это при самых минимальных раскладах цен и уже к концу этого года. Ну а дальше трафик, естественно, будет только расти и деньги, соответственно, тоже.

UPD. Добавил в топик
#8 Игровая социальная песочница 14 февраля 2012 в 16:29


Товарищ крутой дизайнер, сколько будете платить ?

OlegSaf

Как я писал в топике, мы отдаем долю от прибыли. Этот вопрос мы уже можем обсудить лично. Вообще говоря, бюджет у нас есть. Но мы его планируем пустить на раскрутку проекта, дабы максимально быстро начать получать прибыль.



Самое главное не забывайте тех, чей код берете за основу своего проекта (разработчиков Instant CMS)!!!

Anabiotick

Безусловно. Когда проект наберет силу, обязательно не забудем команду InstantCMS.
#9 [ЗАКРЫТО] Хостинг для instantcms.ru 13 февраля 2012 в 23:08
Мы для своего взяли 1stVDS.Выбрали тариф VDS-анлим (безлимитный трафик) за 800 рублсов + 250 за ежедневный бекап. Пока все, тьфу-тьфу-тьфу, ок
#1 Игровая социальная песочница 13 февраля 2012 в 22:26
Друзья! Пишу от лица команды перспективного проекта — игровая социальная песочница (не имеет аналогов в мире). Мы хотим взять в коллектив опытного и ответственного PHP-разработчика, также владеющего "верстальным" ремеслом! Разработка ведется на InstantCMS. При полной отдаче работе над проектом мы обещаем пожизненную долю от прибыли, а также при желании стать у штурвала отдела разработчиков. Проект уже работал около полугода, но сейчас мы производим обновление — новая версия на движке Instant. Уже велось сотрудничество с рекламодателями, есть наработанная база контактов и т.д. Есть хороший бюджет на продвижение, в общем, все составляющие для настоящего успеха, кроме программиста. Команда сейчас состоит из крутого дизайнера (это я), опытного SEOшника и смекалистого редактора.

Про то, какие деньги сейчас крутятся в игровой индустрии и про то, какая часть из них выделяется на продвижение этих самых игр, я говорить не буду. Скажу лишь, что при самых минимальных ценах с сайта в 20 тыс. уников (планируем к концу этого года) доход составит около 2000 зеленых. Долю мы обещаем 10% от общей прибыли в независимости от времени или загруженности и при условии, что проект будет доведен до ума. Все, что нужно, это хорошо поработать вначале, дабы дать дорогу проекту в свет. Затем этот доход становится пассивным, т.е. разрабатывать уже ничего не нужно будет, либо работать над доп. улучшениями, ну или просто поддерживать сайт в рабочем состоянии. Притом, что, повторюсь, это при самых минимальных раскладах цен и уже к концу этого года. Ну а дальше трафик, естественно, будет только расти и деньги, соответственно, тоже.

По всем вопросам отвечу дополнительно в личку, а также:

skype: alexander.borsuk (c пометкой "Я крутой программист") — Александр

Также можете обратиться к SEOшнику:

skype: bogdan.nechaev — Богдан
Только не стесняйтесь писать. Заинтересованным в работе расскажем о развитии проекта, о достигнутых целях, а также о тех, которые еще предстоит достичь.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.