Еще раз обновлю тему, поскольку и сам на некоторое время выбыл из активной жизни, вопрос актуальный.
Постараюсь более подробно описать то, что хотелось бы получить на выходе:
Со стороны пользователя:
Кнопка «Создать книгу» (в профиле или в списке типа контента), при нажатии которой возникает форма с настройками:
1) тип контента (если кнопка не в списке типа контента);
2) выбор публикаций (как отдельных, так и целиком личных папок одним флажком). Список публикаций может быть большим, поэтому предусмотреть прокручивающийся список;
3) выбор размера листа (А6, А5, А4);
4) выбор обложки (картинка, загружаемая с компьютера). Сжатие картинки под пропорции листа;
5) размер шрифта для основного текста и заголовков;
6) выбор позиции нумерации страниц (слева/по центру/справа);
7) выбор начинать следующее произведение с новой страницы или продолжать непрерывно.
Со стороны администратора:
1) включение/отключении компонента;
2) выбор типов контента, где должен работать функционал;
3) отключаемая опция очереди выполнения заданий экспорта с задаваемым количеством одновременных заданий (для регулирования нагрузки на сервер);
4) задание стоимости одной операции для групп пользователей посредством биллинга.
После выбора настроек и нажатия «ОК» — экспорт выбранного контента в PDF-файл с сохранением на компьютер пользователя.
Это основные «хотелки», может что-то всплыть еще.